Социальные плюшки было хороши, но на тот момент зависели не от местного руководителя, а от стандартов сети международных бизнес - отелей. Коллектив был приятным, возможность выбора в буфете радовала.
Что можно улучшить?
Коммуникация между руководителями и линейным персоналом.
Потрясающая программа лояльности, быстрый подбор персонала. HR работает как часы, все быстро и слажено. Персонал дружелюбный. От сети осталось многое.
Питание и система отдыха персонала очень хорошие.
Уровень дохода высокий
Что можно улучшить?
Карьерный рост
Лояльность руководства ко всем сотрудникам, а не к единицам
Оплата всегда вовремя.
Столовая для персонала отличная.
13 зарплата есть.
Что можно улучшить?
Добавить компенсацию за проживание. Нужно автоматизировать бюрократию бизнес процессов.
Коммуникацию между руководством и менеджерами можно было улучшить. Есть токсичные руководители, которым чувство собственной важности слишком сильно затуманивает разум и их руководство не видит в этом никакой проблемы.
Корпоративное такси по утрам, тк смена начинается в 6 утра. Прачечная на территории отеля, где каждый день выдается чистая форма, бесплатные обеды в кантине, интересные тренинги и система поощрения. Место очень престижное, поэтому часто встречаешь знаменитостей
Что можно улучшить?
уровень заработной платы, изменить стандарты внешнего вида у официантов (без каблучка)
Официальное трудоустройство, регулярная заработная плата, питание в столовой, 2 раза в год корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить?
К сожалению, работодатель очень скупой, страдает качество обслуживания клиентов, сервис не соответствует 5 звёздам отеля. Компетенция топ менеджеров оставляет желать лучшего, слабая HR команда.