Отзывы сотрудников о компании Хот Дог Бульдог
Отзыв сотрудника
Понабирают некомпетентных управленцев, а люди потом мучаются.
Отзыв сотрудника
Территориальный управляющий
Отзыв сотрудника
Юрисконсульт
Отзыв сотрудника
Хорошая коммуникация между сотрудниками и адекватное руководство
Отзыв сотрудника
Повар
Отзыв сотрудника
Кассир-повар
Близость к дому
Лояльное отношение к сотрудникам
Опыт сотрудников
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Вы бы хотели работать в Хот Дог Бульдог?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Хот Дог Бульдог
Рекомендуют ли сотрудники компанию Хот Дог Бульдог для трудоустройства?
64.3% сотрудников рекомендуют компанию Хот Дог Бульдог для трудоустройства, на основании 14 оценок.
Какая оплата труда в компании Хот Дог Бульдог?
Сотрудники компании Хот Дог Бульдог оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 14 оценок.
Как сотрудники Хот Дог Бульдог оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Хот Дог Бульдог оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 14 оценок.
Как сотрудники Хот Дог Бульдог оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Хот Дог Бульдог оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 14 оценок.
HOT DOG BULLDOG – это бренд популярного артиста Гарика Харламова, который стал успешным предпринимателем, запустив совершенно новое и перспективное направление в российском фастфуде.
История создания ресторанов зародилась ещё в 2016 году, когда Гарик Харламов и известный ресторатор Алексей Васильчук услышали шуточную песню про сосиску. Идея названия нового хулиганского проекта "Хот Дог Бульдог" с Гариком "Бульдогом" Харламовым у них возникла одновременно.
Прозвище “Бульдог” закрепилось за Гариком Харламовым после того, как в 2004 году он стал участником шоу «Три обезьяны» на Муз-ТВ, где по судьбоносной идее продюсера Гарику была предложена роль забавного персонажа – бульдога.
Гарик Харламов, Алексей Васильчук и соавтор проекта финансист Рустам Хикматуллоев обнаружили на рынке фастфуда перспективную нишу, и поставили себе амбициозную цель: создать уникальный продукт, сочетающий в себе всенародную любовь к простым булочкам с сосиской и оригинальный авторский подход, рождающий новую и постоянно развивающуюся культуру модного, яркого и престижного стритфуда.
Гарик Харламов взял на себя креативное руководство проектом, роль амбассадора и лица бренда, Алексей Васильчук, запустивший более 50 успешных ресторанных проектов – вкус, качество и сервис, а Рустам Хикматуллоев, президент Сингапурской инвестиционной компании SIBHASH и учредитель платформы SIGMAPOOL.COM – инвестиционное развитие проекта.
Визитной карточкой HOT DOG BULLDOG являются авторские хот-доги, многие из которых за короткое время стали хитами, в числе которых: классический Датский дог, Трюфель-мюфель дог с вареньем из черной смородины и трюфельным соусом, аппетитный Гусар дог с ядреным соусом и многие другие.
Основным автором идей хот-догов, у которых не было аналогов в мире, стал Гарик Харламов. Креативные идеи воплощал в реальных рецептах специально приглашенный шеф-повар, специализирующийся на оригинальном стритфуде.
На первом этапе в сентябре 2021 года в Москве были открыты три первых точки HOT DOG BULLDOG: в парке Горького, на Пушкинской и в ТЦ «Метрополис». Пилотные заведения практически сразу привлекли фанатов Гарика Харламова и стали излюбленным местом московской молодежи.
Сегодня в проекте 9 корпоративных точек в Москве и Питере, а также 6 ресторанов франчайзи.