Карьера в ТЕРРИТОРИЯ УНИКАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Отзывы сотрудников
100%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на
основе 4 оценок)
Узнать больше
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
75%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Оплата больничного
100%
Компенсация питания
25%
Корпоративный транспорт
25%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
100%
Оплата мобильной связи
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
50%
О компании
Количество сотрудников
100-499
Город (головной офис)
Воронеж
Год основания
2011
«Территория уникальных развлечений» - это партнер якорных объектов , расположенных в ТРЦ Сити-парк «Град», предоставляющих услуги в сфере развлечений и организации досуга для жителей и гостей Черноземья.
ВОРОНЕЖСКИЙ ОКЕАНАРИУМ
Единственный в Центрально-Черноземном регионе, 3-й по дате открытия в России (открытие 27 октября 2011 г.).
1-й в России, 8-й в Европе, 22-й в мире в независимом рейтинге сайта TripAdvisor* (в рамках ежегодной премии Travellers' Choice™ (Выбор путешественников) на сайте TripAdvisor®).
Признан лучшим туристическим брендом страны по итогам Национального рейтинга туристических брендов*-2018 в номинации «Океанариум».
ПАРК АТТРАКЦИОНОВ
Один из крупнейших крытых Парков аттракционов Европы.
Обладатель международной премии в индустрии развлечений «Golden Pony -2012».
Обладатель международной награды «Лучший крытый парк развлечений в России и СНГ» по итогам смотра конкурса «Хрустальное колесо-2014».
В 2018 году Парк аттракционов занял 1-е место Национального рейтинга туристических брендов* в номинации «Парк развлечений».
*На основании исследования «Национального рейтинга туристических брендов-2018», проведенного ЦИК «Рейтинг» и журналом «Отдых в России»
КИДБУРГ
Интерактивный игровой центр в формате «edutainment» - обучение в игре.
Обладатель международной премии в индустрии развлечений «Golden Pony -2016», как лучший проект, предлагающий оригинальный подход к организации детского досуга.
Сотрудники:
В настоящее время в целом на объектах развлечений ТРЦ Сити-парк «Град» трудится более 200 человек.
Работа на объектах развлечений -
возможность стать профессионалом, получить разносторонний опыт для дальнейшего карьерного роста. Многолетний опыт работы объектов показывает, что большинство руководящих позиций занимают сотрудники, которые начинали свою карьеру рядовыми служащими.
ВОРОНЕЖСКИЙ ОКЕАНАРИУМ
Единственный в Центрально-Черноземном регионе, 3-й по дате открытия в России (открытие 27 октября 2011 г.).
1-й в России, 8-й в Европе, 22-й в мире в независимом рейтинге сайта TripAdvisor* (в рамках ежегодной премии Travellers' Choice™ (Выбор путешественников) на сайте TripAdvisor®).
Признан лучшим туристическим брендом страны по итогам Национального рейтинга туристических брендов*-2018 в номинации «Океанариум».
ПАРК АТТРАКЦИОНОВ
Один из крупнейших крытых Парков аттракционов Европы.
Обладатель международной премии в индустрии развлечений «Golden Pony -2012».
Обладатель международной награды «Лучший крытый парк развлечений в России и СНГ» по итогам смотра конкурса «Хрустальное колесо-2014».
В 2018 году Парк аттракционов занял 1-е место Национального рейтинга туристических брендов* в номинации «Парк развлечений».
*На основании исследования «Национального рейтинга туристических брендов-2018», проведенного ЦИК «Рейтинг» и журналом «Отдых в России»
КИДБУРГ
Интерактивный игровой центр в формате «edutainment» - обучение в игре.
Обладатель международной премии в индустрии развлечений «Golden Pony -2016», как лучший проект, предлагающий оригинальный подход к организации детского досуга.
Сотрудники:
В настоящее время в целом на объектах развлечений ТРЦ Сити-парк «Град» трудится более 200 человек.
Работа на объектах развлечений -
возможность стать профессионалом, получить разносторонний опыт для дальнейшего карьерного роста. Многолетний опыт работы объектов показывает, что большинство руководящих позиций занимают сотрудники, которые начинали свою карьеру рядовыми служащими.
Миссия и ценности
Приоритетные направления в работе с персоналом:
1. Обучение и развитие - постоянное повышение квалификации, развитие проф. навыков, знаний и компетенций работников.
2. Социальная политика, направленная на поддержку трудового потенциала объекта:
* гибкий/удобный график для определенной категории должностей,
* возможность приобретения продукции и услуг компании со скидкой,
* гарантии предусмотренные ТК РФ.
3. Программа кадрового резерва – продвижение на ключевые и управленческие позиции перспективных сотрудников, проявивших себя в работе на объекте.
4. Корпоративные мероприятия – развитие навыков коммуницирования и взаимовыручки, построение благоприятного микроклимата в коллективе и на объекте, командообразования, пропаганда активного отдыха и досуга.
Ценности в работе объектов:
1. Профессионализм!
Высокая внутренняя планка во всем, что делаем, гарантирует высокое качество услуг!
2. Честность!
Доверие работников — самый ценный результат работы!
3. Стабильность!
Стабильные рабочие места, социальные гарантии и возможность самореализации для каждого сотрудника!
4. Инновационность!
Мы применяем современные технологии производства и предоставляем услуги, которые удовлетворяют постоянно возрастающим потребностям наших гостей!
5. Созидание и социальная ответственность!
Каждый сотрудник чувствует поддержку со стороны работодателя и коллектива, получает посильную помощь в трудных жизненных ситуациях. На своем примере объекты пропагандируют благотворительную деятельность социально незащищенным слоям населения и лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
1. Обучение и развитие - постоянное повышение квалификации, развитие проф. навыков, знаний и компетенций работников.
2. Социальная политика, направленная на поддержку трудового потенциала объекта:
* гибкий/удобный график для определенной категории должностей,
* возможность приобретения продукции и услуг компании со скидкой,
* гарантии предусмотренные ТК РФ.
3. Программа кадрового резерва – продвижение на ключевые и управленческие позиции перспективных сотрудников, проявивших себя в работе на объекте.
4. Корпоративные мероприятия – развитие навыков коммуницирования и взаимовыручки, построение благоприятного микроклимата в коллективе и на объекте, командообразования, пропаганда активного отдыха и досуга.
Ценности в работе объектов:
1. Профессионализм!
Высокая внутренняя планка во всем, что делаем, гарантирует высокое качество услуг!
2. Честность!
Доверие работников — самый ценный результат работы!
3. Стабильность!
Стабильные рабочие места, социальные гарантии и возможность самореализации для каждого сотрудника!
4. Инновационность!
Мы применяем современные технологии производства и предоставляем услуги, которые удовлетворяют постоянно возрастающим потребностям наших гостей!
5. Созидание и социальная ответственность!
Каждый сотрудник чувствует поддержку со стороны работодателя и коллектива, получает посильную помощь в трудных жизненных ситуациях. На своем примере объекты пропагандируют благотворительную деятельность социально незащищенным слоям населения и лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Соцсети
Открытые работодатели