Отзывы о работе в PrimeConcept — Москва
Оценка компании
3,7
Хорошо
29 отзывов
14
10
3
2
79%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Ведущий юрисконсульт
Москва,
октябрь 2024
Что нравится?
Отличное место работы:1. Лояльное руководство, уважительное отношение к работникам, есть чему поучиться у профи.
2. Белоые зарплаты, официальное трудоустройство , больничные и стаж.
3. ДМС
4. Оплачивают курсы повышения квалификации, дают ссуды на нужды работникам.
5. Хороший коллектив профессионалов.
Что можно улучшить?
Все отлично и так. Работодатель мечты.
Преимущества и льготы
Lifestyle assistant
Москва,
август 2024
Что нравится?
приятное место, классный коллектив, отличное руководство, обучение
Что можно улучшить?
всё в абсолютном порядке, улучшения на данный момент не нужны
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
август 2024
Что нравится?
Хорошо организованный коллектив, современный офис, выплаты в срок.Отличный дружный коллектив и генеральный директор, которые всегда поддержат и помогут
Что можно улучшить?
ДМС, уровень ЗП.Рассмотреть возможность переезда в более удобный офис (ближе к метро)
Преимущества и льготы
Оператор чата
Москва,
март 2024
Что нравится?
Комфортный и довольно разнообразный процесс работы, поэтапное обучение и помощь на всех этапах со стороны руководства, совершенствование навыка многозадачности, оперативности. Обширный и интересный функционал.
Что можно улучшить?
Отсутствие корпоративных мероприятий, низкий потенциал для карьерного роста, маленький уровень дохода, отсутствие мотивационной системы для сотрудников компании
Преимущества и льготы
Partner Relations Manager
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится?
возможность удаленной работы
Что можно улучшить?
систему поощрения сотрудников, возможность карьерного роста
Преимущества и льготы
Corporate Duty Assistant
Москва,
июль 2023
Что нравится?
Есть возможность разного графика работы (5/2, 2/2, ночные смены).
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
июнь 2023
Что нравится?
-Интересная работа, которая регулярно учит сталкиваться с новыми вызовами-Хорошее руководство, с которым всегда можно обсудить любые рабочие вопросы, варианты улучшения рабочих условий и обучения. И свой рабочий график.
-Есть быстрый карьерный рост, если работник замотивирован и умеет брать на себя ответственность
-Все новички помогают друг другу и в целом дружелюбно встречают новых сотрудников
Что можно улучшить?
Для меня существенный минус, что нет человека, кто стоял бы в живую и обучал (напоминаю, что обучение идет 3 месяца). У нас есть коуч, однако он разрабатывает обучение и знает особенности работы по стандартам, но не может знать нюансы, которых много.
Преимущества и льготы
Персональный Менеджер (VIP клиенты)
Москва,
май 2023
Что нравится?
Общение с партнерами качество и скорость работы
Что можно улучшить?
коллективусловия труда
рост
Отзыв сотрудника
Москва,
март 2023
Что нравится?
- Отличный коллектив- Комфортный офис в центре Москвы
- Реальная возможность зарабатывать бонусное вознаграждение
- Адекватное руководство, готовое слушать сотрудников
Что можно улучшить?
- Хотелось бы больше возможностей для роста;- Если работодатель добавил бы тренинги по работе в стрессовых условиях, с конфликтными клиентами, то это лучшей компании для опыта в консьерж-сервисе не было бы
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
январь 2023
Что нравится?
Работа со всем миром, контакты с самыми успешными людьми в России и не только, возможности корпоративных поездок.
Что можно улучшить?
Можно улучшить систему обучения, для входящих сотрудников информации оооочень много и не всегда понятно, где именно её можно найти.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
декабрь 2022
Что нравится?
свобода в выборе рабочего графика, коммуникация между сотрудниками, отведенное место для отдыха, заработная плата вовремя, в нерабочие (праздничные дни) можно выйти по двойной оплате
Что можно улучшить?
обратить внимание на коллектив, на их общение между собой и отношение к новичкам
Преимущества и льготы
Quality Manager
Москва,
октябрь 2022
Что нравится?
Возможность удаленной работы.
Что можно улучшить?
Предоставлять больше возможностей для роста.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2022
Что нравится?
В компанию устроился, так как было интересно открыть для себя что-то новое. Очень дружный коллектив, всегда помогут, объяснят. С руководством на одной волне, есть возможность не только роста зарплаты, но и карьеры. Всегда веселая и забавная атмосфера в офисе, туда ты приходишь как к себе домой.
Что можно улучшить?
Поменять старые пк на более современные и производительные
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в PrimeConcept?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2022
Что нравится?
Профессионализм, адекватность в принятии решений, верность своем обещаниям, условия труда, зароботная плата
Что можно улучшить?
Коммуникация в работе с сотрудниками
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2022
Что нравится?
Была очень приятная атмосфера. Когда только устроилась мало что понимала, но всегда все в коллективе подсказывали и помогали! Руководство открытое и не смотрит «сверху»
Что можно улучшить?
Большая загруженность в работе бывает довольно часто
Директор по маркетингу
Москва,
октябрь 2022
Что нравится?
Возможность роста и развития новых навыков, сложные, но амбициозные задачи и возможность влияния на ключевые решения в компании
Что можно улучшить?
Коммуникацию между отделами, общее вовлечение в процесс и детальное отношение коллег к задачам
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2022
Что нравится?
