Работаю чуть меньше года (8мес), все нравиться. Удобный график, выплаты вовремя., удаленный формат работы. У меня был руководитель Сырик, очень отзывчивй, всегда придет на помощь если, что то не получается.Есть возможность менять график каждую неделю. В основном работаю 2/2.
Что можно улучшить?
Лично для меня все хорошо. Вполне отличное место работы. Я бы ни чего не меняла)
скидывают деньги на интернет , зарабатываешь столько сколько продаешь никто ни пилит не названивают -ргп нормальные , зпшка по средам приятно . Клиенты иногда попадаются грубые ,но за такую зп пусть что хотят говорят .обычный кц ,как и везде
Что можно улучшить?
пока не знаю пока устраивает все, ни кто не предирается зарплата платится ,единственное что была долгая адаптация,но там можно было хотя бы научиться, проводили тренинги
Работала в зебре и совмещала с учёбой. Понравилось что обучают достаточно быстро и почти сразу можно приступить к работе. Есть гибкий график, карьерный рост (предложили стать наставником уже через полгода), ну и лично для меня плюс - это удаленка. Зарплату всегда платили вовремя каждую неделю, ну и для студента зарплата была очень даже неплохой. Можно было бы и остаться, но после получения диплома решила всё-таки пойти по специальности
Что можно улучшить?
Сфера продаж сама по себе не очень простая, первое время было сложно во всем разобраться. Хотелось бы, чтобы наставники сопровождали новичков подольше. И ещё хотелось бы, чтобы была возможность подрабатывать, возможно тогда бы смогла совмещать с нынешней работой
невероятно слаженная компания, где отточены все аспекты лояльности как к клиентам, так и к команде, достойная ЗП. Руководство всегда идет на уступки и поможет в трудной ситуации, зарплатная плата всегда приходит во время.
Что можно улучшить?
все отлично, конечно график 2/2 был удобнее, возможно вернутся к нему.
Довольна работой потому, как коллектив дружный, постоянно проводятся различные тренинги для профессионального роста. Также мне нравится оперативность руководителя группы-всегда придет на помощь, ответит на вопросы. Ну и самое главное - возможность зарабатывать из любой точки мира-главное наличие интернета. ЗП, кстати, хорошая, плюс есть возможность получать бонусы и расти по карьерной лестнице.
Что можно улучшить?
Было бы неплохо, если бы добавили конкурсы. Ну и корпоративов побольше
Человеческое отношение руководства к сотруднику всегда идут на помощь,црм система понятна и проста в освоении нет ни каких подводных камней,зарплата вовремя каждую неделю потолка в зп действительно нет (как потопал так и полопал). В компании также есть карьерный рост и полюс все демократично нет (кумовства). Работаю сам и привел знакомого который вышел на нормальную оплату труда и человеческое отношение к себе как к личности а не как к ресурсу.
Что можно улучшить?
Улучшить можно выдачу зп 2 раза в месяц так больше получится отлаживать.
Работаю в компании чуть больше 8 месяцев. До этого очень долго искала и пробовала себя в других компаниях с подходящими для меня условиями. Но все было что то на уровне 3+.Здесь мне все нравится:мой график, мой коллектив, мое руководство, мой доход. Часы работы я выбираю сама, могу работать утром, могу вечером, а могу вообще разделить смену (главное что бы в сумме по часам, было не меньше 35 часов в неделю).Мои СВ и мой РГП очень лояльные, всегда помогут, если есть вопросы и всегда поддержат в нужный момент. Мой доход в первую очередь зависит от меня самой, если есть определенная цель по зарплате, то можно самой контролировать поступление (есть система премий, очень приятные бонусы, также проводятся всевозможные розыгрыши с мега крутыми призами. нет задержек по выплатам, это самое главное в наше время.
Что можно улучшить?
