Надежная компания с прекрасными сотрудниками и достойными условиями труда. Оплата всегда во время, есть хорошая премия.
Что можно улучшить?
Поднять зарплату до 50.000 сотрудникам склада т.к. приходится добираться до работы на своем авто и расходовать топливо. А в целом все отлично в работе в этой компании.
АСТ - это не только замечательный коллектив профессионалов, но команда настоящих, открытых, талантливых, вовлеченных и преданных людей. Именно люди сделали эту компанию одной из лучших в индустрии.
Что можно улучшить?
Всегда есть место для улучшений, главное не увлекаться ими)). Есть зоны для улучшения условий труда сервисных инженеров и складских сотрудников в некоторых точках присутствия.
Отличный коллектив, хорошие условия труда. Все выплаты официальные, без задержек. Налаженный трудовой процесс, каждый занимается своим делом. Все переработки, подработки оплачиваются. Работала бы там до пенсии, но обстоятельства сложились иначе…
Отличный график работы: возможность самостоятельно планировать свой рабочий день и определять приоритеты задач. Свобода в принятии решений: мне доверяют и дают возможность проявлять инициативу. Профессиональный коллектив: все сотрудники - эксперты в своих областях, всегда готовы помочь и поделиться опытом. Умный руководитель: мой начальник - не только опытный специалист, но и талантливый топ менеджер, который умеет слушать и слышать своих подчиненных.
Что можно улучшить?
не решен вопрос о включении ДМС (добровольного медицинского страхования) в социальный пакет нашей компании. Я считаю, что эта опция очень важна для мотивации сотрудников, а также для повышения уровня удовлетворенности и лояльности к компании.
1. Свободная одежда в пределах разумного.
2. Бесплатный чай, кофе и место приема пищи (не кухня, здесь нельзя готовить).
3. Корпоративы за счет работодателя.
4. Зарплата вовремя.
Что можно улучшить?
1. Сделать целеполагания в компании (она к сожалению отсутствует, главная цель это деньги. Всё остальное и то, что ведет к деньгам не важно).
2. Перейти от "местечковой" компании в реальный бренд.
3. Делать ротацию кадров. Много людей работает очень давно и они не хотят изменений (мы привыкли так работать, не трогайте нас).
4. Растить кадры или подбирать персонал на рынке для решения проблем, если руководитель не может их сам решить. Сложилась такая практика, что лучший руководитель это бывший продавец (так нельзя делать).
5. Проводить обучение не только для массового персонала и ТОП-менеджмента, но и для других, кому это нужно для решения задач в работе.
6. Создать соц. пакет, его в компании нет и не было (соблюдение ТК РФ это совсем другое). Иначе мы ни чем не отличаемся от других компаний, у нас нет преимуществ перед другими работодателями (кроме оф. зарплаты).
Отличная компания, ориентирована на интересы сотрудников. Ежегодно пересматриваются оклады+стабильные премии. Руководство прислушивается ко мнению, если есть интересные и перспективные идеи всегда поддержат.
Что можно улучшить?
Хотелось бы ДМС и расширить центральный офис, а то сотрудников становится больше, а мест нет.
Уровень оплаты труда на хороших должностях, служебный автомобиль, близость к дому, размер бизнеса компании, узнаваемость компании в целом
Что можно улучшить?
Стиль и методы управления компанией находятся на уровне небольшой компании, какой она была 15 лет назад, все руководители, в основном, перекочевали из тех времен, время от времени пересаживаясь с места на место. Всё хорошо получалось, когда от руководителей требовалась только реализация спущенной главным поставщиком готовой бизнес-модели. Как только времена поменялись и потребовалось создавать что-то своё, оказалось, что у данных руководителей просто нет нужных знаний и навыков. Царит хаос, неразбериха, решения принимаются, отменяются, снова принимаются. «Всё равно куда бежать, главное бежать».
Акционер компании всё это прекрасно понимает, но не увольняет людей, с которыми прошёл этот путь, а вмешивается в операционные процессы сам.
Очень высокий уровень кумовства, личностных оценок и протекции по принципу личных отношений, а не по профессиональным качествам.
Плохие условия труда, организация рабочих мест.
Компания постоянно теряет классных специалистов, служба персонала бездействует и руководствуется принципом "ну и скатертью дорога, наймём новых"
Уровень оплаты труда на базовых должностях очень низкий. Разрыв по доходу с сотрудниками уровня руководителей направлений и дирекции огромный.
Возможность роста как горизонтально так и вертикально, приятное и тихое место, возможность гибридного формата работы, возможность обучаться внутри компании.
Что можно улучшить?
Коммуникации внутри компании и скорость получения обратной связи.