Доброжелательный и отзывчивый коллектив, лояльные руководители. Офис находится в центре города, в шаговой доступности метро, ТЦ, парк и набережная.
Компания обеспечивает оборудованием работников на удалёнке.
Что можно улучшить?
Ввести ДМС, доработать момент знакомства нового работника с коллективом (подробнее рассказывать про взаимодействие отделов и т.д.)
Компания заинтересована выращивать специалистов, за полгода работы, благодаря начальству и своим наставникам, я получил колоссальное количество знаний и опыта, что позволило мне получить повышение в должности и стать специалистом. Офис компании очень комфортный в своем местоположении, рабочее место обустроено всем необходимым. Зарплата всегда приходит полностью и в полном объеме.
Что можно улучшить?
Хотелось бы обедать из керамической посуды и металлическими столовыми приборами.
Руководство ценит сотрудников, слышит сотрудников. Шикарные условия работы! Всегда своевременная ЗП, ни разу за год, что я тут работаю, даже на день не опоздали с выплатой. Современный офис, отличная новая техника. У тебя что-то сломалось - тут же меняют на новое (кто работал на старом оборудовании, понимает насколько это важно, идти в ногу со временем). Цели и задачи максимально понятны, проекты невероятные. Всегда есть возможность роста в профессиональном плане и по карьерной лестнице. Есть вопрос - всегда помогут и подскажут. Условия труда улучшаются практически постоянно (например ввели расширенное ДМС буквально недавно). Я очень рада что сюда устроилась.
Что можно улучшить?
Вот даже не могу придумать, что в итак крутой компании можно улучшить???
В компанию пришла на должность Бим-моделлера, за пол года доросла до Бим-менеджера. Если продуктивно работать (не сидеть в телефоне, а именно вкладываться в одно общее дело), то можно и вырасти по должности, так и иметь хорошую зарплату. Переработки бывают, но они всегда оплачиваемые. Много плюшек: для работников кофе бесплатный, шоколадки, орешки, сейчас еще появился ДМС.
Что можно улучшить?
Побольше бы совместного отдыха, ну и парковку свою иметь тоже классно будет)
Компания действительно сильно изменилась за последние несколько лет. Трудоустройство и заработная плата полностью официальные, много работаем с молодыми специалистами, которых готовы обучать с 0.
Офис в 2-х шагах от Гринвича, на кухне шоколад, фрукты и орехи!
Что можно улучшить?
Сейчас задач очень много, сотрудники в перегрузе, поэтому и вакансий много открыто, чтобы разгрузить отдел. Даже не знаю, хорошо или плохо это. Плюс это центр - с парковкой беда, к сожалению.
Очень нравится бытовая забота о своих сотрудниках, общие пространства наполнены всем необходимым для комфортного рабочего дня и жизнедеятельности сотрудников (фрукты, орешки, чаи, кофе, сиропы, сахар, шоколад, столовые приборы, средства личной гигиены и т.п.)));
Рабочие места оборудованы всем необходимым, а если чего-то не хватает, то это докупят (одни мониторы чего только стоят - за это отдельное огромное спасибо!);
З/п выплачивается вовремя и в полном объеме;
Удобно организован электронный документооборот, трудоустроили с первого дня по ТК РФ;
Руководители, ведущие специалисты и наставники очень любезны и лояльны, и помогут в любом вопросе, а так же они искренне заинтересованы в профессиональном и карьерном росте своих сотрудников;
Сам офис расположен очень удобно - рядом есть все, метро, Гринвич, парк, набережная.
Что можно улучшить?
Единственное, штат растет, места становится реально маловато, ждем новый или дополнительный офис :))))
Хороший коллектив, можно научится Revit на этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Тут вы будете много работать, но будьте готовы что при этом вам могут не заплатить премию. С опытом сюда устраиваться не рекомендую, без опыта можно походить пару месяцев поучится Revit и специальности. Хорошая школа жизнь, что бы понять зп лучше выбирать только полностью оклад, без премий. Постоянная текучка кадров.
Офис находится в центре города, и это круто! Рядом с гринвичем.
Что можно улучшить?
все предложения будут к месту:
1. Понимание HR в общении с кандидатами перед приглашением на встречу
2. Поднять уровень зп на начальном этапе
3. Плюшки сервисов
4. Низкий уровень дохода на начальном этапе работы, очень низкий.
Приятные, хорошие люди, стабильность выплаты ЗП, работал бы и дальше если бы не.
Что можно улучшить?
Удалёнка. Т.к. изначально работал на удалёнке и не было опыта работы в ревите, влиться в процесс было сложно.
Так же коммуникация была не идеальной.
С радостью бы поработал в офисе, если бы была такая возможность.
1. Крутой коллектив
2. Нормальный офис
3. Люблю работать в Ревите. Здесь почти все в Ревите работают
4. Обучение есть, но не во всех отделах
5. Можно работать удаленно
6. Много корпоратов за 2021ый год (пять)
Что можно улучшить?
Я бы стандартизировал технологию проектирования, взял бы ещё 1-2 bim координаторов АР и КР
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Проектное бюро Авалон
Рекомендуют ли сотрудники компанию Проектное бюро Авалон для трудоустройства?
73.9% сотрудников рекомендуют компанию Проектное бюро Авалон для трудоустройства, на основании 23 оценок.
Какая оплата труда в компании Проектное бюро Авалон?
Сотрудники компании Проектное бюро Авалон оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники Проектное бюро Авалон оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Проектное бюро Авалон оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники Проектное бюро Авалон оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Проектное бюро Авалон оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 23 оценок.
AVLN – команда профессионалов. Мы занимаемся проектированием многофункциональных жилых комплексов с применением цифровых инструментов.
300 10 4 млн м²
сотрудников в штате лет на рынке спроектировано
Наши заказчики – ведущие застройщики страны: БРУСНИКА, ГК ПИК, ФСК, ГК САМОЛЕТ, INGRAD,
ГК А 101, ГК АТЛАС.
В компании сформированы отделы штатных специалистов под руководством отдела ГИП: архитектура, конструктив, инженерные сети (всех направлений), BIM моделирование, генеральный план.
Вовлеченность сотрудников в процесс проектирования, поддержка и обучение со стороны ВIМ-отдела обеспечивают высокое качество проектов.
Своим сотрудникам мы предлагаем:
Проектирование в интересных и значимых проектов;
Работа с современными технологиями проектирования (Revit, Civil, Navisworks, Dynamo, Revit Model Checker);
Регулярные обучения и повышения квалификации;
Быстрое профессиональное развитие и рост в компании;
Возможности гибкого графика и удаленной работы;
Конкурентную белую заработную плату;
Комфортный офис в самом центре Екатеринбурга;
Дружный коллектив и регулярные корпоративные мероприятия.
В AVLN вы найдете возможности для собственного роста и развития, а также сможете применить знания, навыки и опыт. Мы создаем условия для реализации потенциала молодых специалистов.
Приглашаем вас в нашу команду вместе работать над масштабными и амбициозными проектами!