Интересная работа, белая ЗП, коллеги профессионалы, нет проблем с оборудованием, материалами, зипом и инструментом, отсрочка от мобилизации. Хорошие отношение с представителями заказчика, по возможности идут на встречу, если это не нарушает прав работодателя, соответственно и мы им идём на встречу в каких то вопросах. Своевременная выплата ЗП, топливная карта с хорошим лимитом, ДМС с возможностью подключения членов семьи (хз правда как это сделать)). Работы много и ты сам решаешь что делать и с чего начинать. Вряд ли эта работа закончиться в ближайшее время. Есть уверенность в завтрашнем дне.
Что можно улучшить?
В условиях современного мира ЗП не конкурентная, она даже до средней не дотягивает особенно у сотрудников на периферии. Целый год нам обещали поднятие ЗП, в итоге раз и выкатили новую систему мотивации, по которой нам ещё и нужно умудриться вывернуться дотянуть до старого уровня ЗП, хитрый ход. Большая проблема с выплатами по модернизациям, ты вроде работу выполнил и тебе премия полагается, но кантора большая и пока пройдет все уровни согласования и 2-3 месяца пройти может, а ты все это время на голом окладе, потому что предыдущие работы тоже по какой то причине не согласовывают. А так да, по началу все хорошо начиналось.
Работаю в компании меньше года, на данный момент у меня только положительные впечатления.
ЗП выплачивают во время, есть компенсация ГСМ, льготы от Сбера. Коллеги и руководитель всегда отзывчивы.
Что можно улучшить?
Ввести транспортные карты, это облегчит понимания компенсации
Нормальная компания, хороший коллектив. Деньги официальные, выплаты регулярные, задержек по окладу не бывает, есть премии, отдельные работы оплачиваются отдельно. Разъездов много, но ГСМ компенсируют. Объем работы приличный, бывало много заявок, зашивались, бывало посвободнее и поразмереннее график. Уже не работаю в СТК, но если бы не обстоятельства, продолжил бы там работать. Работать можно, зарабатывать тоже, возможности есть, было бы желание.
ДМС хорошее, льгота по ипотеке, скидки от Сбербанка.
Что можно улучшить?
Премии бывает долго ждали, видимо своя процедура есть. Не знаю как сейчас.
Отчетности конечно не мало, но а как по-другому, наумен спасал, сейчас много что уже автоматизировали.
Расчетный листок бы попрозрачнее сделать, много выплат приходило и не всегда понятно какая за что.
А в остальном все нормально, адекватные условия и адекватные люди вокруг.
Свободный график, хороший опыт, ЗП для региона вполне приемлемая. Отпуск, ДМС. Инструмент рабочую одежду предоставляют. Руководство адекватное но иногда в силу неопытности или загруженности не могут решить не такие уж сложные задачи, с отговоркой разбирайтесь сами.
Что можно улучшить?
Главный минус, личный авто в работе, превращенный в склад, так как заявки бывают не корректными , нужно весь ЗИП возить с собой. Учитывая рост цен на автозапчасти и топливо и отсутствие индексации на амортизацию и топливо, ремонт авто ложится полностью на владельца, пробеги как в такси, за пару лет авто превращается в хлам и требует постоянного вложения.
Не понятна схема оплата за монтажные работы, которую так никто внятно не может разъяснить. Не понятна схема расчета загруженности инженера, но по факту работой загружен весь день, большая часть работы приходится на поездки. CRM работает с глюками, некоторые списанные материалы продолжают числится.
Коллектив. Работяги. Отзывчивы, всегда помогут. Почти полное обеспечение всем необходимым. Как в любой "дочке" Сбера, доступен ДМС. Все официально, точнее почти все. Отпуск точно по графику строго по количеству дней. Корпоративная симка, "компенсация" ГСМ.
Руководство отзывчиво в целом, иногда даже слышит работников, если по делу и существу. Отсрочка официальная, но только после испытательного срока. Знакомство с ключевыми сотрудниками отдела безопасности сбера. Работа интересная реально.
Обучение по профилю с получением сертификатов.
Инструмент есть весь необходимый. Полный комплект и даже больше.
Подарки детям на новый год.
Доплаты за разные жизненные ситуации. (Мат помощь).
Всегда есть чему поучиться (при желании), но это может выйти боком .
Хороший вариант для профессионального роста. Меня многому научили.
Доплата за монтажные работы. Разная.
Регулярная выплата окладной части, отпуска, больничного.
Что можно улучшить?
Теперь бочка дёгтя бывалого разъездного инженера с общим стажем в 7 лет. Неофициальный ненормированный рабочий день. Переработка не оплачивается.
Дежурства после окончания рабочего времени, ночью, до начала рабочего времени, праздники, выходные. По очереди. Оплата вроде бы есть, но отражается в общей премии и проверить нереально зачастую даже руководителю.
