Абсолютно "белая" компания, все выплаты и отпускных. Очень хорошее здание, 6 этажей. Все специальности, в тч стационар. Есть зоны для сотрудников: раздевалки, комнаты приема пищи (кухни) с микроволновками и холодильника. Скидки для сотрудников на медобслуживание. Все оборудование новое. Работаю и надеюсь долго еще проработаю
Клиника находится довольно близко от дома, новое оборудование и грамотная его эксплуатация, опер блок имеет широкое оснащение. Руководящие должности занимают люди, которые умеют не только руководить, но и в целом очень внимательно относятся к своим сотрудникам.
Что можно улучшить?
Организацию закупок и расходов, решить вопрос с нехваткой кадров
Оснащенный медицинский центр, свежий ремонт, приемлемый прайс. В начале деятельности медицинского центра штат высококвалифицированных медицинских работников, в настоящее время берут на работу лишь бы кого.
Что можно улучшить?
Выплачивать вовремя заработную плату, так как постоянные задержки, привлекать пациентов, не терроризировать врачей бесконечными отчета.
отличный коллектив, приятная работа, четкие обязанности, если получаете удовольствие от разрешенных проблем и счастливых людей - вам сюда) частые обучения, вкусный кофе в кофейне, з/п вовремя, никаких планов продаж и т.д., никаких подводных камней.
Что можно улучшить?
доставку обедов! либо организация столовой. нынешняя доставка в холодильнике - дорого и очень не вкусно.
лояльность к сотрудникам - чуть больше скидка на обслуживание в клинике + скидка хотя бы родственникам сотрудников.
Работа близко к дому, очень удобный график. Руководитель подразделения всегда поможет.
Что можно улучшить?
Отношение высшего руководства к сотрудникам неадекватно. При трудоустройстве прислали ссылку на отзыв о клинике. Уволили через неделю за этот отзыв в 4 звезды. Причину озвучили)
Рядом с домом, удобно добираться, локация транспорта, неплохое оборудование.
Что можно улучшить?
Соблюдать тайминг на исследования, понимать кто нужен р/лаборант или медсестра, так как это две должности, соответственно это две разные аккредитации, индексация зарплаты.
Улучшить нужно буквально ВСЁ! Отношение руководства к сотрудникам очень негативное: объяснительные, вызовы "на ковер", постоянное прослушивание телефонных разговоров и просмотр записей камер наблюдения. Цепляются к каждому слову. Начальство не компетентно. Вопросы своих сотрудников не решают, зато обязанности добавляют регулярно (зарплата при этом не растет).
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГК Юни Клиник
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГК Юни Клиник для трудоустройства?
46.2% сотрудников рекомендуют компанию ГК Юни Клиник для трудоустройства, на основании 13 оценок.
Какая оплата труда в компании ГК Юни Клиник?
Сотрудники компании ГК Юни Клиник оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники ГК Юни Клиник оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГК Юни Клиник оценивают работу руководства на 2.4 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники ГК Юни Клиник оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГК Юни Клиник оценивают возможности карьерного роста на 2.2 из 5, на основании 13 оценок.
Многопрофильный медицинский центр, получить помощь в котором может вся ваша семья. Взрослая и детская поликлиника, современные методы диагностики, малоинвазивная хирургия — специалисты UNIКлиник найдут для вас оптимальное решение.
Слово имеет значение: почему UNI?
Мы верим в силу коллективного разума и коллективного действия, и убеждены, что объединённые (united) усилия — основа эффективной коллегиальной медицинской помощи. Кроме того, наша цель в том, чтобы помощь смог получить как взрослый, так и ребёнок – в любой из наиболее востребованных областей медицины. Потому UNIКлиник в этом плане — клиника универсальная (universal). И, наконец, UNIКлиник — это, своего рода, «университетская (university) площадка», место для обучения выпускников медицинских вузов, для обмена опытом с коллегами из других лечебных учреждений.
Качественная, доступная и своевременная медицинская помощь — важная составляющая спокойной и счастливой жизни. Мы хотим, чтобы такую помощь смог получить каждый. Мы верим, что наша миссия выполнима.
Клиника начинается с… с первого звонка, с первого сообщения в чате. С того момента, как Вы переступили порог медицинского центра, Вы попадаете в заботливые руки наших сотрудников. Здесь Вы не встретите равнодушия и безразличия.