Своевременная оплата труда, очень милые сотрудники из финансового отдела, классные менеджеры
Что можно улучшить?
Анбординг и коммуникацию внутри отдела. Звонка 3 раза в неделю были абсолютно бесполезными, и когда коллеги работают удаленно, а ты приезжаешь в офис и сидишь один, в этом нет совершенно никакого смысла
Работаю в компании уже почти год. Нравится работать в современной компании, которая реально помогает людям. В частности я занимаюсь помощью по кредитам.
Что можно улучшить?
Бывает что план высокий ставят , но стараемся выполнять. А так все адекватно
Работа в ОКБ - это не просто труд, а возможность постоянного профессионального роста. Руководство поддерживает инициативы сотрудников, создавая благоприятную атмосферу в коллективе. Приятная рабочая обстановка способствует комфортному проведению рабочих дней
Что можно улучшить?
Иногда возникает нехватка времени, особенно в периоды увеличенной загруженности. Однако такие ситуации придают работе дополнительный вызов и интерес, требуя от сотрудников креативных решений и эффективного управления временем
Проработав несколько лет в Объединенном кредитном бюро, я хочу отметить, что у меня остались только положительные воспоминания. Одним из больших плюсов работы в ОКБ была возможность профессионального роста. Я получила ценный опыт и знания, которые пригодились в дальнейшей карьере. Было приятно работать в дружной команде и ощущать поддержку со стороны руководства. Социальный пакет тоже радовал - медицинская страховка, корпоративные мероприятия и премии. Хотя сейчас я нашла новое место работы, я всегда буду благодарна Объединенному кредитному бюро за этот этап в своей карьере. До сих пор общаюсь с ребятами, иногда даже зовут по старой дружбе на свои корпоративы))
Что можно улучшить?
Да в принципе не было особенных пожеланий, разве что можно было бы добавить ДМС для супруга
ОКБ - небольшая компания со своей особой "семейной" атмосферой, в которой заботятся о комфорте сотрудников: очень комфортный офис в центре Москвы, а не в "как бы где-то рядом с центром", есть места для отдыха и переговоров, сделанные для реального удобства людей, даже массажные кресла поставили и по пятницам кормят вкусным завтраком. В целом к сотрудникам относятся уважительно, атмосфера в коллективе здоровая, взаимодействие между подразделениями могло бы быть более эффективным, но никакого явного стремления к изоляции в подразделениях нет, всё в рабочем порядке.
Компания очень стабильна, и за все периоды кризисов в ней не было ни одной волны массовых увольнений. Иногда кого-то сокращают, но это не носит какой-то повальный характер и преследует целью оптимизацию ресурсов или оптимизацию системы управления.
ОКБ уважает личное время сотрудников и при необходимости без проблем оплачивает переработки (но старается избегать возникновения такой необходимости).
Что можно улучшить?
ДКБ (департамент корпоративной безопасности) устроен как существующее в некотором вакууме подразделение, которое может запрещать и разрешать всё, что угодно просто "потому что". Его даже в шутку называют business prevention подразделением, и, к сожалению, это отражает суть: в отсутствие чётких регламентов работы и ясно прописанных критериев принятия решений - ДКБ тормозит развитие всего ИТ-блока организации, то есть, с учётом сути предоставляемых услуг - отбирает у бизнеса те деньги, которые он мог бы заработать, если бы во всех процессах ДКБ не наставил своих перегородок по принципу "как бы чего не вышло".
Поскольку компания небольшая, а бизнес стабильный, но не очень склонный к "расширению" - возможности роста в ней весьма условны.
Порождение ДКБ - вступительные экзамены по безопасности, которые приводят к тому, что компания платит по 3 недели зарплату сотруднику, у которого даже доступов никаких нет, - это тоже очевидный "перегиб".
Есть процессы, сопряжённые с откровенным легаси и включающие такие фееричные вещи как перекладывание файлов "руками". Модернизация этих процессов во многом сдерживается ДКБ, поскольку, например, требует наличия эффективных шлюзов между контурами.
Карьерный рост, тут он не просто возможен, а желателен, компания всегда ставит рост сотрудника выше, чем сиюминутный найм специалиста. Но, этот рост, конечно, должен быть оправдан.
Зарплаты - у нас они в целом выше среднего по рынку.
ДМС - с первого дня работы.
Если ты работаешь из офиса, и задержался до поздна - такси за счёт компании.
Есть кухня, туалеты, места отдыха, комнаты переговоров и даже кабинка для разговора по телефону :)
Реальная возможность влиять на развитие продукта, помогая команд(-е,-ам) в выборе пути разработки.
Отличные ноуты.
На конференции отправляют (нужно заранее написать письмо)
Что можно улучшить?
Ну, это в любом случае субъективно. Мне кажется, что было бы здорово ДМС и для членов семьи (но, не уверен, что это в минус)
Сложно, что-либо писать, когда всё хорошо. Зарплаты высокие и всегда четко в срок. Руководство очень адекватное: готовы слушать и слышать. Есть, конечно бюрократия, но по сравнению с другими компаниями - в ОКБ можно сказать, что ее и вовсе нет. Офис находится в пешей доступности от метро, он очень красивый и уютный, по пятницам в столовой появляется просто куча фруктов :)
Мне нравится, что если идти по процессу, заранее все правильно подготовить, то на каждом этапе ты получаешь помощь других отделов (архитектуры или инфраструктуры или безопасников). Словом тут работает правило - делай хорошо - будет хорошо :)
Что можно улучшить?
Скорость изменений, т.е. быть более открытыми к новшествам, менее инертными. Сейчас уже стало намного лучше, чем в 2019г., но всегда есть куда стремиться!
Соковыжималка, -нет культуры производства, все перегружены... -постоянное пожаротушение из-за нехватки кадров вследствии экономии зарплатного бюджета... И неграмотных решений руководства.