Отзывы сотрудников о компании Почтатех
Специалист департамента поддержки пользователей централизованных информационных систем
Ответ представителя компании
Мы заинтересованы в том, чтобы каждый сотрудник нашей команды находился в комфортных условиях труда и развития. Благодаря отзывам мы видим, чему стоит уделить особое внимание.
Твой Почтатех
Главный специалист технической поддержки
Возможность получения обратной связи по результатам работы.
Ответ представителя компании
Если вдруг будут еще идеи или предложения, как сделать работу у нас еще лучше, пиши — мы всегда на связи и открыты для диалога.
HRpochtatech@russianpost.ru
Твой Почтатех
Ведущий специалист по технической поддержке
Специалист группы технической поддержки
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Почтатех
Рекомендуют ли сотрудники компанию Почтатех для трудоустройства?
70.7% сотрудников рекомендуют компанию Почтатех для трудоустройства, на основании 123 оценок.
Какая оплата труда в компании Почтатех?
Сотрудники компании Почтатех оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 123 оценок.
Как сотрудники Почтатех оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Почтатех оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 123 оценок.
Как сотрудники Почтатех оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Почтатех оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 123 оценок.
Почтатех — дочерняя ИТ-компания Почты России, созданная в 2016 году. Через наши сервисы проходят петабайты данных, а в портфолио — цифровые продукты, которыми пользуются миллионы людей по всей стране. Портал и приложение Почты, логистические системы, софт для отделений — это лишь часть того, что мы разрабатываем и поддерживаем.
Большинство продуктов Почтатеха созданы в последние пять лет. Как и у всех крупных компаний, у нас есть проекты с легаси, но их не так много. Основной стек технологий на фронте: React, Angular, Typescript, Next.js. Бэкенд пишем на Java и С#, а в мобильной разработке используем Jetpack Compose и xCode. Раскатываем сервисы с помощью Kubernetes и Docker. Для анализа логов используем стек ELK. Мы развиваем внутренние сообщества, которые называются гильдиями. У каждой гильдии есть лидер и реальная возможность влиять на процессы в компании: выбирать техстек, устанавливать общие стандарты, формировать команды и представлять интересы членов сообщества. Почтатех объединяют сложные и масштабные задачи, так что есть чем гордиться и куда расти.
Информация о Почтатех
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет