Есть общежитие, от которого до места работы добираемся на такси за счёт компании.
Что можно улучшить?
Соотношение виртуальных заявок и реальное количество товара на складе. Зачастую вызывают всех сотрудников, а потом приходится помогать другим компаниям на складе чтобы время не шло в пустую.
Присутствует выбор графика, можно работать по своему времени, а не по московскому. Старший ресечер и супервайзер-прекрасные люди, всегда идут на встречу, поддерживают и помогают найти выход из ситуации. Коллектив просто золото, все дружные, поддержка постоянная, полное понимание друг друга, оказывают помощь, если это требуется.
Система, скрипты, карты-всё в порядке, комфортная работа
Что можно улучшить?
Уровень дохода, побольше «ролёвок», хотя бы 1 в неделю. И наладить телефонию, всё, в целом, хорошо, но некоторые перебои мешают.
Прекрасный непосредственный руководитель, коллеги - поддерживающие профессионалы. Хорошо проводят обучение, достаточно подробно, и на всех этапах работы есть, к кому обратиться.
Что можно улучшить?
Очень маленький оклад. С премией в среднем выходило 36-42 тысячи. Возможно, я зажралась, но непривычно, что компания не выдает оборудование.
Понятный график не зацеплен ко времени, работать можно .
Что можно улучшить?
Зарплату можно было бы увеличить так как каждый день загружаем и разгружаем по несколько тонн
Не справедливо что межгород с меньшим тоннажном получают больше только за счет километров
Понравилось то, что это удаленное сотрудничество, и быстрый отклик между коллегами и старшими ресечерами, даже после старта тебя будут поддерживать во всех ситуациях. Также повезло, что попала на график 4,5 часа, т.к. после того, как я устроилась его убрали из возможных. По карьерному росту скажу так: в горизонтальном направлении его легко предоставляют, а вот в вертикальном направлении я его не застала (возможно он есть)
Что можно улучшить?
Можно было бы нанять лицо, отвечающее за нормативную и документированную часть, т.к. например регламент Вау-звонков очень странный, он содержит не точные формулировки и каждый прочитавший воспринимает его по разному
Возможность работы из дома, почасовая оплата, хорошее полное обучение, поддержка со стороны старших менеджеров и руководства, поддержка и ответы на все вопросы в режиме онлайн времени
Что можно улучшить?
Оплата труда, для полной занятости получается в лучшем случае 40000 в месяц, из-за этого большая текучка и в целом поработать над системой, в которой приходится работать так как программы часто вылетают, работают не стабильно или не корректно, из-за этого идёт дополнительный негатив со стороны кандидатов
Ни че го не нравится, возможно только то что работаем по трудовому договору!
Что можно улучшить?
Зоны отдыха нет! люди за 12 часов рабочей смены могут посидеть только на сломанных палетах! Обеденной зоны категорически не хватает на все и там очень грязно! В уборных нет мыла и туалетной бумаги! Уборные на складе и вовсе не закрываются не везде даже ручки есть! Парковочных мест нет, только импровизируемая!
Лояльное отношение к новичкам, понятное обучение, обратная связь от наставников, готовность ответить на любые вопросы как со стороны наставников, так и других коллег, поддержка на первых порах адаптации в компании, нет штрафов в первый месяц
Что можно улучшить?
Увеличить количество времени на перерыв, так как часть от этого времени отходит на доделывание своих рабочих обязанностей (особенно ощутимо, когда ты новичок)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ozon Community
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ozon Community для трудоустройства?
75.4% сотрудников рекомендуют компанию Ozon Community для трудоустройства, на основании 69 оценок.
Какая оплата труда в компании Ozon Community?
Сотрудники компании Ozon Community оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 69 оценок.
Как сотрудники Ozon Community оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ozon Community оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 69 оценок.
Как сотрудники Ozon Community оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ozon Community оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 69 оценок.
Ozon — это крупнейший российская компания, созданная в 1998. На нашей платформе более 9 млн товарных наименований. Чтобы пользователи могли делать сотни тысяч заказов в день и получать их вовремя, нужна мощная инфраструктура, которая способна все это поддерживать. Сердце этой инфраструктуры - наши склады - фулфилмент-фабрики с самым современным оборудованием площадью 250 тысяч квадратных метров (по полу).
Фулфилмент
Производственно-сортировочные центры — это масштабные склады, где хранится весь ассортимент товаров, которые можно купить на Ozon. Когда наш клиент делает заказ, товары собирают с полок, упаковывают и отправляют дальше.
Каждый производственно-сортировочный центр оснащён инновационным оборудованием, которое делает работу сотрудников удобной и безопасной.
В фулфилмент можно прийти без опыта работы: опытные наставники за несколько дней научат всему необходимому и будут поддерживать в начале пути.
Cредняя площадь наших фулфилментов — 26,2 тыс м², а самый большой производственно-сортировочный центр занимает 90 тыс м².
Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для себя и своих близких.