Мой первый опыт в удаленной работе ,слаженный коллектив ,доступное обучение ,еженедельная оплата труда ,поддержка в сложностях работы ,морально и технически .Главное что можно выбрать часы работы самой ,интерес к работе не пропадает
Что можно улучшить?
Больше проектов ,всегда будем лучшее и идти в ногу со временем и событиями
быстрое обучение, ввод в должность. выплаты стабильные, всегда во время. кураторы могут пойти на встречу, если произойдут какие-то непредвиденные обстоятельства
Что можно улучшить?
улучшить можно только уровень дохода, в остальном, работа меня полностью устраивает.
Гибкий график, но оплата труда просто мизерная.
Заявлено как 150 руб в час, но по факту вам платят только за время на линии, то есть за 4 часа работы вы получите не 600 рублей, а максимум 400. При всем желании и скорости работы вы не можете постоянно присутствовать на линии так как вам необходимо обработать звонок. После каждой смены вы входите в зум и прорабатываете ошибки на линии. И даже если вы их исправляете, то все равно всегда у вас будут находить ошибки. Даже в качестве подработки оплата копеечная, а времени уходит много.
Гибкий график и быстрый старт. Все необходимые учебные данные предоставляются и объясняются.
Что можно улучшить?
Работа не для слабонервных, очень часто попадаешь на агрессивных людей. Учитывая это считаю что уровень оплаты мог быть и лучше. У руководства не у всех правильное отношение к новичками.
Сам выбираешь график работы, доброжелательный коллектив, работа полностью на дому
Что можно улучшить?
Низкая заработная плата потому что процентов 20 рабочего времени не входит в оплату. Огромная куча новых проектов, к которым нужно готовиться в нерабочее время
Порядочный работодатель, выплаты всегда вовремя. Возможность работы удаленно. Отзывчивость супервайзеров, по любым вопросам.
Что можно улучшить?
Возможность не придерживаться строго скрипта продажи, увеличить время разговора в линии. Для новичка в продажах делать более гибкие условия по конверсии.
Больше интересных проектов.
Регулируемый график, право на ошибку, здравая критика, четкая обратная связь
Что можно улучшить?
Чрезмерное следование скриптам не является залогом достоверной статистики в опросах, а отталкивает респондентов участвовать в опросах. От этого страдает не только количество вовлечённых в опрос, но и настрой интервьюверов, когда к ним поступает много негатива от этого. Моё мнение .
Возможность выбирать график работы самостоятельно , выплаты заработной платы вовремя
Что можно улучшить?
Уровень оплаты . За 4отработанных часа в итоге получаешь за 3 т.к.статус обработка не оплачивается, но я же не лежу в это время и оно тратится на работу
Сдельная зарплата ,обеды ,перерывы ,обработка ,обучения не оплачиваются !Только время в звонке.Мало проектов ,а точнее на данный момент один ,с которого снимают если низкая эффективность.И тогда получается за день ты зарабатываешь 130 р.,то есть в линии 1 час .Это очень мало .
Свобода выбора в графике, с тобой постоянно на связи твои руководители которые всегда помогут и подержат, с каждым из операторов разбирают его ошибки и относится с пониманием на начальном этапе. В этой компании тебя никто не упрекнет в ошибке, а наоборот, все объяснят подробно и помогут, подскажут наиболее эффективный путь к развитию. Твое время на этой работе уважают и ценят. С таким работодателем твое развитие как профессионала будет намного быстрее, еже ли ты сам будешь пытаться развиваться. Тут тебе уделяют много внимания, и в твоих интересах показать чего ты стоишь, так как ценных сотрудников здесь ценят и поощряют бонусами (что не мало важно!). Дружный и отзывчивый коллектив в любую секунду (стоит только написать) сразу же тебе помогут в решение твоей проблемы. Как сказал ранее, здесь ценят твое время и достойно его оплачивают, проблем с зарплатой никогда не было, все во время и по совести. С такими условия труда (как было в моем случае), ты сам хочешь развиваться и расти как профессионал, ты быстро вливаешься в процесс, так как еще раз повторюсь, тебя и твое время здесь ценят, именно поэтому за короткое время ты уже увидишь результаты своей работы. Я здесь работаю и мне нравится, это первая работа за мою жизнь на которой тебя ценят как сотрудника, даже на начальном этапе, такое встречается редко. И если меня спросят твой лучшая работа за твою жизнь, я с уверенностью скажу Компания "СВОИ".
Что можно улучшить?
Единственное что бы я улучшил это техническую часть работы, программное обеспечение.
Работаю в команде "СВОИ" уже более года,до этого работа в другой компании,но в этой же сфере,с переходом в коллектив "СВОИх" работа стала только в удовольствие!!
Хотелось бы побольше рассказать о плюсах: во-первых,это заработная плата,которая выплачивается всегда вовремя и без задержек,абсолютно все прозрачно,вы видите,все,что заработали,во-вторых есть много разных проектов,от самых простых до сложных,на самые разные темы (это ещё больше поднимает настрой на работу),в-третьих,практически каждую неделю проводятся конкурсы в которых можно заработать дополнительный бонус к своей зарплате,что тоже немало важно.
