Уиллстрим
4,7
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 9 из 55 отзывов
По специальности «Консультант контактного центра»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Уиллстрим

Оценка компании
4,9
Очень хорошо
9 отзывов
11 0 0 0
95%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Работа в колл-центре компании Уилстрим оставила у меня положительные впечатления. Прежде всего, хочу отметить дружелюбную атмосферу и поддержку со стороны коллег и руководства. Обучение было качественным, что помогло быстро освоить все нюансы работы. Гибкий график, возможность карьерного роста и регулярные тренинги по развитию навыков. Команда всегда готова помочь, а руководство ценит инициативу сотрудников.
Что можно улучшить?
Бывают высокие нагрузки в пиковые часы, что может вызывать стресс. Также хотелось бы улучшить техническое оснащение

Оператор call-центра

октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится?
Работа в колл-центре компании Уилстрим оставила положительные впечатления. Команда дружная, всегда поддерживает друг друга. Обучение было качественным, что помогло быстро адаптироваться.
Что можно улучшить?
Из минусов имеется иногда высокая нагрузка и сменный график.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда

Оператор call-центра

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Работаю в Уилстрим уже полгода. Отличный коллектив, комфортные условия, гибкий график. Заработная плата соответствует ожиданиям.
Что можно улучшить?
Из минусов, иногда бывает много звонков, но это скорее плюс, так как больше заработать.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Гибкий рабочий график
Компенсация питания

Оператор call-центра

октябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Работаю в Уилстрим уже полгода. Отличный коллектив, комфортные условия, гибкий график. Заработная плата соответствует ожиданиям.
Что можно улучшить?
Из минусов, иногда бывает много звонков, но это скорее плюс, так как больше заработать.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Гибкий рабочий график

Оператор колл-центра

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Быстрая выплата зарплаты, премии, дружный коллектив, ясная система поощрений. Гибкий рабочий график, который можно подогнать под свои потребности. Перспективы профессионального роста и скорого повышения по службе. Если хотите повысить свой заработок, фирма готова пойти навстречу и предложить дополнительные часы работы.
Что можно улучшить?
Не хватает живого общения с сотрудниками. Желательно побольше корпоративов.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

оператор колл-центра

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Отличная возможность для начинающих специалистов. Работа в Willstream помогла мне развить навыки коммуникации и управления временем. Обучение и поддержка от опытных коллег способствовали быстрому освоению профессии. Зарплата и условия труда комфортные. Рекомендую!
Что можно улучшить?
желаю только роста и процветания, а в целом меня все устраивает
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор колл-центра

Москва,
февраль 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится?
Работаю в колл-центре Wilsream с января 2022 года. До этого работала в совершенно другой области, так что всему пришлось учиться на месте, в процессе. Очень помогли бесплатные тренинги, на которых меня научили основным навыкам продаж, продвижения, презентаций и навыкам делового общения. Теперь меня не ставят в тупик ни агрессия, ни негатив, исходящий от собеседника, ни нестандартные ситуации. Я чувствую себя довольно-таки уверенно.
Мне очень повезло с руководителем отдела, в котором я работаю. Очень чуткий человек, всегда готовый прийти на помощь, подсказать, разъяснить, научить, выручить.
Есть возможность работать удаленно, если это кому-то подходит. Я предпочитаю работать в офисе, с коллективом, для меня это намного комфортнее, плечом к плечу мне нравится гораздо больше) Офис расположен в 10 минутах ходьбы от метро «Полежаевская», мне очень удобно добираться. Можно пешком, можно на автобусе, буквально пару остановок.
Еще есть крутые бонусы в виде всяких бесплатных мероприятий: экскурсий, боулинга, опять таки - розыгрыша проездных «Тройка», и даже маленький совместный пикник! Мне понравилось, что дни рождения сотрудников празднуются очень дружно, совместно, в приятной доброжелательной компании, это далеко не везде встречается, наверное это исходит от нашего руководителя, она нас всех вдохновляет и объединяет!
За время работы научилась общаться с клиентами в различных отраслях, уметь четко проводить презентации, проводить опросы и работать с негативом и возражениями. Теперь гораздо увереннее, сначала терялась и не могла быстро сориентироваться, но с опытом все пришло, теперь я уговорю кого угодно и на что угодно)
Стабильная заработная плата дважды в месяц, ни разу не было задержек с выплатой.
Коллектив вполне дружелюбный, поначалу мне очень помогали, подсказывали и старались поддержать, если что-то не получалось.
Простое, но бесплатное питание, что очень немаловажно.
Что можно улучшить?
Из отрицательных моментов – с непривычно иногда кажется, что слишком шумно от бесконечных разговоров вокруг, но меня это напрягало только поначалу.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится?
Мне нравится бесплатное корпоративное питание, коллектив, уютный офис и лояльное руководство. Работаю уже 7 лет, иногда ухожу на удаленку. Общаюсь с клиентами по поводу опросов и анкетирования, продаж у нас нет. Работа приятная и не сложная. У нас разыгрывают каждый месяц призы: проездной в метро, мы получаем карты озона и кружки.
Что можно улучшить?
Хотелось бы чаще ходить в музеи, театры и на выставки. Мы ездили в с. Жостово к мастерам по изготовлению подносов, было интересно.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Корпоративные мероприятия

Оператор колл-центра

Москва,
декабрь 2019
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Работаю в отделе. Вот сплошное удовольствие работат! Добрая, теплая, человечная… да, как руководитель не спускает оплошностей, строго все контролирует и тд, но если и ругается- то только по делу, да это и стимул работать лучше, особенно такой как бонусы в денежном эквиваленте) все нравится, для меня здесь все вполне оправданно!
Что можно улучшить?
для меня их тут нет.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Уиллстрим

Рекомендуют ли сотрудники компанию Уиллстрим для трудоустройства?

94.6% сотрудников рекомендуют компанию Уиллстрим для трудоустройства, на основании 55 оценок.

Сотрудники компании Уиллстрим оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 55 оценок.

Сотрудники компании Уиллстрим оценивают работу руководства на 4.8 из 5, на основании 55 оценок.

Сотрудники компании Уиллстрим оценивают возможности карьерного роста на 4.7 из 5, на основании 55 оценок.

Крупнейший холдинг, одним из направлений которого является консалтинг. Консалтинговый центр Уиллстрим работает с 2001 года и обслуживает на сегодняшний день более 320 крупнейших компаний России. Нашими постоянными клиентами являются Сбербанк,  Югра банк,  телеканалы НТВ, Космос ТВ , компании Оракл, Метро Кэш энд Кери, и т.д.  Штат сотрудников составляет более 1500 чел. Планомерно, стабильно развивающаяся компания, количество клиентов , которой постоянно увеличивается, благодаря , чему возникают новые вакансии.
Похожие компании в отрасли
МГТС
3,7
426 отзывов
МТТ (MTC Exolve)
4,1
135 отзывов
МТС
4,0
10 219 отзывов
ЭР-Телеком
4,2
2 724 отзыва
билайн
3,9
8 424 отзыва

Информация о Уиллстрим

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 500-999

Сайт: http://www.wilstream.ru/

Категория: Телекоммуникации, связь

Отзывы по городам

Москва4

Отзывы по должностям

Оператор call-центра10Оператор КЦ1
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить