Близко к дому, оформление по ТК РФ, зарплата во время, интересный опыт
Что можно улучшить?
Практически все. Очень много бюрократии, непомерный объем работы при довольно скромном доходе ниже рынка.Зарплата поднимается раз в 10 лет. В компании в последнее время крайне нестабильная ситуация и это очень сильно заметно. Сейчас по сути наблюдается массовый исход из компании сотрудников всех уровней. Крайне нерабочая атмосфера во всех отделах. Положительных сторон мало, минусы заметно перевешивают
Отличная команда и поддержка со стороны руководства помогали мне в трудных ситуациях и вдохновляли на новые достижения. Компания предоставляет отличные условия для работы и развития, включая гибкий график и возможность удаленной работы.
Что можно улучшить?
Все хорошо.
Повышение заработной платы. Разнообразить обучение
Работал в 2020 -2021 г на телефонке. Пришел с Ростелекома . В ТТК в целом нравилось все. СВ за выполнение плана устраивала типа праздников с пиццей и призами. На НГ дарили подарки и каждый день давали всякие вкусняхи )) Продавать было не сложно, за первый месяц свободно вышел на 30 000 + (макс. получал около 60 000) иногда заглядываю в гости, уволился т.к закончил учиться и устроился работать в IT.
Что можно улучшить?
денег много не бывает)) я работал на Право-Лыбедской, там ремонт не оч был, щас на Вознесенской все топчик
Компания ТТК-Связь – это место, где я нашла настоящих друзей и единомышленников. Мне очень понравилось, как компания заботится о своих сотрудниках. Например, руководство всегда готово выслушать и поддержать в трудных ситуациях. Работа в этой компании дала мне возможность профессионального роста. Я участвовал в нескольких интересных проектах, которые позволили мне развить свои навыки и получить новый опыт. Отличная команда и поддержка со стороны руководства создают атмосферу, в которой хочется работать и развиваться. Компания предоставляет отличные условия для работы и развития, включая современные офисы и комфортные рабочие места.
Что можно улучшить?
На
самом деле в данный момент все устраивает. И улучшать не чего
Нормальный график, нет переработок по часам. Белая зарплата.
Что можно улучшить?
Обязанностей гора, работа стрессовая, а зарплата мизерная! Фиксированная, не важно на сколько перевыполнил план. А если не выполнил план, сминусуют из этой крошечной зарплаты.
Качество предоставляемых компанией услуг в нашем городе низкое, из-за чего постоянно недовольные и агрессивные клиенты (и в офисе, и онлайн). Руководители не берут ответственность, весь стресс падает на простых менеджеров.
Обучение отсутствует. Сотрудники обучают друг друга в процессе работы. А ведь это федеральная компания!
Если не хватает сотрудников, то пахать будешь один. И ни рубля не доплатят.
Первый месяц работать за голый оклад, который равен МРОТу. А при увольнении сотрудникам, отработавшим менее года, премиальную часть не выплачивают.
Не рекомендую. Поберегите свое психическое здоровье и время.
Самое главное качество начальства - слушать и слышать, находить компромисные решения. Здесь это есть. Доброжелательные люди, чувство локтя, адекватность во всём
Что можно улучшить?
Уровень ЗП ниже рынка от позиции специалиста до начальника
Есть выбор графика, можете выходить по опреденленным дням, если надо куда-то уехать(на неделю-две уезжала папу раз из города), то вас поймут и без проблем отпустят. Хорошее руководство, понимающее
Что можно улучшить?
Меня все устраивает, поэтому не могу ни чего добавить, однако работа не для всех, ведь надо звонить в домофон и просить чтобы вас впустили, это может занять много времени
Только недавно прошел собеседование и начал работу, все подробно рассказали, всему научили бесплатно
Работаю чуть больше месяца, все довольно просто и понятно, территорию дали рядом с домом - весьма удобно, при любых вопросах руководитель всегда на связи и готов помочь
Открытость вышестоящего (верхне-уровневого) Руководства
Что можно улучшить?
Повысить мотивацию сотрудникам (операторам колл центра)
Внедрить систему адаптации для нового сотрудника
Изменить подход руководства к сотрудникам
Наладить коммуникации внутри коллектива
Исправить некорректную работу ПО, с которым работают сотрудники
Закупить новое оборудование, новое ПО, с которым работают операторы
Работа нравится, работаю уже два месяца, составили расписание, я совмещаю с учебой, все успеваю. Коллектив хороший, наставники помогают, постоянно подсказывают.
Что можно улучшить?
Хотелось бы более современные и мобильные места для работы.
Работаю в компании достаточно давно.
Очень нравится свободный график работы, зп отличная если готов работать, а не просто сидеть.
Коллектив хороший, всегда поддержат и помогут.
Для студента отличная подработка!
Что можно улучшить?
Частоту выплаты заработной платы. Два раза в месяц или каждую неделю
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ТТК-Связь
Рекомендуют ли сотрудники компанию ТТК-Связь для трудоустройства?
55.4% сотрудников рекомендуют компанию ТТК-Связь для трудоустройства, на основании 168 оценок.
Какая оплата труда в компании ТТК-Связь?
Сотрудники компании ТТК-Связь оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 168 оценок.
Как сотрудники ТТК-Связь оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ТТК-Связь оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 168 оценок.
Как сотрудники ТТК-Связь оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ТТК-Связь оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 168 оценок.
ООО «ТТК-Связь» — оператор связи, входящий в Группу компаний ТрансТелеКом и специализирующийся на предоставлении услуг физическим лицам.
Компания ТрансТелеКом - один из ведущих российских операторов связи.
Компания является поставщиком магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также входит в число лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах.
Компания активно вовлечена в процессы цифровой трансформации транспортно-логистической сферы. Оказывает транспортным предприятиям услуги связи и высокоскоростных корпоративных сетей, развивает и обеспечивает эксплуатацию инфраструктуры систем связи и транспортной безопасности. Компания развивает новые компетенции - в сфере дистанционного обслуживания клиентов, внедряет системы видеонаблюдения и видеоаналитики, технологии искусственного интеллекта, развивает продукты в сфере транспортной телематики и цифровой контрольной инфраструктуры.