Раньше немного подтормаживал СРМ (программа для работы), были проблемы с поиском адреса.Сейчас ситуация меняется, программа постоянно обновляется, добавляются новые возможности, так что в целом - все норм
Лично для меня самым ОГРОМНЫМ плюсом является свободный график, который ты делаешь под себя сам, т.е. есть прекрасная возможность менять график каждую неделю, исходя из своих потребностей и желаний. Также, что хотелось отметить, это выплата ЗП каждую неделю. Еще очень нравятся тренинги и обучения, мне как человеку, который впервые пришел в такую сферу деятельности, это очень очень помогло и помогает до сих пор. Отдельно хотелось бы отметить руководство (РГП и СВ), которые всегда по-человечески относятся, понимают и помогают. Вообщем отличные условия для работы, я довольна всем.
Что можно улучшить?
Сделать личный кабинет с базой знаний, где была бы собрана разная информация для прокачки своих скилов
Для меня было важным - гибкий график и достойная ЗП. График можно выбрать любой. Мной выбран 5/2, выходные выбираю каждую неделе самостоятельно + еще и время выбираю, удобное именно мне. ЛК видишь и отслеживаешь самостоятельно. Супервайзеры, Руководитель группы и Мониторинг всегда на подхвате и готовы помочь в любую секунду, заинтересованы в ЗП каждого оператора. ЗП всегда стабильно во время и достойная. Такую еще и поискать надо. Большой плюс - удалёнка. Не тратишь время, деньги, силы на дорогу. Конкурсы и призы офигенно мотивируют. Здесь отдельное спасибо Компании!
Что можно улучшить?
Тренинги хотелось бы не однотипные, т.к. не все вопросы решаются на них. Можно ЗП платить не раз в неделю, а раз в 2-е недели, что бы суммы были еще весомее.
Быстрый старт, начиная с 3го дня уже пошли первые заказы, соответственно доход. Возможность свободно строить график Руководитель лоялен и всегда поможет Выплаты точно и в срок
Что можно улучшить?
Более современная CRM Организация тренингов, которые помогут в карьерном развитии
ПЛЮСЫ: - Полное обучение (даже после года работы, проводятся тренинги на которых можно узнать много нового и полезного) - Руководство (готовы войти в положение и найти выход из любой ситуации) - ЗП (все выплаты приходят вовремя, без задержек, в среду) - Гибкий график, выставляй когда тебе удобно, это чудесно - Карьерный рост - сделали обновление по поиску адресов в УЗ - великолепно!!!!
Что можно улучшить?
Иногда путаешься в датах доставки, было бы чудесно, если бы сделали всплывающее окно с доступными датами доставки под каждое гео, а то бывают трудности с этим
ПЛЮСЫ: - Полное обучение (даже после года работы, проводятся тренинги на которых можно узнать много нового и полезного) - Руководство (готовы войти в положение и найти выход из любой ситуации) - ЗП (все выплаты приходят вовремя, без задержек) - Гибкий график - Карьерный рост МИНУСЫ: - Попадаются клиенты с языковым барьером
Что можно улучшить?
На "холодных звонках", в офере, сделать мини-опрос с вопросами о возрасте, жалобах либо желаниях, для наилучшего подбора товара для продажи
Всем привет, хочу написать честный отзыв. На самом деле, меня все устраивает, как продажника(в любом случае всему обучают и очень эффективно). Работаю в компании уже месяца 3, меня сюда по рекомендации позвал мой друг, а я как раз увольнялась с прошлого КЦ, где работала больше и больше , а получала все меньше и меньше. А тут , меня приятно удивила эта компания ( учет того что не оф.трудоустройство, переживала о выплатах), выплаты были как по часам , после 14:00 в среду ) Коллектив, просто пушка, помогут , расскажут , подскажут, приободрят если нужно, в общем любая помощь, что мне было не мало важно. В первое время я слабо справлялась с показателями, но после "разбора полетов" , начала уже находить общий язык с клиентами, сократилось время диалога-ну и в связи с этим увеличилась зп. Так как в принципе она полностью зависит от меня(больше упорства и шире улыбка на лице и день пройдет удачно).
Что можно улучшить?
Ну еще, по предложению улучшить, сказала бы про срм, действительно, некоторые моменты стоит доработать, так сказать - наладить комфорт и удобство в работе, что бы не приходилось лишний раз нервничать. ( думаю it- спецы (не знаю, кто этим занимается, но думаю над этим работают).
