Отзывы о работе в WILDBERRIES — Петропавловск-Камчатский
Оценка компании
2,8
Нормально
5 отзывов
1
1
1
2
55%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Менеджер пункт выдачи заказов
Петропавловск-Камчатский,
ноябрь 2024
Что нравится?
Из плюсов:Выбор точек работы.
"Некоторый" плавающий график работы. (График работы по сути, составляется с вашим сменшиком).
Частичная свобода действий на работе.
Что можно улучшить?
Из минусов отмечу:- Пункт выдачи заказов на ВАШЕМ личном кошельке/ответственности и сохранности, компания как либо прямого отношения не будет нести (будет, но частыми аудитами, которые ничего не дают).
- Слухи про посетителей оказались правдой, тут запросто можно сгореть психологически, особенно когда вы принимаете товар.
- Фирменный софт/сайт, работать с ним невозможно, а учитывая что рабочую перефирую приобретаете лично ВЫ, самостоятельно выкладывая из своего кошеля.
Про заработок:
Штрафы, их много и они бесячие:
- не отсканированные возвраты в возвратный трансфер.
- потерянные вещи при выдаче заказа (особенно, когда это маленькие безделушки не дай бог дорогие)
- за скорость принятия и разбора приходных коробок
Краткий экскурс:
[Штраф за то что вы медленно все выполнили < Общее время региона > Доплата, за то что вы быстро все сделали(мизерная)]
- За рейтинг (самое не логичное в этом)
Личное рабочее время:
- с ~9.00 до ~21:30
- Вы не кушаете в течении дня, потому что вы тонете.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Петропавловск-Камчатский,
февраль 2024
Что нравится?
удобный посменный график 2\\2
Что можно улучшить?
систему штрафов, обратную связь, отношение к своим сотрудникам
Водитель-курьер
Петропавловск-Камчатский,
январь 2023
Что нравится?
График 5/2, выходные выбираешь сам по договорённости
Что можно улучшить?
Оплата за ожидание примерки клиента
Преимущества и льготы
Менеджер клиентского сервиса
Петропавловск-Камчатский,
июнь 2022
Что нравится?
Стабильные выплаты на оформленную зарплатную карту без задержек, на этом всё.
Что можно улучшить?
- Отвратительная организация рабочего процесса, в целом.- Постоянные проблемы с вывозом ТБО из офиса.
- Проблемы с доставкой расходных материалов, приходилось перед работой и в выходные идти в главный офис и по своей же заявке всё собирать, а то и вовсе идти в магазин за бумагой или чековой лентой.
- Долгое рассмотрение задолженности по претензии. Что дописаться до отдела, отвечающего за клиентский сервис и работу с задолженностями, уходили недели. Как следствие, прилетали подотчеты, снять которые самостоятельно нельзя.
Преимущества и льготы
Оператор чат-поддержки
Петропавловск-Камчатский,
июнь 2022
Что нравится?
Работа из дома, считаю что лучше и не придумаешь, отличное обучение, даже сейчас в работе всегда помогут, всё подскажут, если работать в ночную, тариф по з/п больше, полностью свободный график, когда захотел, тогда и пошёл поел, попил чай, нету привязки к стулу. Все добрые и отзывчивые, ну по крайней мере мне не попадалось каких-либо злых и негативных людей в этой компании
Что можно улучшить?
З/п 1 раз в месяц, это ужасно не удобно, за твою консультацию, клиенты компании ставят тебе оценку, но сейчас многие люди очень негативные и тебе низкие оценки тыкают везде, не смотря на твой ответ, хотя ответы корректные и оспорить оценку нельзя и из-за этого твой рейтинг падает и вместе с этим и штрафы и вовсе вылет, не справедливо я думаю по отношению к тем, кто работает на качество. Почасовой оплаты нету, придётся в прямом смысле этого слова пахать, чтобы заработать хорошую з/п.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о WILDBERRIES
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Розничная торговля