Отзывы сотрудников о компании Научно-технический центр Проф-ИТ
Отзыв сотрудника
Аналитик
Отзыв сотрудника
Менеджер по продажам
Отзыв сотрудника
2. Удаленка. Можно одной рукой чесать кота за ухом, а второй рукой отвечать на рабочее письмо. Можно уехать загород на неделю и спокойно работать оттуда, главное чтобы был стабильный интернет для телефонии.
3. Адекватное лояльное руководство. Ни разу еще у меня не было такого, что мне нужна была помощь в каком-то вопросе, а про меня забыли. Наоборот. Даже несмотря на высокую загруженность, руководители всегда найдут время. Главное не бояться и говорить, что что-то не понятно или что-то не получается.
4. Много интересных проектов. Всегда найдется что-то по душе.
Аналитик 1С
Столовая.
Удаленная работа.
Большая парковка.
Ответ представителя компании
1) оцените Ваш текущий уровень, как специалиста, не вводите в заблуждения себя и коллег;
2) обучайтесь в свое рабочее время (сферические часы, как Вы их назвали) когда компания дает такую возможность и приобретает Вам курсы;
3) используйте полученные знания в работе, своевременно закрывайте задачи;
4) берите на себя ответственность за результат своей деятельности.
Жаль, что у меня не получилось донести эти простые истины до Вас во время нашего сотрудничества. В любом случае, всего Вам наилучшего в новых начинаниях, пытайтесь и у Вас обязательно получится.
Борис.
Отзыв сотрудника
Есть кухня со всей необходимой техникой.
Возможность при необходимости работать удаленно.
Будьте готовы к тому, что, чтобы вы не сделали, всегда все будет не так, недостаточно хорошо, и за каждую честно заработанную копейку придется бесконечно оправдываться и отчитываться.
Нет никаких должностных инструкций, нет четкого перечня обязанностей, нет плана и целей. Полная непоследовательность действий руководства. В ходе вашей работы у вас могут меняться обязанности, вас могут заставить делать то, что вы не должны. Сегодня вы можете ориентироваться на одну цель, делать один проект, вам будут ставить задачи, вы будете прилагать силы, а завтра окажется, что вы делаете все зря и вообще надо было делать другое и по другому. А за уже проделанную работу и потраченное время вам даже спасибо не скажут.
Обещанного обучения, курсов для повышения квалификации тоже нет. Развития и карьерного роста никакого.
Корпоративной культуры никакой. Вода, чай, кофе есть не всегда. Компенсации транспорта за рабочие поездки нет.
Ответ представителя компании
Резюмирую и тут: зарплаты высокие, потому что на низкие зарплаты приходили люди, которые медленно работают, увольняются и оставляют негативные отзывы.
Чтобы заработать больше оклада, действительно нужно работать. Менеджеру - продавать, специалисту - быстро и качественно оказывать услуги.
Если Вам показалось, что я Вас не поблагодарил за проделанную работу, возможно это моя вина, что не выразил этого прямо, затрудняюсь с ответом. Я сделаю это здесь: "Спасибо за вклад в компанию, каким бы он не был"
Ни одному человеку я еще не отказал в обучении или покупке курсов, вот тут Вы прямо очерняете мое имя, также как в первом отзыве про "Будете ездить по всему городу, искать клиентов". Постыдились бы
Борис.
Консультант 1С
В итоге по работе периодически делать приходилось даже не свои задачи. Крайне поучительный опыт, как делать НЕ нужно.
Ответ представителя компании
Работодатель, который со своей стороны, при отсутствии достаточного количества коммерческих часов, дает сотрудникам закрывать часы на обучение или другие внутренние работы, чтобы поддерживать уровень ЗП и держать хороших специалистов в команде.
Честно, я не знаю, что тут еще написать. Наверное, пожелаю Вам найти работу, где будут просто платить за то, что Вы есть.
Борис.
Отзыв сотрудника
Тихое местоположение здания.
Большая парковка.
Тихо в здании, никто не мешает работать.
Отдельные кабинеты по 3-4 человека.
