АУДИОТЕЛЕ
4,0
Очень хорошо
69%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 11 из 52 отзывов
По специальности «Специалист поддержки клиентов (удаленно)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании АУДИОТЕЛЕ

Оценка компании
3,7
Хорошо
11 отзывов
6 3 2 1
69%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Киров ,
август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
+ зп вовремя
+ коллектив всегда хороший, найдёшь с кем сдружиться
+ быстрый рост
Что можно улучшить?
Повышение зп в час пожалуйста, на холодной базе трудно работать
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Киров ,
август 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится?
Удобный график, хороший коллектив, корпоратив, курилка есть,
Что можно улучшить?
ПОВЫШЕНИЕ ЗП, зоны отдыха
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Система наставничества

Оператор call-центра

Саратов,
март 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится?
Хороший коллектив, удобный график, адекватное руководство, выплаты без задержек.
Что можно улучшить?
Неудобная система консультирования, небольшая заработная плата, при большом объёме работы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Киров ,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится?
Удобный график, если срочно нужно отлучиться, например заболел ребёнок отпускают.

Комфортный офис, в центре города, всё беленькое, бесплатный чай с вкусняшками.

Белая зарплата, переработки оплачиваются.
Что можно улучшить?
Побольше корпоративных мероприятий.

Более комфортная зона отдыха для операторов.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2023
Работал меньше года
1,5
Что нравится?
График удобен был, возможно было бы совмещать с учебой. Различные проекты, новые
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками, но отдохнуть некогда, все сидишь за компьютером
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Корпоративный транспорт

Оператор call-центра

Рязань,
февраль 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика, близость к дому, обучение хорошее
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Рязань,
январь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится?
Аудиотеле - это своя атмосфера, постоянно конкурсы, приятный коллектив, отличные условия труда
Что можно улучшить?
Состояние компьютеров, и работу айтишников, так же не понравилось, что после увольнения мне не заплатили честно заработанную премию
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор горячей линии

декабрь 2022
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится?
Легко устроиться .Оформление по тк рф ,никаких задержек в выплате зарплаты .Чистый офис ,конкурсы ,подарки на праздники (День Рождение компании ,23 февраля ,8 марта).При желании возможно добиться карьерного роста .Все руководители начинали с операторов .
Что можно улучшить?
Работать в Аудиотеле -это не вылазить с офиса .Работать в своем графике 2/2 и получить по Х рублей (как положено при отработке часов ) не получится !Под конец каждого месяца сотрудники работают без выходных ,чтобы отработать норму пк .Потому что при графике 2/2 с отработкой 10,5 часов из 12 (1,5 на обед неоплачиваемый )не выходит выработать пк .А получать по минимальной ставке как то не очень хочется и обидно ,что работаешь в своем графике ,как положено ,и собираешь эти копейки чуть больше мрота.Вечно вызывают на работу ,редко у тебя «есть выходные» в которые тебя не тревожат смс ,звонками с просьбами выйти .Расчёт премии на одном из проектов меняется каждый месяц и не в лучшую сторону для сотрудников .График отпусков делаю как хотят ,а не как нужно сотруднику .А еще на этой работе сотрудники не ходят в отпуск ,больничный ,потому что выходя с отпуска ты наверстываешь все часы ,когда был на больничном ,потому что все крутится вокруг выработки часов .Не вырабатываешь пк -получишь зп с которой плакать хочется ,больше на проезд и еду потратишь .В этой компании все завязано на отработке часов .Нагрузка на линии огромная (
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Оператор call-центра

Киров ,
ноябрь 2022
Работал меньше года
2,0
Что нравится?
Официальное трудоустройство, соц. пакет. Наличие окладной части
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы. Чтобы перерыв был не час на все отходы от линии, а именно час обеда. А перерывы должны быть хотя бы каждые 2 часа по 5 минут оплачиваемые. Очень сложно сидеть на линии долгое время
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Димитровград,
июль 2022
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится?
Коллектив, внимательное отношение к сотрудникам, обустроенные зоны отдыха, насыщенная корпоративная жизнь, свобода выбора графика работы
Что можно улучшить?
Было бы здорово создать "базу знаний", которую новички могут посещать с домашнего компьютера для того, чтобы освежить знания и/или выполнять домашнее задание полученное на обучении
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Сызрань,
февраль 2022
Работал меньше года
3,7
Что нравится?
Комфортный офис, хорошее отношение, есть место для отдыха. Постоянные мастер-классы. Кофемашина.
Что можно улучшить?
Зарплату. Очень маленькая зп. Чтобы получить 24000 нужно по 12 часов сидеть в линии, а это очень сложно. Часто меняется информация, которую нельзя говорить клиентам, постоянно меняются условия от банков. Если при прослушивании получишь 0, премии не будет и оплата зп 100р/час в линии. И большинство получает в месяц при одном звонке 0, соответственно зп у них зависит от часов проведённых на линии. И, как правило, меньше 20000
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Часто задаваемые вопросы о работе в компании АУДИОТЕЛЕ

Рекомендуют ли сотрудники компанию АУДИОТЕЛЕ для трудоустройства?

69.2% сотрудников рекомендуют компанию АУДИОТЕЛЕ для трудоустройства, на основании 52 оценок.

Сотрудники компании АУДИОТЕЛЕ оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 52 оценок.

Сотрудники компании АУДИОТЕЛЕ оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 52 оценок.

Сотрудники компании АУДИОТЕЛЕ оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 52 оценок.

Профессиональный call-центр «АУДИОТЕЛЕ» основан в 1997 году. Более 25 лет мы помогаем людям — оказываем техническую поддержку, проводим опросы, предлагаем интересные клиентам услуги, принимаем вопросы на «горячей линии».

Наши филиалы располагаются в Москве и Санкт-Петербурге, Твери и Ржеве, Рязани и Коврове, Великих Луках и Мичуринске, Димитровграде, Сызрани и Балаково, Рыбинске, Стерлитамаке и Кирове.

Call-центры «АУДИОТЕЛЕ» — это 2500 рабочих мест и более 18,5 миллионов вызовов в месяц. Такие объёмы делают нашу компанию одной из самых общительных в стране. Разные активные проекты федерального и международного уровня в работе ежемесячно: большой выбор партнеров для кого ты станешь "голосом" компании. 

За это время мы успели трижды заслужить свой «Оскар», как лучший партнёр по аутсорсингу — 1 премия «Хрустальная гарнитура – 2017», лауреат "Хрустальная  гарнитура - 2018", лауреат "Хрустальная  гарнитура - 2023". Стали финалистами Рейтинга Работодателей hh.ru в 2023 г. 

Ты сможешь принять участие в событиях, важных для всей страны и для отдельных людей — помочь в проведении «Прямой линии с Президентом РФ», «Евровидения», шоу «Голос» и других масштабных проектов, поработать с крупными интересными клиентами или государственными заказчиками.

Мы открыты к партнерству с талантливыми сотрудниками, обладающими высокими профессиональными качествами и личными компетенциями. Мы поощряем результативность в работе, открыты к инновациям и поддерживаем инициативность.

Мы заботимся о наших людях, ценим ответственность, способствуем развитию потенциала сотрудников.

Похожие компании в отрасли
Beeline, ТМ
4,2
210 отзывов
Сибсети
3,8
247 отзывов
НВБС
4,1
211 отзывов
билайн
3,9
8 437 отзывов
Yota
3,8
673 отзыва

Информация о АУДИОТЕЛЕ

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 1000-9999

Сайт: http://www.audiotele.ru

Категория: Телекоммуникации, связь Услуги для бизнеса

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить