Отзывы сотрудников о компании Loymax
Отзыв сотрудника
Менеджер клиентского сервиса
Отзыв сотрудника
Тимлид frontend-разработки
Ежегодная аттестация. Зарплата без задержек.
Компания аккредитована, быстро реагирует на внешние обстоятельства и трепетно относится к своим сотрудникам.
Дружный коллектив. Еженедельный спорт, огромная лаундж-зона с настольным теннисом, массажным креслом и т.п. Компенсация спорта, медицина, пицца-дни, фрукты, печеньки (пару килограммов я точно набрал)
Мониторинга активности у меня не было.
Разработчик
- Приятный проект, который постоянно развивается, не так много легаси кода с которым придется столкнуться, грамотное разделение на зоны ответственности
- Оплата труда всегда точно в срок, это здорово
1) Полная некомпетентность HR отдела, в следствие чего вы будете сталкиваться с данными трудностями, которые хотелось бы избежать или проработать: (Провести аттестацию для HR и поставить их работу на контроль)
- Никаких one by one: на каждом фидбеке, каждом принятии решения, будет присутствовать представитель HR отдела, который не побоится добавить личных суждений в областях, в которых этот представитель не разбирается
- При любых конфликтах все будет сводится к слову HR, которые не побоятся сказать вам, что: "вы ведете себя как маленький/ая, мы не будем поощрять истерики, компания и так для вас все делает"
- Если вам что-то понадобится от этого отдела, готовьтесь ждать ответа в мессенджере несколько недель, ведь по словам представителя, они невероятно заняты
2) Работать придется с RDP, которое не соответствует технических требованиям комфортной работы, будет тормозить, вылетать и т.д. (Нормально настроить оборудование и закупиться новым, при необходимости)
3) На рабочем компьютере будет стоять монитор активности, который будет отслеживать что вы делаете, пишете, как работаете и т.д. (Считаю, что есть другие и менее стрессонагружающие инструменты для оценки вашей эффективности.)
4) Зарплата состоит из премиальной части и оклада, готовьтесь к тому, что премиальной части могут лишить. Случай из жизни: сказал, что прежде чем отправлять в релиз, нужно проверить на stagging, проверили - код оказался сломан, лишили премии. В чем развивающая сторона наказания была, я так и не понял. (Убрать премиальную часть)
5) Если вы хотите зарабатывать больше 200 тысяч, то придется отработать в компании от 5+ лет (Повысить вилки зарплат сотрудников)
6) У компании появляются новые партнеры, идет быстрое внешнее развитие, но внутри под это она почти не масштабируется. Задачи у вас будут расти, ответственность тоже, все больше станет созвонов с тестировщиками, аналитиками, другими разработчиками, партнерами т. д., при этом за повышение на лишние 10 тысяч придется бороться, спорить, доказывать, и если их и дадут, то вы услышите, что для вас сделали одолжение свыше, первый и последний раз, что вы этого не заслужили, но компания очень добра к вам . (Повысить лояльность к сотрудникам)
Негативных моментов оказалось сильно больше, чем положительных. Кажется, будто это очень субъективные суждения, но все эти вещи для меня являются решающими при трудоустройстве на работу, поэтому очень важно упомянуть о них, для новых сотрудников.
Бог мне свидетель - все, что я написал, исключительно сухие факты.
Младший инженер внедрения и поддержки
Интересные задачи.
Возможности роста.
Добавить ДМС, компенсацию спорта, вывод спасибок в Нск.
Руководитель отдела разработки ПО
Менеджер эксплуатации
Специалист отдела технической поддержки
Разработчик
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Loymax
Рекомендуют ли сотрудники компанию Loymax для трудоустройства?
80% сотрудников рекомендуют компанию Loymax для трудоустройства, на основании 10 оценок.
Какая оплата труда в компании Loymax?
Сотрудники компании Loymax оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 10 оценок.
Как сотрудники Loymax оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Loymax оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 10 оценок.
Как сотрудники Loymax оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Loymax оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 10 оценок.
Компания Loymax оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению собственных и партнёрских программ лояльности для крупных розничных сетей и банков.
В качестве технического решения используется собственная IT платформа.
В своей работе мы используем самые современные технологии и подходы. Приветствуем инновации.
Loymax имеет офисы в Москве, Новосибирске, Томске, Нижнем Новгороде и на Кипре.
На данном этапе компания ведет активное развитие в других регионах страны и за ее пределами.
Информация о Loymax
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет