Работал меньше года
1,8
Что нравится?
Отдельные коллеги, центр города, отдельное здание. И, пожалуй, на этом все.
Что можно улучшить?
Внутренние коммуникации, оперативность обработки запросов, хранение текущей и архивной документации, канцелярия, мебель, парковка, оплата труда, условия повышения действующих сотрудников, планирование объемов продаж, продуктовая линейка… и многое многое другое.
Преимущества и льготы
Работаю меньше года
4,0
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего времени, комфортное расположение офиса
Что можно улучшить?
Офис, уровень заработной платы
Преимущества и льготы
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится?
Дружный коллектив, хорошая мотивация. Всегда проходит обучение.
Что можно улучшить?
Вопрос по мотивации, бывают обнуления премии
Преимущества и льготы
Работал меньше года
2,5
Что нравится?
Официальное трудоустройство, комфортный офис
Что можно улучшить?
Возможности для карьерного роста
Преимущества и льготы
Работал меньше года
3,2
Что нравится?
Обстановка в коллективе, в целом условия труда, своевременная выплата зарплаты.
Что можно улучшить?
Отношения руководства к коллективу, завышают планы, не понятно сколько нужно открыть счетов, hr сперва говорит 4 в квартал, потом оказывается 4 в месяц, по факту накидывают до 7 и долбят каждый час: Где счет? Ежедневная гонка за встречами, даже если они бестолковые. В общем работа не на результат, а на корзину.
Преимущества и льготы
Клиентский сервис и поддержка
3,9
2 отзыва
Продажи и развитие бизнеса
2,3
2 отзыва
Юридический отдел и налогообложение
4,2
1 отзыв
Рабочий персонал
2,5
1 отзыв
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится?
Это было лучшее место работы, дружный коллектив, комфортные условия труда.
Что можно улучшить?
Нет повышения заработной платы на достойном уровне
Преимущества и льготы
Работал меньше года
2,7
Что нравится?
Оклад выше, чем у других банков. Нет переработок, или они минимальны. Но зависит от руководства.
Что можно улучшить?
Организация работы между отделами отсутствует, никто ничего не контролирует, всё предоставлены сами себе. Не рекомендую банк как работодателя. Клиенты зачастую недовольны, весь негатив на менеджера. Не организованна работа с клиентом, менеджер его прорабатывает, а потом клиент может и не достаться этому менеджеру.Естественно, отражается на премии не в лучшую сторону. Будьте готовы к тому, что вас обучат процессам через несколько месяцев, возможно, даже полгода,не выдадут ни симку, ни рабочий телефон, а потом негативно оценят то, что сразу эти процессы вы делали неправильно и использовали личный телефон. Из-за этого другие банки к вам будут насторожены, и трудоустроиться будет сложно.
Преимущества и льготы