Отзывы сотрудников о компании Euphoria
Художник-дизайнер
Отзыв сотрудника
Дружный коллектив, всегда поддержит. Открытая культура и приятная атмосфера.
Отзыв сотрудника
Коллектив нельзя назвать просто коллективом, это команда, нацеленная на одно общее дело. Можно всегда обратиться к руководству, если возникли вопросы или вдруг проблемы. Поддержат, помогут.
Менеджер по работе с клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Euphoria
Рекомендуют ли сотрудники компанию Euphoria для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Euphoria для трудоустройства, на основании 4 оценок.
Какая оплата труда в компании Euphoria?
Сотрудники компании Euphoria оценивают оплату труда на 4.8 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Euphoria оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Euphoria оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Euphoria оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Euphoria оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 4 оценок.
EUPHORIA - это российская марка одежды для спорта и активного отдыха, созданная семейной парой Викторией и Сергеем Зюльковыми.
Бренд EUPHORIA был основан в 2017 году и за считанные месяцы завоевал доверие и любовь тысяч девушек по всей России.
1000 кв.м производственных площадей. Команда квалифицированных профессионалов, новейшее японское оборудование, английская фурнитура, кропотливый подход к выбору каждой составляющей изделий - от ткани до упаковки!
B EUPHORIA трудно остаться незамеченной.
Яркий дизайн и высокая функциональность главные отличительные черты бренда
Все модели имеют корректирующие свойства, которые позволяют скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства женской фигуры.
"EUPHORIA - это одежда для тех, кто любит стиль и красоту не меньше, чем удобство и комфорт.
Мы гордимся, что каждая 10-я девушка в России носит нашу одежду!".
Виктория Зюлькова, сооснователь EUPHORIA
Информация о Euphoria
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)