Отзывы сотрудников о компании Городская Абонентская Служба
Контролер
Взаимодействие с УК, ЕИРЦ, РСО
Агент
Как получила зарплату-сразу уволилась.
Форма никакая не выдаётся, портятся свои личные вещи.
Было несколько ситуаций , что "ГАС" не сообщали Башртс какой агент(так называется контролер счётчиков) работает по определённому адресу. И когда жители дома звонили узнать не мошеник ли я, башртс говор ли что я не работаю и дальше агент тратит свое с жильцами и доказывая им что не мошенник(при этом стоя в чужой квартире или в подъезде звонки руководству, в ГАС и тд)
Денег которые выделяют на дорогу не хватит и на три дня.
Агент
Классная компания
Агент
Хорошее общение в команде, можем и вне работы выбраться на природу.
У каждой команды свой руководитель, меня устраивает.
Контролер
Контролер
Агент
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Городская Абонентская Служба
Рекомендуют ли сотрудники компанию Городская Абонентская Служба для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию Городская Абонентская Служба для трудоустройства, на основании 20 оценок.
Какая оплата труда в компании Городская Абонентская Служба?
Сотрудники компании Городская Абонентская Служба оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Городская Абонентская Служба оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Городская Абонентская Служба оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Городская Абонентская Служба оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Городская Абонентская Служба оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 20 оценок.
Приветствуем тебя, дорогой Соискатель!
ООО "Городская Абонентская Служба" - молодая и перспективная компания, которая ведет свою деятельность в городе Уфа.
Мы являемся официальными представителями таких ресурсоснабжающих организаций, как БашРТС, МУП УИС.
Наша миссия: восстановить справедливость в сфере ЖКХ, навести порядок в расчётах, контролировать начисления и предоставлять лучший сервис коммунальных услуг.
Основные цели компании:
- Повышение качества жилищно-коммунальных услуг;
- Снижение оплаты за жилищно-коммунальные услуги за счёт уменьшения ОДН;
- Обучение жителей беспроцентной оплате жилищно-коммунальных услуг напрямую поставщикам без посредников;
- Формирование единого информационного пространства;
- Организация автоматического сбора данных с индивидуальных приборов учёта.
Сейчас мы собираем свою дружную команду - сотрудников, которые смогут быстро расти и развиваться по карьерной лестнице. Мы будем вместе принимать важные решения, внедрять процессы и анализировать результаты, мы будем творить историю компании.
Присоединяйся к нашей команде!
Информация о Городская Абонентская Служба
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100