Отзывы сотрудников о компании Cosmos Hotel Group
Помощник официанта
Официант
некомпетентные руководители среднего звена, отсутствие системы мотивации.
Официант
Официанты строят залы напропалую с утра до поздней ночи дополнительно обслуживая гостей на мероприятиях ,при этом выслушивать недовольство и крики начальства , штрафы на пустом месте и отсутствие поощрений
Если вы желаете потратить свои нервы силы и деньги на невкусные обед и ужин ,то приходите туда работать вам будут рады . Начальство не прислушивается и не собирается ничего менять ,единственное чему их учили , это диктатуре .
Катастрофическая нехватка сотрудников и море неотносящейся к официантам работы вас ждет
Бармен
Индексирование заработной платы
Обучение
Официант
Официант
Нехватка линейного персонала , от этого страдает график , люди устают и перегорают.
Пропал сервисный сбор , не появилось другой мотивации . Хочется чтобы выше-выше стоящее руководство слышало . Что бы управляющая компания не просто смотрела цифры , а приехала и провела день рука в руку с сотрудниками, что бы понять и улучшить те моменты ,что не выразить не листе бумаги. «Сотрудники, которые ощущают, что руководство заботиться о них не только как о подчиненных, а и как о личности, более продуктивны, довольны и лучше реализуют себя. Довольный сотрудник — довольный клиент и большая прибыль» .
А теперь чётко по пунктам , что улучшить:
1. Количество персонала
2. Слышать персонал
3. Вовремя обновлять (добавлять) рабочий инвентарь
4. Ввести уже хоть какую-то мотивацию
5. Ценить высококвалефецированных сотрудников ( не допускать их ухода ), а потом набирать новичков и опять пару лет их обучать.
Бармен
Бармен
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Cosmos Hotel Group
Рекомендуют ли сотрудники компанию Cosmos Hotel Group для трудоустройства?
70.8% сотрудников рекомендуют компанию Cosmos Hotel Group для трудоустройства, на основании 89 оценок.
Какая оплата труда в компании Cosmos Hotel Group?
Сотрудники компании Cosmos Hotel Group оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 89 оценок.
Как сотрудники Cosmos Hotel Group оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Cosmos Hotel Group оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 89 оценок.
Как сотрудники Cosmos Hotel Group оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Cosmos Hotel Group оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 89 оценок.
Команда Cosmos Hotel Group – наше главное конкурентное преимущество. Мы верим, что управление гостиницей – это не только сухая аналитика, решение операционных задач и исследование рынка. Это работа с людьми и для людей. Поэтому мы привлекаем в организацию целеустремленных, ярких специалистов, которые готовы работать в команде и развиваться вместе с ней.
Помимо качественного обслуживания гостей отеля, выстраивания долгосрочного сотрудничества с владельцами объектов мы считаем своим приоритетом правильное отношение к своим собственным сотрудникам.
Социальный пакет, бесплатное обучение, ДМС, мотивационные программы – это лишь небольшая часть тех привилегий, которые мы предлагаем нашему персоналу. Программы адаптации, наставничества и поддержки, существующие в нашей организации, позволяют в короткий срок влиться в команду и реализовать свой потенциал в полной мере.
Если вы хотите стать частью команды Cosmos Hotel Group – высылайте Ваше резюме. Мы рады принять в свою семью как высококвалифицированных специалистов гостиничной отрасли, так и молодых людей, желающих связать свою профессиональную деятельность с отелями.
ВИДЕНИЕ
Формировать будущее отельной, социальной и бизнес среды через развитие экосистемы сферы гостеприимства
МИССИЯ
Расширить горизонты отельного бизнеса как в России, так и за рубежом. Стать лидером гостиничного рынка
НОВАТОРСТВО
Привносить новые возможности для развития бизнеса, двигаться вперед, быть гибкими, рисковать обдуманно – вот что значит для нас быть новаторами и лидерами. Мы всегда идем по собственному пути и готовы быть примером для остальных
УСТОЙЧИВОСТЬ
Развивать бизнес через экосистему позволяет диверсифицировать портфель, что приводит к увеличению устойчивости компании
СИЛА
Формировать новую повестку сферы гостеприимства. Мы ответственно подошли к выбору стратегии развития, постоянно оценивая её влияние на нашу внутреннюю и внешнюю среду, каждый день работая над повышением эффективности бизнес-процессов
Информация о Cosmos Hotel Group
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг