Отзывы сотрудников о компании Международный аэропорт Гагарин (Саратов).
Инспектор транспортной безопасности
2. Пересмотреть политику вычетов за форму: Необходимо обдумать систему штрафов и вычетов за неотработанный срок в использовании формы. Можно ввести более гибкую систему, которая бы не наказывала сотрудников финансово за раннее увольнение, особенно если оно связано с непреодолимыми обстоятельствами.
3. Улучшить качество обучающих программ: Обучение должно быть направлено на практическое применение полученных знаний и умений. Важно пересмотреть содержание курсов и методы обучения, включив больше практических занятий и интерактивных элементов, которые помогут сотрудникам лучше усвоить материал и применять его на практике.
4. Повышение прозрачности и коммуникации: Работодателю следует уделить больше внимания внутренней коммуникации и открытости. Сотрудники должны чувствовать, что их слушают и что их мнение имеет значение. Это может включать в себя регулярные встречи, опросы для сбора обратной связи и платформы для обмена идеями.
5. Создание культуры уважения и поддержки: Важно создать рабочую среду, где каждый сотрудник чувствует себя ценным и поддерживаемым. Это может включать разработку программ менторства, улучшение условий труда и предоставление возможностей для профессионального и личностного роста.
6. Повышение заработной платы сотрудникам САБ: Учитывая высокую ответственность и напряженность работы в службе авиационной безопасности, важно пересмотреть политику оплаты труда в этом подразделении. Сотрудники САБ сталкиваются с серьёзными вызовами, включая проверки со стороны руководства и ФСБ, а также конфликты с пассажирами, что делает их работу особенно стрессовой. Несмотря на критическую важность их роли в обеспечении безопасности аэропорта, заработная плата этих сотрудников зачастую ниже, чем у других специалистов, например, занимающихся озеленением. Эта диспропорция в оплате труда способствует высокой текучести кадров в САБ. Для того чтобы привлечь и удержать квалифицированные кадры, необходимо обеспечить конкурентоспособную заработную плату. В качестве предложения, заработная плата сотрудников должна быть установлена на уровне минимум 40,000₽ "на руки" в 2024 году. Это поможет сделать вакансию в САБ более привлекательной и повысить лояльность сотрудников.
Эти шаги могут помочь создать более позитивную и продуктивную рабочую среду, укрепить доверие сотрудников к руководству и повысить общую эффективность работы компании.
Специалист наземного обслуживания
Новые знания
Прикоснутся к недоступному
Отношение начальства
Современный автобус до аэропорта
Автобус бывает задерживает на час и более.
Нет точных обязанностей, если мало человек тебя могут попросить пойти и поделать работу другого человека. Работа крайне тяжелая для неподготовленного человека(выгружать/загружать багажник самоката на корячках)
Ночные смены
Все пытаются скинуть работу друг на друга, так как нет четко прописанных обстоятельств.
В городе легко можно найти работу с такой же зп. Только не ездить час туда, час назад и без ночных смен.
Идти работать туда, это заниматься благотворительностью.
Отзыв сотрудника
Наличие корпоративного транспорта.
Удобный график работы.
Адекватное и лояльное руководство.
Возможность карьерного роста.
Инженер
Инспектор
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Возможность карьерного роста. ДМС
Бухгалтер
Старший инспектор
Инженер
Отзыв сотрудника
Доставка хорошим транспортом (хотя бывает люди стоя едут ).
ДМС.
Форму выдают.
Приятное место ,т.к недавно построили всё красиво и цивильно .
График ужасный .День /ночь два выходных -все люди просили чуть ли не умоляли сделать сутки -трое -нет не делают .Как сумасшедшим приходится кататься туда -сюда.
Руководство вообще некомпетентно; за исключением исполнительного директора .
Корпоративная этика отсутствует.
Персонал рядовой вообще не поздравляют 8 марта к примеру для женщин там не существует.На новый год подарки детям дарят .В целом кому просто интересно окунуться в атмосферу поработать можно ,но с таким графиком и з.п на долго людей не хватает .
Отзыв сотрудника
- Корпоративный транспорт
- Комфортные условия труда
лозунгу "Престижная работа в авиационной отрасли")
- Нет компенсации питания
- В корпоративном транспорте иногда может не оказаться свободного кресла и ехать придется стоя (хотя автобус не предназначен для перевозки пассажиров стоя)
- Парковка для личного транспорта сотрудников платная (плата символическая, но есть)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Международный аэропорт Гагарин (Саратов).
Рекомендуют ли сотрудники компанию Международный аэропорт Гагарин (Саратов). для трудоустройства?
33.3% сотрудников рекомендуют компанию Международный аэропорт Гагарин (Саратов). для трудоустройства, на основании 12 оценок.
Какая оплата труда в компании Международный аэропорт Гагарин (Саратов).?
Сотрудники компании Международный аэропорт Гагарин (Саратов). оценивают оплату труда на 2.7 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники Международный аэропорт Гагарин (Саратов). оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Международный аэропорт Гагарин (Саратов). оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники Международный аэропорт Гагарин (Саратов). оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Международный аэропорт Гагарин (Саратов). оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 12 оценок.
Международный аэропорт «Гагарин» г. Саратов - аэропорт федерального значения, ставший вторым крупным аэропортом в современной России, построенным с нуля. Входит в холдинг «Аэропорты Регионов».
«Аэропорты Регионов», управляющая аэропортом Кольцово компания, занимается комплексным управлением и развитием аэропортов в Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Саратове, Ростове-на-Дону, Новом Уренгое, Петропавловске-Камчатском, Благовещенске, Оренбурге и Тобольске.Информация о Международный аэропорт Гагарин (Саратов).
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД