Стабильность, надёжность, ДМС и для себя и для своей семьи, соц гарантии,
Что можно улучшить?
Очень неповоротливая структура, все решается оч. долго, разбег от Топ до реалий-огромен, нереальные целевые кпа, отсутствие гибридного графика и удаленки
Карьерный рост, уровень ЗП . Более добавить нечего.
Что можно улучшить?
Удаленность от дома, транспорт почти не ездит, каждые 1,5 года в среднем сокращения и перетурбация отделов по городам. Соответственно риск раз в 1,5-2 года остаться без работы. Планы ненормальные. Сходить на перерыв по "кружке" - расписанию , как в тюрьме. Не дай Бог часто в туалет ходить - перелимитишь кружку и будешь сидеть и отрабатывать. Работаешь 2/2 четко по 12 часов, а тебе ещё какие-то часы впихнут. Удаленки вообще нет, хотя по сути, функционал позволяет делать эту работу из дома. Когда хотят сократить отдел, руколей просят любыми способами избавиться от сотрудников: предлагают вакансии в другой отдел, прикомандируют временно навсегда в другое место, занижают заслуги сотрудника и давят , ну а самых крепких орешков подставляют так, что остаётся уйти или по собственному или с волчьим билетом.
Наверняка есть отделы адекватнее , но я такие лично не видела.
Сбер как подработка самое то . Можно по 4 ч. , 6 ч. , 8ч. работы. Но морально очень тяжёлая работа в кол центре. Пробуйте работайте вдруг вам понравиться. А так хорошая работа чем больше трудиться, тем больше получаешь ))))
Что можно улучшить?
Уменьшить строгость времени , пост вызовы прибавить .
Большая текучка молодёжи идёт только из-за строгого отношение к времени проведения в линии. В туалет по времени ходить это уже маразм и тд.....
Индексация зарплат.
Лояльное руководство
Комфортный офис.
Конкурирующий уровень дохода
Что можно улучшить?
Сделать комнату отдыха на каждом этаже, а не только столовую.
Организовывать больше корпоративных мероприятий не за счёт сотрудников.
Сделать корпоративный транспорт для сотрудников. И важно его сделать бесплатным, а не выше тариф как это уже было чем в городском автобусе который до нужно места даже не ехал.