Отзывы сотрудников о компании Подарки оптом
Бригадир отдела упаковки
Ответ представителя компании
Менеджер по подбору персонала
Из плюсов на производстве: если захотеть, можно действительно много заработать
Из плюсов моей работы (удаленный формат): четко поставленные задачи, четко расписанная мотивация, классный руководитель
Также, было бы супер внедрить ДМС, и другие плюшки
Ответ представителя компании
Швея
Ответ представителя компании
Начальник смены
Ответ представителя компании
Бригадир смены
Ответ представителя компании
Юрист
Ответ представителя компании
Руководитель отдела
Ответ представителя компании
Бригадир смены
Ответ представителя компании
Упаковщик
Ответ представителя компании
Бригадир смены
Ответ представителя компании
Руководитель отдела персонала
Ответ представителя компании
Упаковщик
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Подарки оптом
Рекомендуют ли сотрудники компанию Подарки оптом для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Подарки оптом для трудоустройства, на основании 21 оценки.
Какая оплата труда в компании Подарки оптом?
Сотрудники компании Подарки оптом оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 21 оценки.
Как сотрудники Подарки оптом оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Подарки оптом оценивают работу руководства на 4.8 из 5, на основании 21 оценки.
Как сотрудники Подарки оптом оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Подарки оптом оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 21 оценки.
Компания ООО "Подарки Оптом" рада представить вам новое имя -
"Happy Brands"!
Мы на рынке с 2015 года, новый товарный знак это не просто изменение названия, это новый этап в развитии нашего бренда.
Факты о нашей компании:
-
Мы крупный российский бренд по продаже подарков. Работаем с любовью к деталям и стараемся делать каждый подарок особенным.
-
У нас имеется собственное производство в Московской области площадью 1800 кв.м. На нём мы создаём уникальные сувениры, которые радуют наших клиентов.
-
Мы занимаем лидирующие позиции на двух крупнейших российских маркетплейсах OZON и Wildberries. Это подтверждение того, что наша продукция пользуется доверием и популярностью среди потребителей.
-
Не смотря на продолжительную историю, у нас работает молодая и дружная команда профессионалов. Это позволяет оставаться актуальными и каждый день совершенствовать свой бизнес.
Мы благодарны каждому нашему сотруднику за достигнутые результаты и приглашаем в нашу команду, тех кто не боится ставить амбициозные цели и умеет достигать их! Мы верим, что только вместе мы сможем достичь новых высот и радовать своих покупателей.
Начиная работать у нас, вы должны знать, что:
- Всё постоянно будет изменяться. Если перед нами нет амбициозной, кажущейся недостижимой, цели, то компания мертва, и можно расходиться по домам. Всех, кто считает амбициозную цель недостижимой и опускает руки, ждёт мгновенное удаление из команды. Жизнь не триумф, жизнь – борьба.
- Никто не будет доволен посредственным результатом. Мы никогда не успокоимся в погоне за совершенством. Тот, кто считает, что и так пойдёт – не наш человек. Сегодня у нас всё далеко от совершенства. Наша сила в том, что каждый день мы делаем небольшой шаг в правильном направлении.
- Совершенство – подразумевает, в том числе, копирование лучших практик ведения бизнеса и обслуживание Клиентов. Мы копируем с гордостью и копируем всё самое лучшее.
В нашей компании принято:
- Прямо говорить, что думаешь! И не обижаться, когда прямо говорят тебе. Быть честными в каждый момент времени. Только так мы можем поддерживать здоровой нашу компанию.
- Открыто сообщать о своих достижениях и проступках. И открыто радоваться за достижения коллег. Успех одного - это успех всей команды!
- Проявлять инициативу. Действуйте! Будьте проактивны.
- Считать, что всё возможно. Есть задача – думать, как сделать, а не выдумывать, почему это невозможно. Есть проблема – добивайтесь её решения вместо того, чтобы повесить руки.
Наши основные ценности:
1. Быть честными
Мы гордимся возможностью работать без лжи и обмана. Это несомненно делает нас лучше и поднимает нас над другими. Нам не нужно прикрывать правду или убеждать клиентов в ненужных вещах. Мы стремимся к прозрачности и честности в каждом действии, что придает нам уверенности и морального комфорта.
2. Быть дружелюбными
Мы стремимся к тому, чтобы общение в коллективе и с клиентами было всегда в дружелюбном ключе. Мы не терпим грубости и негатива, как среди коллег, так и в общении с нашими покупателями.. Ведь только в атмосфере взаимопонимания и уважения можно достичь успеха и создать долгосрочные отношения.
3. Удивлять и превосходить ожидания
Наша команда всегда стремится к превосходству, даже в мелочах. Мы всегда стремимся вызвать "вау!-чувство" у наших клиентов, партнеров и коллег. Делать чуть лучше, чуть быстрее, чуть больше, чем от тебя этого ждут.
4. Создавать позитивную атмосферу
Создание радостной и позитивной атмосферы во всем, что мы делаем. Мы не только доставляем радость нашим клиентам через наши товары, но и радуемся вместе с коллегами, делимся радостными событиями и новостями, мы вдохновляем друг друга.
5. Строить долгосрочные отношения внутри команды, с клиентами, партнёрами и поставщиками
Мы понимаем, что ошибки неизбежны, и это нормально. Главное - это уметь принимать как свои так и чужие ошибки, находить решения и не терять взаимное доверие. В нашей компании мы открыты к обсуждению ошибок и готовы извлекать уроки из них. И это не просто слова!
В конце 2011 года наш поставщик пакетов ошиблась с макетом и напечатала неправильные пакеты. Компенсировать деньги за пакеты она должна была из своего кармана. Сумма превышала её месячную зарплату. Мы приняли решение ориентироваться на долгосрочное сотрудничество и не стали требовать возврата денег, договорившись, что сумма вернётся нам в виде скидки на следующие заказы.
6. Делать больше меньшими средствами
Достигать больших результатов с минимальными ресурсами. Это принцип проявления уважения к компании! Как сказал Теодор Рузвельт: "Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть." Это означает, что мы стремимся к максимальной эффективности при выполнении задач и извлекаем максимальную пользу из каждого ресурса, который нам предоставляет компания.
7.Быть собранными и ответственными
Мы придерживаемся принципа "сказал - сделал". Для нас важно быть обязательными и исполнительными. Под собранностью и ответственностью мы понимаем подход к работе, когда каждое слово имеет значение, каждое обещание выполняется. Представьте, что вы пилот пассажирского самолёта. От вас не хотят слышать фразы: «Ой, я забыла», «Я не подумала» и т.д.
8. Постоянно развиваться
Мы убеждены, что постоянное улучшение - это ключ к успеху. Каждый член нашей команды должен быть сегодня лучше, чем он был вчера.