Карьера в Сервисный центр Мосдисплей
Отзывы сотрудников
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
О компании
меньше 100
Москва
2018
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
Карьерные возможности и перспективная отрасль:
— Мосдисплей растет на 50% в год;
— Люди будут пользоваться техникой и ломать ее всегда;
— Техника стала стоить дорого;
— Сложным ремонтам нужно учиться - это мешает войти конкурентам в отрасль.
Современный рабочий процесс:
— Атмосфера профессионализма;
— Не боимся ошибок, поощряем идеи и желание развиваться;
— Закрепляем наставника для быстрой адаптации;
— Вам ставятся конкретные и выполнимые задачи и дается обратная связь от руководителя;
— Отсутствие штрафов и материальных взысканий;
— Гибкий график - вы можете взять выходной в любой день;
— Возможность вести соцсети и стать популярным.
Миссия и ценности
Соцсети
Истории сотрудников
В 2020 году мы работали еще на квартире, но уже были довольно популярны благодаря роликам в тикток и ютуб. В начале Сергей был универсальным сотрудником и помимо ремонтов делал доставки и собирал столы. Ему было очень интересно разбираться в технике Apple и он за год с нуля научился менять задние и передние стекла на айфонах, дисплеи и акб без сообщений о замене. Уже тогда Сергей учился снимать первые короткие ролики в тикток.
В 2021 году компания переехала с квартиры в новый офис на автозаводской. Тогда охваты соцсетей достигали 20млн в месяц и компания была максимально популярна. Сергей продолжил изучать новые виды ремонтов и снимать ролики. Также он периодически работал на приемке и обучал стажеров.
Со временем Сергей начал брать на себя все больше обязанностей и стал незаменимым сотрудником. В 2022 году у него был челлендж, нужно было отснять коротких роликов, чтобы выручка достигла 3.2 млн. Задача была выполнена и Сергей стал управляющим сервисом. Его зарплата выросла в 1.5 раза + был подарен iPhone 14 Pro Max на 1Tb
Сейчас Сергей руководит всеми процессами в сервисе: обучение новых сотрудников, контроль стандартов, поставки комплектующих, привлечение новых клиентов. В планах Сергея владеть одним из открытых сервисов Мосдисплей