Ещё хотелось бы отметить,что руководители всегда понимают ситуацию и входят в положение
Очень хороший коллектив
Если вы хотите попробовать работать в этой сфере,вам точно к "СВОИМ"!!!
Что можно улучшить?
Всегда есть к чему стремится и развиваться, коммуникация между сотрудниками
Очень нравиться работать в этой компании, я работаю здесь на подработке уже 6 месяцев, замечательная команда профессионалов, девочки - наставники всегда вовремя и доброжелательно ответят на вопросы, помогут в сомнениях, поддержат в работе. Проекты разные, что тоже очень нравится нет привыкания и однообразия. Зп разная, в зависимости от того, сколько времени проведешь на линии, выплачивается регулярно 1 раз в неделю, график работы определяешь самостоятельно, что тоже является большим плюсом. Если учесть работу из дома- то вообще сказка! Деньги на дорогу в офис тратить не надо, одеваться, краситься не надо, что является большой экономией семейного бюджета. Так же есть возможность карьерного роста и довольно быстро.
Что можно улучшить?
система контроля звонков, больше информации выкладывать
Главный плюс для меня в том ,что ты сам выбираешь день и время работы ,что очень удобно для студентов. Соответсвенно- сколько часов отработал ,такую зарплату и получил.Также огромный плюс это выплаты каждую неделю ,за время моей работы ни разу не задержали зарплату. Коллектив всегда пойдет на встречу и поможет . Удобные видео обучения для изучения анкет .Интересно проводить опросы и узнавать мнение людей по разным темам. Разнообразие проектов тоже нельзя не отметить. И повышение в звании за которое увеличивается оплата часа работы.
Что можно улучшить?
За время моей работы колл-центр внес немало удобных изменений, которые устраивают меня по сегодняшний день.
Конечно самый главный плюс удалённой работы- возможность быть дома с любимыми сердцу людьми. СВОИ появились в переломный момент моей жизни, поддержали меня, не дали совсем раскиснуть и скрыться от всех в своей раковине, от этой команды, я почувствовала давно забытое чувство надёжности и может кого-то это удивит, что это возможно, но ДА! СВОИ работают по принципу, что во главе человек, его чувства эмоции. Операторов поддерживает коллектив наставников, супервайзеров помогают, обучают, работают своего рода психологами поддерживая новичков операторов, которые делают свои первые шаги в социологических опросах и иногда просто бояться перебороть свой страх выйти на линию. Я благодарю весь коллектив СВОИХ. Побольше было бы таких работодателей, которые выплачивают зарплату до копейки, мотивируют операторов премиями, акциями, которых всегда не мало, масса интересных проектов, которые дают возможность операторам всегда быть в строю и зарабатывать деньги. Еще огромный плюс в компании СВОИ еженедельные выплаты зарплаты то есть Вы никогда не останетесь без рубля в кармане. Все кто ищет удалённую работу, приходите к нам в СВОИ, станьте частьюнашей команды- Вы не пожалеете уверяю Вас!!!
Что можно улучшить?
Проводить совместные зумм встречи, где более опытные операторы могут поделиться своим опытом с вновь прибывшими.
Рекомендуют ли сотрудники компанию СВОИ для трудоустройства?
70.4% сотрудников рекомендуют компанию СВОИ для трудоустройства, на основании 54 оценок.
Какая оплата труда в компании СВОИ?
Сотрудники компании СВОИ оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 54 оценок.
Как сотрудники СВОИ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СВОИ оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 54 оценок.
Как сотрудники СВОИ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СВОИ оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 54 оценок.
Социологическое Ведомство Оперативных Исследований (Агентство «СВОИ») существует и успешно работает в сфере социологических и маркетинговых исследований с 1999 года. Текущее юр.лицо (ИНН 5902851810) создано в 2008 году. Оборот за 2021 год составил 195 млн.руб.
Директор - Нода Александр Сергеевич (1978 г.р.) информацию об агентстве легко можно найти в интернете.
В разные периоды нашими Заказчиками выступали региональные и муниципальные органы власти, промышленные предприятия, торговые сети и рекламные агентства Перми, Пермского края, других регионов России а также ближнего и дальнего зарубежья.
За 23 года мы развились до крупной компании, проводящей по 3-4 опроса в неделю (всего проведено более 900 крупных и средних исследований). Мы проводим жесткий 100% контроль работы интервьюеров и поэтому отвечаем за цифры и отчитываемся по всем анкетам.
С 2005 года Агентство СВОИ развивает собственный профессиональный call-центр «СВОИ». Call-центр имеет Лицензию оператора по обработке персональных данных Министерства связи и массовых коммуникаций и оснащен профессиональным техническим и программным оборудованием.
С 2020 года с начала пандемии Агентство СВОИ перевело колл-центр в удаленный формат, увеличив количество супервайзеров до 10-ти, а количество операторов до 300+.
Агентство имеет стабильные заказы и производит выплаты своим сотрудникам еженедельно.