Отзывы сотрудников о компании Mediascope
Оператор регионального телевидения
Нет Дмс. Хорошо бы обновить компьютеры и мониторы.
При работе на удаленке не дают расходники: мышь, клавиатуру, наушники...
Хорошо бы фирма позаботилась о здоровье и организовала корпоративный фитнес для сотрудников с бассеном, при сидячей работе, это просто необходимо.
Руководитель группы
Младший аналитик
Техник
Стажер-аналитик
Оператор
Аналитик
Оператор
Оператор
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Mediascope
Рекомендуют ли сотрудники компанию Mediascope для трудоустройства?
78.9% сотрудников рекомендуют компанию Mediascope для трудоустройства, на основании 71 оценки.
Какая оплата труда в компании Mediascope?
Сотрудники компании Mediascope оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 71 оценки.
Как сотрудники Mediascope оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Mediascope оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 71 оценки.
Как сотрудники Mediascope оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Mediascope оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 71 оценки.
Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Более 25 лет мы создаем продукты, которые помогают всем участникам медиа-рекламного рынка принимать стратегические решения и заключать сделки на основе данных.
Mediascope измеряет аудиторию всех медиа в России - ТВ, интернета, радио и прессы, а также проводит индустриальные исследования потребительских предпочтений жителей страны.
Под брендом Mediascope сегодня работают АО «Медиаскоп» и ее дочерняя компания АО «ЭДФАКТ».
Наши исследования построены на международных и отраслевых стандартах: ISO, ESOMAR, ОИРОМ, IAB Russia. Клиенты компании – рекламные агентства и группы, медиахолдинги, телеканалы, интернет-компании, радиостанции, издательские дома и компании-рекламодатели.
Сегодня мы создаем гибридные медиаизмерения в России, основанные на многолетнем опыте панельных исследований, современных технологиях для сбора и обработки данных о контактах человека с медиа и рекламой, интеграции внешних партнерских данных о медиапотреблении.
В 2020 году компания запустила собственную платформу для анализа больших данных – Mediascope Data Platform, которая помогает внутренним пользователям и клиентам компании работать с данными на уровне «сырья» и создавать новые продукты. Мы не только трансформируем медиаисследования в России, но и создаем новый индустриальный стандарт для работы с данными на рынке медиа и рекламы.
Начиная работать в Mediascope, Вы присоединяетесь к успешной команде профессионалов. А Ваш опыт, знания и профессиональные навыки станут прекрасным дополнением профессиональной экспертизы Mediascope на российском исследовательском рынке.
Информация о Mediascope
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование