-С низших специальностей до технолога или мастера вполне можно дорасти года 2-3 назад, сейчас есть нюансы.
-Задержек зп нет.
-У рабочих специальностей с некоторых пор заметное повышение уровнять зп.
Что можно улучшить?
-Заработную плату (сейчас действует очень сложная и не понятная сетка по которой одни могут получить очень хорошо, а другие мало) К этому пункту очень много вопросов и претензий. Для инженерного состава вообще сильно заниженные зарплаты.
-Плохие условия труда (Спальные и рабочие вагон дома старые, не комфортные. Питание часть компенсируют это +, но уровень этой суммы уже давно не адекватен ценам в магазине т.е черезвычайно мал. Если питаться по этому уровню то можно умереть с голоду.
-Очень низкое материально техническое обеспечение бригад. такие расходные вещи как например элеваторы или переводники постоянно "гастролируют" из бригады в бригаду, работают на честном слове.
-Практически полностью отсутствует механическая служба. на 90%. Все их обязанности перекладываются на руководителей на местах.
-Кадровый голод по многим специальностям.
-Студенческий отпуск для некоторых очень трудно выбиваем, свободного ухода нет у многих.
Хорошее место для работы. Много перспективных направлений. Лояльное руководство. Свобода действий и подходов в работе. Возможность реализации творческих задумок. Возможность иногда работать удаленно.
Что можно улучшить?
- Бизнес процессы хромают и четко не регламентированы - «каждый суслик агроном»
- Отсутствие менторства
- Футбол по многим вопросам
- Оцифровка всех показателей доходящая до абсурда
- Слабая компетентность инженерного состава - некоторые задачи не по зубам
- Много труда делается для галочки и легко улетает в корзину
- И еще много другого
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Лениногорск,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится?
Есть душевая кабина в вагоне, есть столовая, в некоторых бригадах даже более или менее нормально кормят, хотя мне даже попался ноготь
Что можно улучшить?
Обеспечение на нуле, не дают вообще ничего, весь инструмент свой, а просят сделать так как будто у тебя всё есть. Нет даже УШМ, сварочного аппарата, сварщика ждать неделю, который приедет и сделает работы ровно столько, сколько заказал. Нет даже отвертки, нет связи, нет тёплых вещей в ноябре, если вас просят выйти на 2 дня, значит едешь минимум на 2 недели, оплатят за 2 дня. Никто ничем не поможет, твоя работа только твоя. Устраиваешься электриком, но основная работа грузчиком. Оплата 4,5 тысячи в день. Работаешь круглосуточно. Только ляжешь спать, поднимут включить вилку в розетку. Вернёшься в вагон снова вызовут по такой же мелочи, в пол 8 мастер разбудит скажет снимать двигатель, вместе с редуктором, срочно! Снимешь он будет месяц другой просто лежать в глине. Начальство просто не берёт трубку, когда это им не надо, то есть всегда, когда ты им звонишь. Когда им надо придёт мастер скажет поговори звонит инженер. Текучка постоянная, люди просто отпрашиваются в туалет, садятся в такси
Работаю здесь с 2008 года. Руководство компании внимательно относится ко всем работникам. Конкурентная заработная плата. Имеется перспектива карьерного роста.
Что можно улучшить?
Меня все устраивает. Есть соцальный пакет. Санаторное лечение, детские лагеря. Постоянные тренинги и обучения.
Открытость, честность, хорошее отношение к рабочим. Хорошие условия, работа профсоюза на хорошем уровне. Проводятся постоянные мероприятия по сплочению коллектива. Выездные мероприятия. Санаторное лечение, подарки детям. Материальная помощь.
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты. Предоставление путёвок для отдыха за границей, за счет работодателя
Доброжелательный коллектив, достойная зарплата, много социальных благ, комфортные условия труда, стабильные выплаты, профсоюз обеспечивает хорошими и интересными мероприятиями, стабильный график работы
Что можно улучшить?
Все отлично, все устраивает, ничего не нужно менять
С самого начала меня поразила их профессиональная команда, готовая предложить оптимальные решения для доставки. Особенно хотелось бы отметить их гибкость в решении нестандартных задач и способность адаптироваться к изменяющимся условиям. Это действительно надежный партнер, и я с уверенностью рекомендую всем, кто ищет стабильную работу.
Что можно улучшить?
Обновление автопарка, а также улучшение ремонтных цехов
Готовность к изменениям, командный дух, взаимовыручка и взаимоподдержка, высокая продуктивность и постоянное развитие. Компания для Профессионалов с большой буквы ориентированная на людей.
Что можно улучшить?
Ещё больше амбициозных результатов, побед и наград! Стать мировыми лидерами в отрасли!
Стоянка для авто работников. Большое наследие от ОАО Татнефть (свои цеха, станки, производственные площади, склады, помещения для собраний и обучения, приемлемая столовая).
Что можно улучшить?
Обеспечение производства необходимыми инструментами, расходными материалами, старое изношенное оборудование заменить на новое и современное. Уменьшить количество контролирующих лиц. Вспомнить на предприятии что основные люди предприятия это работники на устье, а не бесконечные офисные сотрудники.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ТаграС-РемСервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию ТаграС-РемСервис для трудоустройства?
75.5% сотрудников рекомендуют компанию ТаграС-РемСервис для трудоустройства, на основании 53 оценок.
Какая оплата труда в компании ТаграС-РемСервис?
Сотрудники компании ТаграС-РемСервис оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 53 оценок.
Как сотрудники ТаграС-РемСервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ТаграС-РемСервис оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 53 оценок.
Как сотрудники ТаграС-РемСервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ТаграС-РемСервис оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 53 оценок.
ТаграС-РС - крупная нефтесервисная компания (более 3000 человек штат), лидер отраслевых рейтингов со штаб-квартирой в г. Альметьевске, который входит в топ 5% лучших городов России. Наша компания растет и развивается под руководством директора - руководителя с 25-летним опытом управления пятитысячными коллективами, Закирова Айрата Фикусовича