Отзывы сотрудников о компании ФСК Ремонт
Оператор call-центра
Опыт, конечно, преимущество, но далеко не главное. Намного важнее поставить цель и постепенно к ней двигаться. От этого напрямую зависит заработок, и это очень приятно. Здесь нет потолка, от нижней планки можно бесконечно идти к большей и большей сумме.
Координатор call-центра настоящий ангел! Спокойная и доброжелательная, она всегда готова ответить на любой вопрос. Это относится и к руководству компании, которое всегда с пониманием относится к своим сотрудникам и готово пойти на встречу в сложных ситуациях.
У меня прекрасный коллектив! Мы все друг друга поддерживаем. Это важно в нашей работе-не унывать! Здесь есть, куда расти. Главное, четко ставить цель и работать для ее достижения.
HR менеджер
Офис расположен в полуразрушенном здании.
Текучка большая, долго никто не задерживается.
Помощи и наставничества от руководства нет, их в офисе почти не бывает.
HR менеджер
В компании мне удалось познакомиться с очень классными людьми, с которыми я продолжаю поддерживать отношения не смотря на то, что уже там не работаю. Всего проработала 6 мес. и ушла по личным причинам.
По пунктам: зп всегда вовремя и ровно столько - сколько было обещано, можно отпроситься, если какие-то личные дела без проблем - идут на встречу, глаза не закатывают, для менеджеров по продажам предоставляют обучение, при этом не гонят скорее, а уделяют столько времени, сколько нужно каждому, операторов тоже обучают, помогают.
Требовательны к результатам - но и вкладываются в буквально каждого сотрудника.
Отдельно хочется поблагодарить за чувство юмора Руководителя направления Окна, его шутки на тренингах очень поднимали настроение, Руководителя отдела продаж за то, что всегда искал способы как бы помочь в профессиональном самосовершенствовании, я вынесла для себя несколько техник и упражнений, которые смогу использовать и в своей сфере и, конечно же, Технического директора за то, что никому не позволял "брать себя за горло")))
Это были замечательные пол года - я с теплотой вспоминаю и благодарю компанию за новых друзей из разных отделов и бесценный опыт.
Желаю удачи и процветания компании и с легким сердцем - отпускаю)
Бывший HR ФСК Ремонт
Менеджер по подбору персонала
Благодарю менеджера, ставшего моим наставником, за моё обучение и введение в должность! :)
Офис находится в полузаброшеноом здании.
Руководитель компании мог в разговоре переходить на критику, что было весьма неприятно, даже если критика была в адрес других сотрудников.
Офис-менеджер
К слову сказать, руководство появляется в офисе только по утрам на планерке (30-40 минут), после чего их не видно и не слышно.
Уборщицу не нанимают, вынос мусора и уборка рабочего места тоже входит в обязанности офис-менеджера и hr-специалиста (это единственные люди в помещении на первом этаже. Есть еще бабушки и дедушки около 10 человек в call-центре, у них отдельный офис на несколько этажей выше)
Экономия порой доходит до абсурда, чай, кофе, салфетки, мыло, туалетную бумагу необходимо приносить свои. Про конфеты / печеньки вообще молчу
Инженер-сметчик
Инженер-сметчик
Координатор отдела
Оператор call-центра
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ФСК Ремонт
Рекомендуют ли сотрудники компанию ФСК Ремонт для трудоустройства?
66.7% сотрудников рекомендуют компанию ФСК Ремонт для трудоустройства, на основании 9 оценок.
Какая оплата труда в компании ФСК Ремонт?
Сотрудники компании ФСК Ремонт оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 9 оценок.
Как сотрудники ФСК Ремонт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ФСК Ремонт оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 9 оценок.
Как сотрудники ФСК Ремонт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ФСК Ремонт оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 9 оценок.
Информация о ФСК Ремонт
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Товары народного потребления (непищевые) ЖКХ