Работа в Бизнес Успех
4,6
отлично
80%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании Бизнес Успех

Оценка компании
4,6
отлично
5 отзывов
5 4 3 2 1
4 0 1 0 0
80%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
5,0
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста

Отзыв сотрудника

февраль 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что мне нравится в работодателе
Отношение к сотрудникам получше, чем во многих именитых организациях. Можно обратиться с любым запросом/вопросом и тебя выслушают и помогут.
За всё время не было ни одной задержки з/п (касается и офиса, и удалённых сотрудников).
Что можно было бы улучшить
- Не каждый может грамотно рассчитать свои силы и время на работу. Работать удалённо, не так просто, как может показаться на первый взгляд. Кто-то к этому не готов и просто ждёт оклад, за то, что он числится.
- Первое время непросто адаптироваться к продукту, особенно не имея смежного опыта работы (выручает система обучения, которая даёт всё необходимое).
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Телемаркетолог

декабрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Свободный график, общение с интересными людьми, возможность роста профессии, заработная плата.
Что можно было бы улучшить
Подбор новых клиентов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи

Телемаркетолог

Москва,
октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Дружный и слаженный коллектив! Ежедневные планерки, на которых можно задать все свои вопросы.
Удобный и гибкий график работы, с возможностью карьерного роста.
Зарплата приходит стабильно, без задержек. Руководство понимающее, всегда идёт на встречу и поощряет активных сотрудников.
Получил много полезных знаний и опыта, работая в этой компании.
Рад быть частью этой комфортной и сплаченной команды!
Что можно было бы улучшить
Первые пару дней будут особенно сложными, т.к будет не просто уложить в голове не малый объем информации.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Отзыв сотрудника

Москва,
сентябрь 2023
Работаю в компании
5,0
Что мне нравится в работодателе
Атмосфера в команде! Возможность развиваться и обучаться! Карьерный рост! Достойный уровень заработной платы!
Имея опыт работы во многих компаниях - ООО БизнесУспех занимает лидирующую позицию, здесь никогда и никто не откажет в помощи. Поддержка 24/7.
График работы всегда можно подстроить под себя.

Огромная благодарность всей команде! Рада быть в числе вас!
Что можно было бы улучшить
Нет окладной части. Возможно для кого-то это будет минусом.
При этом это неограниченный доход. В работе за процентный доход, как правило, ограничивается только умениями и трудоспособностью. Вся система мотивации прозрачна.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Ассистент менеджера по работе с клиентами

Москва,
август 2023
Работал меньше года
3,2
Что мне нравится в работодателе
Удалённая работа. Прозрачная система мотивации.
Что можно было бы улучшить
Несоответствие представленных обязанностей на собеседовании и обучении с реальными.
Я пришла должность помощник менеджера с частичной занятостью. На собеседовании и обучении несколько раз озвучивалось, что занятость до 6 часов в день, свобода выбора часов для работы. В мои обязанности входит обзвон холодной базы для выявлении потребности в продукте и передачи заявки менеджеру.
Особенно несколько раз повторялось, что продавать, отрабатывать возражения не требуется.
По факту оказалось, что помощник полностью отрабатывает возражения, консультирует, отвечает на вопросы, то есть полностью доводит до сделки, а менеджеру остаётся только счёт выставить. Занятость составляла полный рабочий день со строгим контролем. Получилось, что фактические обязанности абсолютно не соответствовали оплате этого труда.

Ответ представителя компании

Август 2023
Александра, добрый день! Действительно, вакансия менеджера по работе с Клиентами подразумевает гибкий график. С занятостью от 4 до 6 часов в смену при выполнении сдельных показателей (время в разговоре, визитки, заявки). При этом, чем дольше сотрудник работает в компании, тем быстрее он выполняет нормативы (от 2,5 часов). В вашем случае имели место лишь 3 рабочих дня. В первый вы не вышли на линию, при этом старший менеджер пошёл на встречу и дал вам дополнительное время на подготовку. В два оставшихся дня вы набрали 13 минут и 6 минут, соответственно, (при норме – 1 час) и не сумели выполнить нормативов (опять-таки руководитель ни словом, ни делом не упрекнул вас за это, т.к. мы максимально лояльны к новичкам). За «строгий контроль» вы, наверняка, приняли наши промежуточные отчёты в рабочих группах, которые предоставляются руководителю для оценки текущей динамики обзвона базы.
По поводу должностных обязанностей, вы абсолютно правы – сотрудник должен исключительно выявлять потребность и передавать заинтересованного Клиента далее своему продавцу на «этапы продаж». При этом Клиенты не общаются с роботами, а ведут диалог именно с «живыми» людьми, которые могут и должны отвечать на вопрос цены и базовых требований по тому или иному продукту. И именно без всяких этапов продаж, о чём мы всегда сообщаем на наших обучениях. Информация даётся с записью видео, все материалы остаются в общем доступе, от вас не скрывается функционал вакансии и подробнейшим образом «разжёвывается» на различных этапах трудоустройства. Заявок от вас, к сожалению, не было, как не было и отработок возражений и «полного доведения до сделки», в такой ситуации мы с удовольствием рекомендовали бы вам переход по карьерной лестнице в старшие менеджеры, где обязательно предложили бы вам другую систему оплаты труда.
Опечалены, что вам не удалось успешно адаптироваться в нашей компании. Уверены, что удели вы работе больше времени, обязательно достигли бы ожидаемого удобства и вознаграждения!
Успехов вам!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Бизнес Успех

Рекомендуют ли сотрудники компанию Бизнес Успех для трудоустройства?

80% сотрудников рекомендуют компанию Бизнес Успех для трудоустройства, на основании 5 оценок.

Сотрудники компании Бизнес Успех оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 5 оценок.

Сотрудники компании Бизнес Успех оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 5 оценок.

Сотрудники компании Бизнес Успех оценивают возможности карьерного роста на 4.8 из 5, на основании 5 оценок.

Наша цель - построить долгосрочные партнерские отношения!

Компания «Бизнес Успех» оказывает широкий спектр услуг по созданию и сопровождению бизнеса.

 

Мы выполняем полный цикл работ от регистрации до ликвидации компаний, осуществляем юридическую поддержку и защиту бизнеса, решаем вопросы лицензирования и участия в тендерах, оказываем аудиторские и бухгалтерские услуги, а так же предоставляем консалтинговые услуги в сфере IT.

Мы дорожим своей репутацией и строим долгосрочные партнерские отношения. В нашем штате – выпускники МВА, руководители проектов, высококвалифицированный IT персонал, бывшие сотрудники гос. учреждений, юристы и бухгалтеры, обладающие высочайшей квалификацией и огромным опытом работы.

Мы постоянно следим за обновлениями законодательства. Мы любим и ценим свою работу, наш долг и обязанность – защищать интересы и обеспечивать экономическую выгоду своих клиентов!