Изначально пришел в данную компанию на подработку, но спустя 2 недели перешел на график 5/2 по 8 часов. Опыт работы в подобных кц уже был, но именно в данной компании меня привлекла прозрачность работы ( на любой имеющийся вопрос сразу получаю ответ ). Зарплата каждую среду, заявок очень много. Очень отзывчивое руководство, никогда не оставят без внимания, всегда помогают разобрать ошибки и дают полезные советы для повышения квалификации и увеличения зп. Очень продуктивные тренинги и обучение.Так же руководство постоянно проводит конкурсы для сотрудников что дополнительно мотивирует к работе!
Что можно улучшить?
Хотелось бы улучшить поиск адресов в рабочей программе.
Комфортные условия работы, человеческое отношение со стороны ргп, св и выше стоящего руководства. Удобный график работы с плавающими выходными. Качественная обратная связь от специалистов мониторинга.
Что можно улучшить?
Качество тренингов со стороны отдела обучения. В остальном все довольно таки отлично и меня вполне устраивает
Комфортная,удобная рабочая программа, скрипты. Обучение на уровне,бонусы еженельные,конкурсы в компании. Всегда есть трафик и без работы не сидим, что опять же приносит стабильный доход.
Что можно улучшить?
Больше возможностей для карьерного роста, обучение будущих руководителей
График работы выстраиваешь под себя на неделю вперёд. Это действительно очень удобно. По началу меня не выпускали в ночные смены - с показателями не справлялся, со временем понял в чем дело, начал более свободно общаться с клиентами и пошло вроде. И доход вырос и нервов меньше тратить стал И нравится доступность руководителя: ему всегда можно написать, что-то спросить, всегда поможет. Иногда даже ночью отвечает, что удивительно Ну и главный плюс - удаленка. Раньше за такой же доход мне приходилось ездить в офис, тратить деньги на транспорт и еду, а сейчас этих расходов нет. Ну и время экономится, а в ремя деньги
Что можно улучшить?
Надеюсь срм улучшат. Поиск адресов порой убивает 20 минут рабочего времени, особенно когда тебя подгоняет супервайзер И более удобный личный кабинет. Сейчас он сыроват. Там не все бонусы отображается, не отображается бонус за выкуп, из-за чего приходится писать руководителю И хотелось бы больше звонков по России!
Изначально очень понравился свободный график, работаю когда удобно, и не привязан к графику 5/2 по 8 часов, потом уже втянулся и понял, что и тут могу работать 5/2 по 8 часов)))) Т.к моя зарплата зависит от моего посещения и упорства!) А деньги я ОЧЕНЬ люблю!) могу сказать, что коллектив просто крутой, работал во многих КЦ как удалённо, так и в офисах, с таким профессиональным руководством работал впервые, всегда поддержат, помогут, подскажут! Работающие супервайзеры в группе моментально отвечают на вопросы и решают проблемы, РГП это вообще отдельная графа! Ощущение, что обучали человека пол жизни именно этому ремеслу! ЛЮБОЙ вопрос решается практически моментально и в 95% случаев в сторону работников, так же не может не радовать ЗП каждую неделю по средам! Это мотивирует ещё больше) Ну что то я только о плюсах)) Минусы тоже есть, как и везде! Но в этой компании они минимальны, например мне не очень нравится когда делаешь ошибки в заказах при оформлении(отправке) и заказ без прозвона не отправляется, обидно, что ошибки делаю иногда не специально( Слушайте, как бы странно это не звучало, но пока я минусов больше и не вспомню, а может они и есть ещё, но затмеваются положительными эмоциями работы с настоящими проффи и супер отзывчивыми коллегами которые так же работают менеджерами. Короче, и рукам своим говорю спасибо на работе и тут решил написать! Громадное спасибо, что я с вами))))
Что можно улучшить?
Улучшить немного хотелось бы программу с которой работаем,а конкретно поиск адресов когда оформляешь.