обустройство рабочего места и сам офис, кухонная зона и сквер для прогулок; возможность удаленной работы даже при отсутствии компьютера - его предоставит компания; корпоративные мероприятия (завтраки и ужины с партнёрами); отсутствие рутины в работе; возможность ежедневной практики англ языка; перспективная и интересная сфера труда в сегменте luxury.
Что можно улучшить?
заработная плата; часы отдыха (при такой нагрузке и 12-часовом рабочем дне нужен обед более 1 часа); отношение долгожителей компании к новеньким; отстутствие системы наставничества от опытных сотрудников вышестоящей должности, только от твоих же коллег твоей же должности и то, когда есть время, так как коллеги загружены адски; нервозность и быстрое выгорание опять же в связи с высокой загрузкой
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2022
Что нравится?
Дружный коллектив, расположение офиса в центре, уровень зарплаты
Что можно улучшить?
Отношение высшего руководства к сотрудникам, чтобы было хотя бы как к людям, а не рабочим машинам. Руководство, которое не слышит своих сотрудников от слова «совсем». Условия работы: маленькие рабочие столы без шумоизоляции, что недопустимо для колл-центра; вечно ломающиеся стулья; комнаты отдыха как таковой нет, ее заменяет диванчик на мини кухне, которая также выполняет роль переговорной/комнаты для собеседований (то есть когда кухня занята переговорами, есть приходится на рабочем месте). Отсутствует индексация зарплаты. Постоянные задержки зп и недоплаты.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
август 2022
Что нравится?
Хороший коллектив единомышленников, оказывающих поддержку и помощь
Что можно улучшить?
объем работы, софт на котором работает компания устаревший
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
июль 2022
Что нравится?
Отличный уровень сервиса, действительно профессионалы. Тренируют настоящих помощников в жизни
Что можно улучшить?
Условия оплаты труда, более гибкую систему роста
Преимущества и льготы
HR менеджер
Москва,
июль 2022
Что нравится?
Отличный коллектив, приятная атмосфера. Очень крутые специалисты, как на управляющих позициях так и на стартовых.
Что можно улучшить?
Минусов не заметил. А если они и были, то очень быстро исчезали.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
июнь 2022
Что нравится?
Нравится коллектив, очень много хороших людей, руководство максимально корректно ведёт себя и профессионально, общение на уровне семьи, очень хорошие офисы и места для перекуров и перекуров, так же, оплата транспорта, расходов, и удобные графики
Что можно улучшить?
Очень низкая оплата труда, хотя компания достаточно богатая, даже менеджеры со знанием ир языков получается мало, или даже если есть высшее.
Преимущества и льготы
QA engineer
Москва,
июнь 2022
Что нравится?
Великолепный коллектив, достойные проекты, стек технологий в тренде. Отличное место
Что можно улучшить?
Наладить коммуникации между одинаковыми подразделениями в разных проектах.
Преимущества и льготы
Специалист по бронированию
Москва,
май 2022
Что нравится?
В данном случае ничего не нравится, плюсов нет, кроме коллектива
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
май 2022
Что нравится?
Гибкий график работы, полностью оборудованное место, помощь со стороны старших коллег и руководителей, широкий спектр инструментов в работе для решения задач.
Что можно улучшить?
Проводить более наглядное обучение. Сегмент работы - премиум, принимают перспективных сотрудников, не всегда знакомых с премиальным сегментом или имевших опыт работы в нём, очень много информации на пальцах, просто в виде распечаток с текстом. Единственное, устраивали обзорную экскурсию по отелю - такого бы побольше и в разных сферах, чтобы сотрудники понимали, о чём они говорят с клиентом и говорили на одном языке.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
май 2022
Что нравится?
Руководство лояльное, готово к диалогу. Всегда можно договориться насчёт графика, не оставят без внимания ваши вопросы, хоть и ответ может занять некоторое время.
Что можно улучшить?
Офис, места для отдыха нет.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
апрель 2022
Что нравится?
График, коллектив, своевременная выплата заработной платы. Хороший офис.
Что можно улучшить?
Очень высокая нагрузка. Или увеличить кол-во сотрудников или повысить их зарплату. Хотя каждый работодатель стремиться как раз сократить и то и другое
Преимущества и льготы
Специалист отдела по работе с клиентами
Москва,
февраль 2022
Что нравится?
Удобное расположение офиса, хороший коллектив, интересные задачи, лояльный непосредственный руководитель, добрые клиенты
Что можно улучшить?
Взаимодействие между отделами, закрытый к коммуникации директор, KPI, иногда неадекватные клиенты, штрафы за ошибки (в т.ч. клиентские) оплачивают сотрудники
Ответ представителя компании
Март 2022
“Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что поделились с пользователями своим опытом работы в нашей компании. Наша компания уважает и доверяет команде сотрудников, разделяющих наши ценности, заинтересованных в увлекательной и динамичной работе, нацеленных на результат для клиента, для компании и для себя, и мечтающих работать под брендом, который известен всей стране.
Надеемся совместным трудом продолжить формирование дружной команды.”
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2022
Что нравится?
Очень благодарна компании за возможность развития, получения новых знаний.Отличный коллектив, интересные задачи!
Возможность практики иностранных языков.
Что можно улучшить?
Всё отлично в компании!
Ответ представителя компании
Март 2022
“Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что поделились с пользователями своим успешным опытом работы в нашей компании. Наша компания уважает и доверяет команде сотрудников, разделяющих наши ценности, заинтересованных в увлекательной и динамичной работе, нацеленных на результат для клиента, для компании и для себя, и мечтающих работать под брендом, который известен всей стране.Надеемся совместным трудом продолжить формирование дружной команды.”
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли