Работа в Домопульт
4,6
отлично
75%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Домопульт

Оценка компании
4,6
отлично
4 отзыва
5 4 3 2 1
3 0 1 0 0
75%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста

Маркетолог

январь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Я работаю в Домопульт уже несколько месяцев и довольна своим выбором. Мне нравится гибкий график работы, уважение со стороны руководства, аргументированная свобода в действиях, четкие и понятные задачи, быстрая коммуникация между сотрудниками. У компании уютный офис с кофемашиной, печеньками и дружным коллективом в 5 минутах от м. Автозаводская в БЦ Омега-2.
Большим плюсом является аккредитация ИТ-компании от Минцифры, что дает разные преимущества.
Что можно было бы улучшить
Не хватает спортзала в офисе.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Корпоративные мероприятия

IOS разработчик

Москва,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
3,2
Что мне нравится в работодателе
Отличный коллектив (но уже многие ушли), возможность удаленки с гибким началом
Что можно было бы улучшить
Отношение руководства и адекватное планирование
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график

Маркетолог

Москва,
февраль 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, прекрасный офис в пешей доступности от метро. Дружный коллектив. Очень энергичная компания!
Что можно было бы улучшить
Печеньки в офис и капучинатор
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративные мероприятия

QA engineer

Белгород,
апрель 2022
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
В компании работаю меньше года, но о работодателе и коллективе могу сказать только хорошее: все вопросы обсуждаются, сколько раз было, что мне нужно было что-то разъяснить или помочь - всегда получала отклик.
Если говорить об оплате, то и здесь вопросов нет.
Что можно было бы улучшить
В компании проводятся митинги для обсуждения общих проблем - все высказываются, и действительно негативные вопросы или просьбы о доработках решаются быстро. Так что каких-то насущных проблем со своей стороны я не вижу.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Домопульт

Рекомендуют ли сотрудники компанию Домопульт для трудоустройства?

75% сотрудников рекомендуют компанию Домопульт для трудоустройства, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании Домопульт оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании Домопульт оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании Домопульт оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 4 оценок.

О НАШЕЙ УСЛУГЕ

ЧТО ТАКОЕ ДОМОПУЛЬТ?

Мы придумали «Домопульт» как мобильный инструмент для связи между жильцами многоквартирных домов или загородных поселков и управляющими компаниями. С помощью него любой житель может обратиться в УК с вопросом, проблемой, узнать о проводимых или планируемых работах, о тарифах, услугах и их изменениях. 

Проект был запущен в 2016 году. Сейчас коммуникационная функция продолжает оставаться основной, но она далеко не единственная. С помощью приложения можно оплатить услуги ЖКХ, передать показания счетчиков, заказать пропуск на закрытую территорию (например, коттеджного поселка), контролировать свои расходы, проголосовать по тому или иному вопросу, касающемуся жизни дома. 

Кроме того, мы постоянно работаем над расширением спектра дополнительных услуг, которые жители могут получить с помощью «Домопульта». Это, например, доставка питьевой воды, клининговые услуги, установка и ремонт бытовой техники, работа нянь и сиделок, установка и замена окон, ремонт компьютерной техники и многое другое.

НАША МИССИЯ - МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ.

Очень часто под качеством жизни понимается уровень материального благосостояния. На самом деле, это более широкое понятие, связанное и со здоровьем, и с социальными отношениями, и с множеством других факторов, в том числе с организацией ежедневного быта. Наша задача – превратить бытовые проблемы, требующие затрат времени, нервов, а иногда и денег, в быстро и легко решаемые вопросы.

НАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

В первую очередь, это жители, которые заинтересованы в быстрой и мобильной коммуникации с УК. Сами управляющие компании – это тоже наша целевая аудитория, если они стремятся к повышению сервиса. Вообще, при сегодняшней высокой конкуренции и разнообразии товаров и услуг, сервис в отраслях, связанных с взаимодействием с конечным потребителем, становится одним из главных конкурентных преимуществ. Для управляющих компаний подключение к системе – это путь к открытости и прозрачности и, как следствие, - метод формирования лояльности и способ повышения собираемости коммунальных платежей, ведь жильцы видят, за что они платят и как расходуются средства. В среднем мы повышаем собираемость платежей на 30%, поскольку именно треть неплательщиков становятся таковыми из-за отсутствия удобного и понятного инструмента оплаты. 

О КОМПАНИИ

КОМПАНИЯ СЕГОДНЯ

«Домопульт» базируется в двух регионах. Разработкой и техническим развитием занимается команда из Новосибирска. Задачи московского офиса – это продажи, развитие проекта, маркетинг. Сейчас «Домопульт» используют 213 УК, а мобильное приложение установили более 900 000 пользователей. Мы предоставляем полный спектр возможностей по управлению жилищными комплексами, многоквартирными домами, коттеджными поселками, минимизации затрат, повышению качества обслуживания жильцов. 

ПЛАНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Наша цель – максимально цифровизировать ЖКХ по всей России. Мы начинали работать в Москве, затем подтянулись Московская область и Санкт-Петербург, сейчас у «Домопульта» есть клиенты в 20 регионах, и мы будем увеличивать этот список. Одновременно мы постоянно развиваемся не только количественно, но и качественно – расширяем перечень услуг, сервисов, возможностей для всех пользователей приложения.

Популярные компании
Ростелеком
3,6
9 210 отзывов
МТС
4,0
8 667 отзывов
билайн
3,9
7 007 отзывов

Отзывы по городам

Москва2Белгород1

Отзывы по должностям

Маркетолог2IOS-разработчик1QA-engineer1