Отзывы сотрудников о компании Уиллстрим
Оценка компании
4,9
Очень хорошо
9 отзывов
11
0
0
0
95%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор call-центра
ноябрь 2024
Что нравится?
Работа в колл-центре компании Уилстрим оставила у меня положительные впечатления. Прежде всего, хочу отметить дружелюбную атмосферу и поддержку со стороны коллег и руководства. Обучение было качественным, что помогло быстро освоить все нюансы работы. Гибкий график, возможность карьерного роста и регулярные тренинги по развитию навыков. Команда всегда готова помочь, а руководство ценит инициативу сотрудников.
Что можно улучшить?
Бывают высокие нагрузки в пиковые часы, что может вызывать стресс. Также хотелось бы улучшить техническое оснащение
Оператор call-центра
октябрь 2024
Что нравится?
Работа в колл-центре компании Уилстрим оставила положительные впечатления. Команда дружная, всегда поддерживает друг друга. Обучение было качественным, что помогло быстро адаптироваться.
Что можно улучшить?
Из минусов имеется иногда высокая нагрузка и сменный график.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
октябрь 2024
Что нравится?
Работаю в Уилстрим уже полгода. Отличный коллектив, комфортные условия, гибкий график. Заработная плата соответствует ожиданиям.
Что можно улучшить?
Из минусов, иногда бывает много звонков, но это скорее плюс, так как больше заработать.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
октябрь 2024
Что нравится?
Работаю в Уилстрим уже полгода. Отличный коллектив, комфортные условия, гибкий график. Заработная плата соответствует ожиданиям.
Что можно улучшить?
Из минусов, иногда бывает много звонков, но это скорее плюс, так как больше заработать.
Преимущества и льготы
Оператор колл-центра
сентябрь 2024
Что нравится?
Быстрая выплата зарплаты, премии, дружный коллектив, ясная система поощрений. Гибкий рабочий график, который можно подогнать под свои потребности. Перспективы профессионального роста и скорого повышения по службе. Если хотите повысить свой заработок, фирма готова пойти навстречу и предложить дополнительные часы работы.
Что можно улучшить?
Не хватает живого общения с сотрудниками. Желательно побольше корпоративов.
Преимущества и льготы
оператор колл-центра
Москва,
август 2024
Что нравится?
Отличная возможность для начинающих специалистов. Работа в Willstream помогла мне развить навыки коммуникации и управления временем. Обучение и поддержка от опытных коллег способствовали быстрому освоению профессии. Зарплата и условия труда комфортные. Рекомендую!
Что можно улучшить?
желаю только роста и процветания, а в целом меня все устраивает
Преимущества и льготы
Оператор колл-центра
Москва,
февраль 2024
Что нравится?
Работаю в колл-центре Wilsream с января 2022 года. До этого работала в совершенно другой области, так что всему пришлось учиться на месте, в процессе. Очень помогли бесплатные тренинги, на которых меня научили основным навыкам продаж, продвижения, презентаций и навыкам делового общения. Теперь меня не ставят в тупик ни агрессия, ни негатив, исходящий от собеседника, ни нестандартные ситуации. Я чувствую себя довольно-таки уверенно.Мне очень повезло с руководителем отдела, в котором я работаю. Очень чуткий человек, всегда готовый прийти на помощь, подсказать, разъяснить, научить, выручить.
Есть возможность работать удаленно, если это кому-то подходит. Я предпочитаю работать в офисе, с коллективом, для меня это намного комфортнее, плечом к плечу мне нравится гораздо больше) Офис расположен в 10 минутах ходьбы от метро «Полежаевская», мне очень удобно добираться. Можно пешком, можно на автобусе, буквально пару остановок.
Еще есть крутые бонусы в виде всяких бесплатных мероприятий: экскурсий, боулинга, опять таки - розыгрыша проездных «Тройка», и даже маленький совместный пикник! Мне понравилось, что дни рождения сотрудников празднуются очень дружно, совместно, в приятной доброжелательной компании, это далеко не везде встречается, наверное это исходит от нашего руководителя, она нас всех вдохновляет и объединяет!
За время работы научилась общаться с клиентами в различных отраслях, уметь четко проводить презентации, проводить опросы и работать с негативом и возражениями. Теперь гораздо увереннее, сначала терялась и не могла быстро сориентироваться, но с опытом все пришло, теперь я уговорю кого угодно и на что угодно)
Стабильная заработная плата дважды в месяц, ни разу не было задержек с выплатой.
Коллектив вполне дружелюбный, поначалу мне очень помогали, подсказывали и старались поддержать, если что-то не получалось.
Простое, но бесплатное питание, что очень немаловажно.
Что можно улучшить?
Из отрицательных моментов – с непривычно иногда кажется, что слишком шумно от бесконечных разговоров вокруг, но меня это напрягало только поначалу.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится?
Мне нравится бесплатное корпоративное питание, коллектив, уютный офис и лояльное руководство. Работаю уже 7 лет, иногда ухожу на удаленку. Общаюсь с клиентами по поводу опросов и анкетирования, продаж у нас нет. Работа приятная и не сложная. У нас разыгрывают каждый месяц призы: проездной в метро, мы получаем карты озона и кружки.
Что можно улучшить?
Хотелось бы чаще ходить в музеи, театры и на выставки. Мы ездили в с. Жостово к мастерам по изготовлению подносов, было интересно.
Преимущества и льготы
Оператор колл-центра
Москва,
декабрь 2019
Что нравится?
Работаю в отделе. Вот сплошное удовольствие работат! Добрая, теплая, человечная… да, как руководитель не спускает оплошностей, строго все контролирует и тд, но если и ругается- то только по делу, да это и стимул работать лучше, особенно такой как бонусы в денежном эквиваленте) все нравится, для меня здесь все вполне оправданно!
Что можно улучшить?
для меня их тут нет.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Уиллстрим
Рекомендуют ли сотрудники компанию Уиллстрим для трудоустройства?
94.6% сотрудников рекомендуют компанию Уиллстрим для трудоустройства, на основании 55 оценок.
Какая оплата труда в компании Уиллстрим?
Сотрудники компании Уиллстрим оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 55 оценок.
Как сотрудники Уиллстрим оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Уиллстрим оценивают работу руководства на 4.8 из 5, на основании 55 оценок.
Как сотрудники Уиллстрим оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Уиллстрим оценивают возможности карьерного роста на 4.7 из 5, на основании 55 оценок.
Крупнейший холдинг, одним из направлений которого является консалтинг. Консалтинговый центр Уиллстрим работает с 2001 года и обслуживает на сегодняшний день более 320 крупнейших компаний России. Нашими постоянными клиентами являются Сбербанк, Югра банк, телеканалы НТВ, Космос ТВ , компании Оракл, Метро Кэш энд Кери, и т.д. Штат сотрудников составляет более 1500 чел. Планомерно, стабильно развивающаяся компания, количество клиентов , которой постоянно увеличивается, благодаря , чему возникают новые вакансии.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Уиллстрим
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Телекоммуникации, связь