Полностью белая контора, зп без задержек, премии все выплачивет.
Что можно улучшить?
Можно вернуть дмс, руководство подбирарать более тщательно, очень много не компетентных нсо и тм. Возможно начальство выше такое же.
Обучение отсутствует.
Близко к дому , график хороший . Начальство и коллектив замечательный .
Что можно улучшить?
Заработную плату , пишут одно , на собеседование другое , а по итогу вообще третье , среднем в месяц по графике 5/2 будет выходить около 20 тысяч . Считаю очень мало за работу которую приходится выполнять.
Близость к дому, удобное приложение для работников
Каждый месяц новое место работы переводили из магазина в магазин
Что можно улучшить?
Систему поощрений . Слишком высокие планы на офис . Система отдыха провальная, на офисах нет минимально микроволновки и чайника приходилось покупать самим .
Переработки самое дело , просят выйти из отпуска поработать . Большая текучка .
Рабочий коллектив это единственный плюс в данной компании
Что можно улучшить?
Увеличение заработной платы, пересмотреть условия труда, в том числе и схему премирования. Также хочется изменений в системе работы с клиентами, а именно условия предоставления услуг это на прямую влияет на сотрудников офисов продаж. Специалисты страдаю от этой системы и скапливается ощущение разочарования в том что они работают в МТС особенно при такой низкой зарплате.