Отзывы о работе в Skillbox — Орел
Оценка компании
4,3
очень хорошо
1 отзыв
5
4
3
2
1
0
1
0
0
0
80%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Декабрь 2020
Что мне нравится в работодателе
Моя история в Skillbox началась в феврале 2019 года.
И к настоящему моменту, я думаю, что могу дать свою оценку этому опыту.
Год назад я просто искала работу в продажах, но когда увидела вакансию Skillbox, то поняла, что это также может помочь мне в дальнейшем развитии. После трех месяцев испытательных у менеджеров есть возможность открыть любой курс для изучения, чем я воспользовалась и этим крайне довольна. При старте мне очень помогло быстро влиться и наладить темп в работе чуткое руководство и крутой коллектив. Сейчас эти факторы остаются, но они дополнились также постоянными прокачками скиллов со стороны продаж, и также со стороны знания продукта. Брифы происходят достаточно часто.
Я вижу, что компания стремительно развивается и растёт, но иногда за этим не поспевает операционная сторона работы.
Crm из-за нагрузки хромает и телефония даёт сбой. Чаще всего это получается исправить довольно в сжатые сроки. Людей в руководстве также не хватает, т.к. группы растут, менеджеры прибавляются. С этой стороны я также начинаю видеть движение к исправлению ситуации.
Зарплата белая — тоже плюс.
Также в этой компании возможен карьерный рост, что я на себе испытала. Положительные стороны по итогу перевешивают, и поэтому сейчас я вижу себя в этой компании.
И к настоящему моменту, я думаю, что могу дать свою оценку этому опыту.
Год назад я просто искала работу в продажах, но когда увидела вакансию Skillbox, то поняла, что это также может помочь мне в дальнейшем развитии. После трех месяцев испытательных у менеджеров есть возможность открыть любой курс для изучения, чем я воспользовалась и этим крайне довольна. При старте мне очень помогло быстро влиться и наладить темп в работе чуткое руководство и крутой коллектив. Сейчас эти факторы остаются, но они дополнились также постоянными прокачками скиллов со стороны продаж, и также со стороны знания продукта. Брифы происходят достаточно часто.
Я вижу, что компания стремительно развивается и растёт, но иногда за этим не поспевает операционная сторона работы.
Crm из-за нагрузки хромает и телефония даёт сбой. Чаще всего это получается исправить довольно в сжатые сроки. Людей в руководстве также не хватает, т.к. группы растут, менеджеры прибавляются. С этой стороны я также начинаю видеть движение к исправлению ситуации.
Зарплата белая — тоже плюс.
Также в этой компании возможен карьерный рост, что я на себе испытала. Положительные стороны по итогу перевешивают, и поэтому сейчас я вижу себя в этой компании.
Что можно было бы улучшить
Мотивация сотрудников, планы бывают завышены.
Улучшить связь отдела продаж с маркетингом.
Улучшить связь отдела продаж с маркетингом.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Skillbox
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Образовательные учреждения