Та самая "компенсация" гсм на самом деле никакая не компенсация, ибо компенсация привязана к стоимости топлива. Это фиксированная выплата из расчёта конкретного количества рублей за километр (зависит от региона), которая приходит в конце месяца в плавающую дату под грифом "премия" и, естественно, облагается ндс, что в принципе нельзя назвать "компенсацией".
Название должности некорректно. Львиная часть работы это поездка и монтажные работы. Высотные работы. Иногда очень высотные, иногда в малокомфортную погоду. С СИЗ все плохо. Его нет. Повезёт если будут перчатки.
Готовьтесь превратить машину в склад аккумуляторов всех калибров, датчиков, проводов, инструментов, оборудования, запчастей и конечно же лестниц.
зачастую приходилось влезать в долг чтобы доехать до нужного места. Ибо ты едешь сейчас, а платят тебе в следующем месяце, но точный день известен только бухгалтерии.
А, да, обед официальный есть, но его нет.
Карьерный рост - нечто призрачное.
Та самая доплата настолько непредсказуема и нерегулярная что теряет свою смысловую ценность.
Новая фирма в Курске,1 год.Выплата соц пакета,страховка,вся ЗП белая.
Что можно улучшить?
Взаимопонимание с руководством!!!! А так...... поможешь забудут, откажешь запомнят!километраж на своём автомобиле аховский,ремонт автомобиля только в свой выходной день,так как фирма особо не нуждается в нем, переработки оплачиваются не больше 1го часа в день,даже если ты уезжаешь с объекта в 17.30 а до базы 150км Везде перемещение по ТО и заявки город ,подключение банкоматов 1!!!! Техника безопасности отсутствует!!!
Отличное обеспечение оборудованием и инструментом для работы, получение консультаций, нет "перевода стрелок" в форс мажорных производственных ситуациях
Что можно улучшить?
упростить систему отчетности для рядового сотрудника
Официально оформляют, чистая официальная зарплата, задержек нет, ежемесячные премии, оплата дежурств, бонусы от Сбера, возмещение расходов по разьездам, стабильный график, адекватное руководство и отличный коллектив, компания растет и развивается
Что можно улучшить?
много заявок, но за работу платят, а это уже радует. работать можно, возможностей много.
Свободный график можно работать с утра до ночи, хороший коллектив и руководство
Что можно улучшить?
Заниженные сметы от того низкая зп и постоянные задержки зп от недели до полмесяца. Задачи ставятся без предварительного понимания возможности их исполнения, это проблемы инженера
Из плюсов белая зп. А что еще из плюсов возможно дмс
Если вы хотите мотаться по всей области и гробить свой авто. Если вы хотите писать кучу отчетов. Хотите что бы ваша машина превратилась в склад на колесах потому что если вы поедете за 100 км вы возьмете с собой все что бы не возвращаться обратно.
Из плюсов можно отметить официальную зарплату, медицинский осмотр, инструмент.
Из минусов: Вам придётся ездить от 3000 км в месяц на своём автомобиле, дежурить в выходные и рабочие дни после окончания рабочего дня, вы не будете получать РАЙОННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ от слова совсем. И главное!!!!! Если Вы плательщик алиментов, то алименты у вас будут вычитать со всего, что можно: зарплата, премия, переработки и, КОМПЕНСАЦИЯ ГСМ. В целом компания не плохая, но бардак в ней полнейший. Я бы сказал хаос.
Что можно улучшить?
Коллектив мог бы быть дружнее. По сути дела каждый сам по себе.
Стабильные выплаты ЗП, официальное трудоустройство, иногда премии
Что можно улучшить?
Поставить руководителя с техническим образованием, оплачивать амортизацию автомобиля, набрать по два инженера на территорию, меньше загружать отчетами.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Специальные технологии контроля
Рекомендуют ли сотрудники компанию Специальные технологии контроля для трудоустройства?
56% сотрудников рекомендуют компанию Специальные технологии контроля для трудоустройства, на основании 25 оценок.
Какая оплата труда в компании Специальные технологии контроля?
Сотрудники компании Специальные технологии контроля оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 25 оценок.
Как сотрудники Специальные технологии контроля оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Специальные технологии контроля оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 25 оценок.
Как сотрудники Специальные технологии контроля оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Специальные технологии контроля оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 25 оценок.
«Специальные технологии контроля» («СТК», входит в Группу Сбера)- многопрофильная российская компания, поставщик широкого ассортимента продуктов и услуг в области безопасности
Проводим комплексный аудит и проектирование систем безопасности, предлагаем лучшие мировые решения, осуществляем поставку, настройку и сервисное обслуживание систем безопасности любой сложности
Оказываем услуги и предлагаем решения, направленные на проверку благонадежности и деловой репутации контрагентов, поиск и возврат активов, рыночные исследования, аудит финансово-хозяйственной деятельности предприятий и другие вопросы из области корпоративной безопасности
Реализуем разработку и производство собственной линейки продукции в области робототехники и специального банковского оборудования