Руководитель отдела поддержки и координации продаж
Москва,
сентябрь 2023
Работал больше 10 лет
4,3
Что нравится?
Отличный коллектив, вежливое отношение к сотрудникам, очень лояльное руководство, возможность пообщаться с коллегами из других стран и потренироваться в знании языков.
Привлекательность бренда. Стандарты ведения бизнеса от европейской компании. Огромная установленная база компонентов в России. Возможности обмена опытом между подразделениями в России и за рубежом. Есть возможности обучения и карьерного роста. Руководство открыто для обратной связи. Рабочее пространство - помещение класса А, все удобства для работников, есть спортзал.
Что можно улучшить?
Чем больше компания тем больше директив и правил, но в больших компаниях трудно с этим что то сделать.
Современный офис, техническая оснащенность, отношение к сотрудникам, соответствие всех внутренних процедур с законодательством РФ, европейские стандарты в бизнес процессах компании.
Что можно улучшить?
Нет карьерного роста. Расслабленность и лень сотрудников компании.
Хороший социальный пакет, оплачиваемые больничные, опрятный офис, возможность удалённой работы
Что можно улучшить?
Зарплаты ниже среднего по рынку, отсутствие возможности карьерного и профессионального роста, офис находится далеко, в Химках в ужасной пром зоне, добраться можно только на корпоративной маршрутке, которая ходит по расписанию от метро Планерная или Речной Вокзал или на собственной машине/такси. На обратном пути практически гарантированно будете стоять в пробке.
Свобода в выборе графика и помощь в техническом развитии. Частичная возможность удаленной работы.
Что можно улучшить?
Абсолютно несопоставимые с рынком и удаленностью офиса условия оплаты. Офис почти в Шереметьево, оплата 18000-22000₽ для стажёров. Нет премий, компенсаций для стажёров.
Отличный работодатель, отличный коллектив! Лучшее моё место работы!!! Работала на реконструкции большого театра, офис был в центре. Руководство отличное, требует от сотрудника только то на что договаривались, никаких переработку и бесплатной работы. Ушла тк проект по большому театру закончился
Что можно улучшить?
Все отлично, работала давно, тогда было хорошо, как сейчас - не знаю)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Бош Рексрот
Рекомендуют ли сотрудники компанию Бош Рексрот для трудоустройства?
87.5% сотрудников рекомендуют компанию Бош Рексрот для трудоустройства, на основании 24 оценок.
Какая оплата труда в компании Бош Рексрот?
Сотрудники компании Бош Рексрот оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 24 оценок.
Как сотрудники Бош Рексрот оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Бош Рексрот оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 24 оценок.
Как сотрудники Бош Рексрот оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Бош Рексрот оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 24 оценок.
Бош Рексрот – мировой лидер в области гидравлики, систем управления и приводных технологий. Широкий спектр нашей продукции и услуг, включающий механику, гидравлику, пневматику, электрику, электронику, а также повсеместный сервис, позволяет нам предлагать нашим покупателям оптимальные решения «из одних рук».
Две давно известные, зарекомендовавшие себя марки, выступающие отныне под одной эгидой - Бош Рексрот – предоставляют покупателям уникальную возможность получать от одного поставщика полный комплект необходимого оборудования с учётом индивидуальных потребностей заказчика и всегда высочайшего качества.
В настоящее время в компании работают 33 000 сотрудников в более чем 80 странах мира. Используя свои знания и опыт, они обеспечивают ведущее положение компании на промышленном рынке и являются её главным потенциалом
У нас более 500 000 клиентов в мире с самыми разными задачами и запросами, и для всех них есть только один ответ – Bosch Rexroth. The Drive & Control Company.