Работа в Банк Русский Стандарт
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 14 из 2 041 отзыва
По специальности «Специалист технической поддержки пользователей (HelpDesk)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Банк Русский Стандарт

Оценка компании
3,9
Хорошо
14 отзывов
8 4 2 0
60%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста

специалист, главный специалист - руководитель группы юридических лиц

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Хороший коллектив, правильная организация работы, возможность карьерного роста и дохода.
Что можно улучшить
Места для отдыха работников были, но организованы скорее формально.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Медицинское страхование
Оплата мобильной связи

Специалист чата-поддержки

Казань,
август 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Я работала специалистом часа с 2021 по 2022 год. Нравился удобный график (2/2) и возможности при необходимости сдвинуть смену, так же был весёлый коллектив и понимающее начальство. Периодически были различные тренинги, обучение для повышения эффективности работы. Когда я уходила, ввели дополнительную премию, с учётом премий и надбавок иногда выходила неплохая сумма з/п, можно было выходить на дополнительные подработки.
Что можно улучшить
Сам оклад (без премий) был довольно низким, а чтобы получить хорошую премию, нужно либо упахаться либо должно немного повезти. Карьерный рост возможен, но чтобы повыситься хотя бы до специалиста 1 категории нужно пройти многочисленные тесты и аттестации, которые постоянно увеличиваются. Например, когда я уже сдала все необходимые тесты для повышения, добавили ещё один. Но даже с учётом всех этих повышений категории з/п низкая. На момент увольнения отсутствовала возможность удалённой работы. Также расстраивали и отсутствие ДМС и каких-либо значимых плюшек для сотрудников.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Москва,
июнь 2024
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
Ответственный работодатель, был отличный коллектив, хорошие условия труда
Что можно улучшить
Меня все устраивало, пришлось уволиться по семейным обстоятельствам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по технической поддержке

Тула,
июнь 2024
Работаю больше 10 лет
2,2
Что нравится
Близость к дому, хороший коллектив, удобный график работы.
Своевременная выплата заработной платы,
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, повышение заработной платы, комната приема пищи, удобное рабочее место, дополнительный персонал
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата мобильной связи

Главный специалист Отдела обслуживания автомобильных компаний представительство Банка в г. Самара

Москва,
январь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Официальное трудоустройство, «белая» заработная плата, Симтема дополнительных льгот; возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Обучение персонала; введение системы грэйдов.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Медицинское страхование
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
декабрь 2023
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Официальное устройство, начальство шло на встречу при перемене графика, возможности карьерного роста
Что можно улучшить
Зарплату выше всегда хочется.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Москва,
сентябрь 2023
Работал больше 10 лет
4,0
Что нравится
Очень лояльные руководители и в плане замечаний и в плане высокой оценки труда
Что можно улучшить
Индексация нулевая, только переводы
Квартальные цели в общем доступе и их реализация
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Главный специалист технической поддержки

Москва,
август 2023
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
Возможность удаленной работы, развитая инфраструктура.
Что можно улучшить
Отношение вышестоящего руководства к сотрудникам , уровень заработной платы , условия труда для поддержки ( маленькая колетушка без окон) , рассмотреть возможности грейда без освобождения должности другого сотрудника.
Вернуть администраторов в штат , каждый запрос на выполнение нужно умолять
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Медицинское страхование

Специалист службы поддержки пользователей

Казань,
май 2023
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Внимательный, честный, отзывчивый. Готов помочь в решении проблем.
Что можно улучшить
Рабочее место, оборудование. Более тщательное обучение. Размер заработной платы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Специалист по технической поддержке

Калининград,
март 2023
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Отличный график работы, грамотный руководитель, слаженный коллектив
Что можно улучшить
Нет возможности профессионального роста
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Оплата мобильной связи

Менеджер по технической поддержке

Петрозаводск,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Работа с 9:30 когда пробок нет, спокойная работа. Особенно хорош был руководитель отделения
Что можно улучшить
да всё устраивало, кроме ЗП
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи

Специалист технической поддержки

Казань,
апрель 2022
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика,рабочая обстановка,атмосфера,коллектив,территориальное расположение
Что можно улучшить
Заработную плату,систему премирования
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер поддержки

Красноярск,
апрель 2022
Работал меньше года
3,8
Что нравится
На тот момент:открытость руководства, коллектив, сама работа.
Что можно улучшить
ЗП подняли бы. А так пришёл кризис и всех по сокращали.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата транспортных расходов
Оплата мобильной связи

Вы бы хотели работать в Банк Русский Стандарт

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Менеджер по технической поддержке

Москва,
декабрь 2021
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Близко к дому. Руководство относиться с пониманием к сотрудникам. Своевременное выплаты заработной платы.
Что можно улучшить
Хотелось бы видеть возможность продвижения по карьерной лестнице.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата мобильной связи

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Банк Русский Стандарт

Рекомендуют ли сотрудники компанию Банк Русский Стандарт для трудоустройства?

59.5% сотрудников рекомендуют компанию Банк Русский Стандарт для трудоустройства, на основании 2 041 оценки.

Сотрудники компании Банк Русский Стандарт оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 2 041 оценки.

Сотрудники компании Банк Русский Стандарт оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 2 041 оценки.

Сотрудники компании Банк Русский Стандарт оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 2 041 оценки.

Банк Русский Стандарт — лидер российского рынка кредитования населения — приглашает Вас присоединиться к успешной команде энергичных, амбициозных и позитивных людей, настроенных на достижение наивысших успехов в бизнесе.

Мы поощряем инициативу, стремление сотрудников генерировать нестандартные решения сложных бизнес-задач, командную работу и активный обмен опытом.

Мы заботимся о социальной защищенности, росте квалификации и конкурентоспособной мотивации команды наших сотрудников. Банк Русский Стандарт предлагает вакансии, как для высококлассных профессионалов, так и для молодых специалистов.

Работа в Банке Русский Стандарт — это Ваш высокий старт к вершинам успеха!