Огромный плюс компании в том,что она клиентоориентирована и нацелена на качественное предоставление услуг
Что можно улучшить?
Очень страдает порядок обработки лидов,которых и так мало. Из-за этого приходится постоянно «ковыряться» в 2-х годичной базе. Решения по вопросам принимаются очень долго
Неплохой офис (БЦ Медведь в центре города), в первые дни все оказывают поддержку для быстрой адаптации на рабочем месте. Налажено взаимодействие между отделами и проектами, переодически проводятся zoom-конференции, где обсуждаются рабочие и другие вопросы. Можно спокойно позвонить или написать юристу из другого города и спросить тот или иной вопрос (по практике, например, или просто запросить какой-либо нетипичный шаблон). Зарплата выплачивается своевременно, есть KPI, детальный расчет зарплаты формируется каждый месяц и доступен в общем доступе.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы у помощников юристов тоже был KPI. Значительная часть сотрудников находится в Москве, поэтому весь движ (корпоративный) там.
Отличный офис оборудованный современный техникой в историческом районе Санкт-Петербурга. На этом преимущества работы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Абсолютно все. Можно ждать море времени прихода клиентов. Компания берет лиды из социальных сетей, откуда люди вообще не на скроены на приход. Будешь вызванивать сам лиды и приглашать в офис лишь бы хоть стоит было. Понятие целевые или нет отсутствуют, потолок в зарплате 60 тысяч. Компания не работает с клиентами, которым нельзя помочь, при этом отбраковки абсолютно нет.
Адекватное руководство, адекватная постановка выполнимых задач. Здесь тебя не попросят сделать невозможное. Корпоративы и атмосфера в коллективе на голову выше других мест, где я работал.
Что можно улучшить?
Карьерный рост по вертикали хотелось бы пересматривать раз в пол года, как это делают во многих других компаниях. HR-адаптацию рассказать и будет вообще огонь.