Чисто теоретически и на словах конечно можно получать столько, но вам нужно заиметь для этого все фирмы города своими клиентами. Сами понимаете реальность данного действа.
Выставлено очень много вакансий не потому что фирма расширяется, а потому что разом ушло пол-коллектива.
Чай есть, но не всегда. Вода тоже. Как и клиенты. Как и работа.
Обучение есть, но самостоятельное, ничем вам не помогут. Хотя говорят, что поддержка постоянная и подходи с любыми вопросами. Это буквально первый месяц.
Будете ездить по всему городу, искать клиентов, неважно какая у вас должность, за перемещения по городу вам тоже не заплатят, да и клиентов вы не найдёте.
Все разваливается, работы нет, входящего потока нет, от старых клиентов отказываются либо они сами уходят.
Начальство хочет чтобы вы все делали, 1 сотрудник, а дел как у семи.
Карьерного роста не бывает.
Корпоративы скучнейшие, все в офисе, никаких развлекушек вне него.
Ответ представителя компании
Отвечу развернуто не столько Вам, столько тем, кто наткнется на Ваш уязвленный отзыв. Цели распугать кандидатов Вы кстати добились, сегодня один из кандидатов скинул мне ссылку на отзыв, а это был хороший менеджер по продажам. Можете быть довольны собой.
Зарплаты в вакансиях указаны реальные, Вам они кажутся увеличенными по одной простой причине - это не Ваш уровень. Я пишу это, не для того, чтобы оскорбить Вас, а просто чтобы открыть Вам глаза, также как они открылись у меня. Возможно это смотивирует Вас что-то изменить в жизни.
Пришло понимание, что часть команды не вырастет, просто потому что это их потолок, какие бы базы знаний в помощь не писались, какие бы курсы не покупались. Я как руководитель старался, чтобы Вы выросли, потому что это моя компания, мои сотрудники и моя репутация. Обидно читать, что поддержки не было. Возможно, Вы путаете поддержку с перекладыванием обязанностей на руководителя. Задумайтесь об этом.
Специалисты уровнем выше стоят дороже и работают эффективнее. К сожалению, понимание этой казалось бы очевидной вещи пришло ко мне поздно. Ведь мы всегда хотим сначала подешевле, и получаем в итоге половинчатый результат.
Вы должны понимать, что деньги не даются просто так: если ты менеджер, то ты должен продавать, если специалист - быстро и качественно делать работу. Оплата должна соответствовать результатам, которые Вы показываете. Продать себя на рынке услуг подороже и делать поменьше - это афера, и рано или поздно она вскроется. Поэтому желаю Вам найти свой род занятий и свое место, и работать там эффективно, вместо того чтобы распугивать мне соискателей, которые были бы на своем месте и получали бы свои кровно заработанные деньги.
В любом случае спасибо Вам за вклад в жизнь компании, и за жизненный урок.
Борис.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Научно-технический центр Проф-ИТ
Рекомендуют ли сотрудники компанию Научно-технический центр Проф-ИТ для трудоустройства?
66.7% сотрудников рекомендуют компанию Научно-технический центр Проф-ИТ для трудоустройства, на основании 9 оценок.
Какая оплата труда в компании Научно-технический центр Проф-ИТ?
Сотрудники компании Научно-технический центр Проф-ИТ оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 9 оценок.
Как сотрудники Научно-технический центр Проф-ИТ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Научно-технический центр Проф-ИТ оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 9 оценок.
Как сотрудники Научно-технический центр Проф-ИТ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Научно-технический центр Проф-ИТ оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 9 оценок.
Наша компания основана в 2010 году, за это время мы реализовали много проектов и собрали профессиональную и сплоченную команду. Один из наших принципов внутри компании, это взаимопомощь. В своей команде будем рады видеть позитивных людей с активной жизненной позицией, желающих расти профессионально.
Основные направления деятельности:
- Внедрение Битрикс24.
- 1С:Автоматизация.
- Подключение и сопровождение IP-АТС
- IT-аутсорсинг
Информация о Научно-технический центр Проф-ИТ
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса