Отзывы сотрудников о компании билайн
Оператор колл-центра
Оператор call-центра
Lead Software Engineer
Старший инженер
Старший специалист по продажам малому и среднему бизнесу
Руководитель направления
Ведущий специалист call-центра
- честность и открытость руководства (все начисления прозрачны, руководитель всегда поможет разобраться с тем, что неясно в процессах/ в работе)
- есть дмс со стоматологией, классные программы развития внутри компании и возможности роста в другие отделы
- прикольные поощрения как денежном так и не в материальном плане за хорошие успехи в работе
- часто запускаются различные конкурсы с поощрениями
Оператор call-центра
компания
за
стабильную заработную плату которая происходит 2 раза в месяц без задержек по выплатам. Хороший коллектив, который поможет и поддержит в сложные рабочие моменты, дадут конструктивную обратную связь по задачам и показателям. Карьерный рост в компании позволяет развиваться в разных направлениях, есть тренинги для сотрудников которые помогают развивать точечные бизнес навыки.
Есть психолог компании к которому можно обращаться не только по рабочим моментам, но и личным не может не радовать. Есть ДМС в которое входит стоматолог, оплачивают мобильную связь (возможно подключить к своему тарифу доп.номера) и есть скидки на домашний интернет
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Продавец-консультант
Директор магазина
Старший специалист офиса обслуживания
Инжинер DevOps
Специалист по продажам
Супервайзер
Специалист офиса обслуживания
Для тех, кто готов развиваться, есть все возможности. Оклад, бонусы, премии. Соц.пакет и ДМС.
Разработчик backend
Ведущий инженер
Но это всё относительно команды
Улучшить коммуникацию с агентствами, которые занимаются командировками
Отзыв сотрудника
Агент прямых продаж
Работы много, люди знают Билайн и в целом относятся положительно.
Если есть трудности с коммуникацией - такая работа не подойдет.
Старший специалист офиса обслуживания
Стабильный оклад, бонусы, зарплата приходит в срок. Есть отпуск и ДМС, соц.пакет.
Специалист офиса обслуживания
Рабочее место удобное, светлое, чистое.
В шаговой доступности от дома, для меня особый плюс.
Оператор call-центра
прозрачный доход, всегда можно заранее рассчитать сколько получишь
есть страховка на экстренные случаи
возможность работать из дома - супер удобно
оплата сот связи и домашнего интернета + возможность подключить родных к своему пакету - очень экономно получается
Ответ представителя компании
Аналитик
Забота компании о сотрудниках - оплата штатного психолога и компенсация расходов на фитнес.
Отзыв сотрудника
Специалист КЦ
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Специалист офиса
Сервисный инженер
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились отзывом. Очень благодарны за обратную связь, возьмем в работу.
Специалист офиса
Прекрасный коллектив, начиная спецами и заканчивая РГО ( тут и закончим, выше кого знала, отсутствует нормы делового общения или уважения)
Необходимость стоять по 9 часов в день. Именно по 9, потому что возможности выйти на обед будет мало. Очень часто в компанию приходят недовольные клиенты (это не вина компании, а может и вина), вам пригодится успокоительное.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
- ежемесячные премии
- бонусы за стаж работы
- выплаты за приглашения друзей на работу
- +40% к оплате ночных часов
- дополнительные часы с двойной оплатой.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
67.5% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 6 992 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 6 992 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 6 992 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 6 992 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 30000
Сайт: http://www.beeline.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет