ESTIMA
Активная компания

Работодатель получил доступ к управлению страницей на Dream Job и работает с отзывами сотрудников.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Активная компания

Работодатель получил доступ к управлению страницей на Dream Job и работает с отзывами сотрудников.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

ESTIMA
Активная компания

Работодатель получил доступ к управлению страницей на Dream Job и работает с отзывами сотрудников.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Активная компания

Работодатель получил доступ к управлению страницей на Dream Job и работает с отзывами сотрудников.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.12.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 07.12.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Найдено: 11 из 68 отзывов
По специальности «Менеджер по работе с клиентами департамента экспорта»

Отзывы сотрудников о компании ESTIMA

Оценка компании
3,7
Хорошо
11 отзывов
7 1 0 3
74%
Рекомендуют работодателя

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Я рад, что работаю на таком крупном предприятии, здесь все стабильно, не какая-то частная лавочка. Все процессы грамотно организованы, продажи есть и закрывать планы мне не трудно. Зарплата полностью устраивает и система мотивации мне лично понятна, рассчитываю на карьерный рост в скором времени, уже рассматривают мою кандидатуру на должность ведущего менеджера
Что можно улучшить?
Считаю, что предоставляется недостаточно бонусов, кроме выплат можно организовать и другие меры стимулирования сотрудников

Сотрудник клиентского сервиса

Казань,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится?
Своевременная оплата. 8 часовой рабочий день. Отличный коллектив. Лояльное руководство.
Что можно улучшить?
Неплохо было бы, чтобы зар. плата была выше. ДМС включить и расширить штат сотрудников, чтобы успевать выполнять вовремя всё задачи.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Мне нравится здесь в принципе работать, так как предприятие солидное. Оформили меня с первого дня официально, собеседования были непростые, но все по существу спрашивали. Платят хорошо и что для меня особенно важно, адекватная система мотивации. Есть понимание, что чем качественнее сработаешь, тем выше получишь по итогу зарплату
Что можно улучшить?
Иногда простые вопросы занимают слишком много времени. По тем же претензиям можно работать оперативнее, не та сложность, чтобы так долго разбираться

Менеджер по продажам

Самара,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
1. Трудоустройство официальное.
2. Зарплата с первого дня работы полная.
3. В коллективе одно удовольствие работать.
Что можно улучшить?
Хотелось бы пожелать, чтобы в бухгалтерии отгрузок уделяли больше внимания к клиентам.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
В 2023 г. пришла на должность секретаря, не имея официального опыта работы.
Коллектив отзывчивый, работать комфортно. Всему научили.


Летом было предложение от другой компании, где з/п была значительно выше и офис ближе. Но приняла решение остаться в компании, т.к. плюсов для меня в компании Estima оказалось больше. Одним из них я считаю о возможности участия в организация клуба английского языка для сотрудников.
+ на собеседовании оговаривалась возможность карьерного роста. Она действительно случилась в середине октября. На новой должности я чуть больше месяца - абсолютно не жалею о принятом собой решении.
Что можно улучшить?
на данный момент все в принципе устраивает.
Но было бы хорошо, если бы помимо печенья в офисе появились фрукты/орехи)


пока что нет ДМС

Ответ представителя компании

Сентябрь 2024
Спасибо за отзыв. Мы ценим Ваше внимание и рады слушать, что Вам нравится у нас работать.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Изучите отзывы по отделам

Все 3 Все 3
Продажи и развитие бизнеса
4,6
5 отзывов
Клиентский сервис и поддержка
2,7
5 отзывов
Администрация и управление
4,2
1 отзыв

Специалист клиентсокго сервиса

ноябрь 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Начну с того, что я очень довольна работой в компании и покинула ее по семейным обстоятельствам. Мои коллеги и начальство всегда были очень дружелюбными и поддерживающими. Я чувствовала себя комфортно на рабочем месте благодаря отличной атмосфере в коллективе.
Компания предоставляет все необходимые инструменты для работы, а также возможности для профессионального развития. Благодарю за возможность работать в такой замечательной компании!
Что можно улучшить?
Предлагаю рассмотреть возможность внедрения программы ДМС для всех сотрудников компании, а так же компенсацию питания.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится?
Нравится что зп четко и без задержек , возможность получать премию, открытые выходы на руководство
Что можно улучшить?
Чаще поощрять лучших сотрудников , доплачивать за доп функционал и работу в праздничные дни , поднять окладные части
Не перекладывать не доделанную работу (плановых показателей )не грамотных сотрудников на грамотных менеджеров
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по продажам

Казань,
ноябрь 2023
Работаю 3-5 лет
3,8
Что нравится?
Возможность участия в разнообразных проектах, тем самым повышать свои навыки и опыт. Плюс корпоративное обучение . Возможность роста. Своевременная выплата ЗП. Приятный коллектив. Лояльное руководство.
Все эти факторы в какой-то степени, дают вдохновение и мотивацию для работы в этой компании.
Что можно улучшить?
Повышение оклада и размер выплаты бонусов
Текучка кадров
Мало мероприятий для сплочения коллектива
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Специалист клиентского сервиса

Самара,
октябрь 2022
Работаю меньше года
1,5
Что нравится?
Официальное трудоустройство, удобное расположение, белая зарплата
Что можно улучшить?
Новых сотрудников коллектив не готов принимать, обучать и адаптировать. Находишься там, как в волчьей стае: никто не обучает, не подскажет, хамят, если спросишь что-то, просто кидают тебя в омут с головой и молча наблюдают выплывешь или нет. При том что отдел персонала в Москве выстраивает системы обучения, адаптации. Но они, явно, не в курсе, что происходит в регионах. Смысл всех этих программ адаптации теряется, потому что сотрудники бегут оттуда, не оглядываясь, невозможно работать в такой нездоровой обстановке, где сидят несколько человек, кто работает давно и всех выживают. Отдел клиентского сервиса надо взять на особый контроль, столько жалоб от клиентов, потому что начальник отдела не заинтересована в налаживании здоровой обстановки и качественной работы отдела.

Ответ представителя компании

Октябрь 2022
Добрый день!

Я являюсь представителем HR-службы компании ESTIMA.
Мы благодарим Вас за отзыв и постараемся разобраться в проблеме. Данная обратная связь показалась нам очень полезной, мы ставим в приоритет обучение и адаптацию новых сотрудников.

Благодарим за сотрудничество!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы

Специалист клиентского сервиса

Самара,
сентябрь 2022
Работал меньше года
1,3
Что нравится?
Своевременная оплата труда, больше плюсов нет
Что можно улучшить?
Коллектив, адаптация и обучение новых сотрудников
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы

Специалист клиентского сервиса

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
1,0
Что нравится?
Гибридный график работы, зп белая, отпуск, лояльное руководство
Что можно улучшить?
Зп не соответствует обьему

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ESTIMA

Рекомендуют ли сотрудники компанию ESTIMA для трудоустройства?

73.5% сотрудников рекомендуют компанию ESTIMA для трудоустройства, на основании 68 оценок.

Сотрудники компании ESTIMA оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 68 оценок.

Сотрудники компании ESTIMA оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 68 оценок.

Сотрудники компании ESTIMA оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 68 оценок.

ESTIMA - лидерство, основанное на доверии     

 

Ценности компании

  • Соблюдаем правила: открытость и доверие
  • Сохраняем традиции: стабильность для сотрудника, надежность для партнера
  • Лидируем на рынке: непрерывное развитие и инновационные технологии
  • Думаем о будущем: ответственный подход к делу
  • Заботимся о клиенте: понимаем потребности и делаем жизнь лучше
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить