Работаю в компании больше года, за это время многому научилась. Адекватное начальство и профессиональные коллеги, которые всегда помогут. Зарплату выплачивают всегда в срок и без "подводных камней". Удобное рабочее место, в кабинетах кондиционеры. Есть своя кухня со всеми удобствами и кафе. Много пациентов.
Что можно улучшить?
Расширить парковку. Зарплата устраивает, но всегда хочется больше.
Мне нравится здесь работать! Хороший, дружный коллектив, вменяемое руководство. которое всегда помогает. Удобный график работы, клиника рядом с метро. Заработная плата выплачивается вовремя на карту, без задержек. Да, большой объем работы, зато здесь можно многому научиться и день проходит очень быстро. Есть комната, где можно покушать, с холодильниками и микроволновкой.
Что можно улучшить?
Есть скидки на обеды в кофе, но хотелось бы увеличить скидку, а еще лучше сделать их бесплатными.
Коллектив огонь, со всеми можно найти общий язык, всегда выручат по любому поводу(если возникают сложности с рабочими вопросами, нужно поменяться сменами, да тут много можно говорить). Начальство — это вообще отдельная тема, такое отношение в сфере обслуживания я впервые встретила. Всегда идут навстречу (я в течение работы писала диплом, было много форс-мажоров, приходилось искать компромиссы, всегда находили выход), если были сложности с пациентами, никогда не оставляли «на растерзание», решали все вместе. Если ты сделаешь ошибку, тебя не отправят за это на ковер, а просто объяснят, как поступить в будущем в похожей ситуации. Здесь не относятся к тебе так, будто ты — расходный материал. Рекомендую своего работодателя!
Легко устроиться на работу без наличия соответствующего опыта работы, зарплата вполне соответствующая предлагаемым обязанностям
Что можно улучшить?
Условия отдыха, время обеда и отдыха, рабочее место, так как помещение закрытое, прямого доступа к окнам нет, если кондиционер ломается, то дышать невозможно, перенаправлять потоки пациентов на этажи, сделать 12-часовой рабочий день с выбором начала смены
Своевременная оплата з/п. Общее доброжелательное отношение руководства и коллектива, поддержка и помощь. Понятные требования. Чёткий график.
Что можно улучшить?
Распределение нагрузки. Основные ошибки, совершаются администратором, при большом потоке пациентов, от усталости.
Увеличить процент скидки для сотрудников на услуги клиники.
Своевременные выплаты ЗП, медицинский стаж, лучший коллектив.
Интеллигентные коллеги. Адекватные руководители, контролируют рабочий процесс, выявляя ошибку- не унижают сотрудника. Человечность- все просьбы через «пожалуйста и спасибо», лояльное отношение при составлении графика. Возможность нормально питаться. Близкое расположение от метро и бесплатная парковка.
Что можно улучшить?
Хотелось бы получать компенсацию за прохождение курсов для баллов в системе НМО.
Своевременная выплата заработной платы без задержек, но не от 130 тысяч, как это указано в вакансии
Что можно улучшить?
-недоброжелательное и некомпетентное руководство, которое не приветствует в работнике стремление к развитию
-низкое качество оборудования, которое во время исследования может отключится
-грубый младший медицинский персонал
-нет возможностей профессионального роста
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Центральная Поликлиника На Ленинградке
Рекомендуют ли сотрудники компанию Центральная Поликлиника На Ленинградке для трудоустройства?
66.7% сотрудников рекомендуют компанию Центральная Поликлиника На Ленинградке для трудоустройства, на основании 27 оценок.
Какая оплата труда в компании Центральная Поликлиника На Ленинградке?
Сотрудники компании Центральная Поликлиника На Ленинградке оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники Центральная Поликлиника На Ленинградке оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Центральная Поликлиника На Ленинградке оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники Центральная Поликлиника На Ленинградке оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Центральная Поликлиника На Ленинградке оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 27 оценок.
Центральная Поликлиника На Ленинградке имеет богатую историю.
С 1936 года двери поликлиники были открыты для союза писателей и их семей, проживающих на территории СССР. С 1998 года поликлиника, будучи акционированной, открыла для себя новые возможности; стала развиваться, привлекать новых специалистов, принимать новый опыт и передовые технологии, тем самым укрепив свои позиции, вызывая уважение конкурентов и доверие пациентов.
На сегодняшний день у нас уже группа поликлиник, которая включает в себя «Центральную Поликлинику На Ленинградке», «Детскую поликлинику на Ленинградке» и стоматологическую клинику «Твой доктор». Ежедневно нас посещают более полутора тысяч пациентов, большинство которых являются постоянными. И мы продолжаем динамично расти и развиваться.
Такой успех обусловлен работой нашей высококвалифицированной команды профессионалов и, конечно, наличием современного оборудования, с помощью которого мы проводим высокоточную диагностику.
Мы бережно относимся к нашим пациентам, ценим наших сотрудников, уважаем своих партнеров и дорожим своей репутацией. Мы работаем исключительно в правовом поле и строго соблюдаем законодательство.
Наша миссия - это забота о пациентах.
Наша цель - открывать новые горизонты и предоставлять ещё больший спектр медицинских услуг.
Мы с радостью примем в наш коллектив специалиста, который обладает необходимыми для своей должности знаниями и навыками, любит свою работу, имеет индивидуальный подход к каждому пациенту, обладает эмпатией и высоким уровнем вовлечённости.
Если Ваши цели схожи с нашими, Вам близка и понятна миссия нашей организации и Вы соответствуете профилю нашего сотрудника, добро пожаловать в команду!