Бывший сотрудник
3,8
Что нравится?
Карьерный рост, коллектив, условия труда, возможность обучения ( у компании был свой учебный центр)
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Работаю больше 10 лет
3,8
Что нравится?
Точность, умение быстро реагировать на разные задачи, опыт, любовь к своему делу
Что можно улучшить?
Комнату отдыха и принимать пищи сотрудников
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится?
Большая компания, Карьерный рост, возможности роста, уютный офис
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы,
Преимущества и льготы
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Отличное отношение, возможность развиваться и обучаться. Руководители понимают сам процесс работы каждого сотрудника и помогают всем без исключения.
Что можно улучшить?
Ничего, всё отлично! Единая командная работа!
Преимущества и льготы
Работал меньше года
4,0
Что нравится?
Соц пакет, график, выплаты без задержек
Что можно улучшить?
Место отдыха, льготы для сотрудников
Преимущества и льготы
Бывший сотрудник
2,2
Что нравится?
Плюсов действительно как на меня или прям очень мало или честно говоря нет.
Что можно улучшить?
Зарплату, а точнее аванс 1400 каких то ждешь месяц, а про зарплату вообще молчу… хотя про ето не предупреждали, потому что каждый день тратишь на дорогу, сидишь без денег с надеждой что по скольку работаешь каждый день с подроботками то в конце месяца получишь нормальную зарплату, а нифига… Зарплата не такая большая за честно говоря адскую роботу по 12 часов.
Работаю в компании
4,7
Что нравится?
Добрый день.
Я сотрудник комнсии Фоззи, работаю оператором в колл центре.
Так как опыт работы в разных сферах есть, могу объективно сравнивать.
Такого коллектива я ещё не встречала, возможно мне очень повезло с командой, но таких дружных и всегда готовых помочь руководителей — мало.
Что бы не произошло, какая бы ситуация не случилась. Никто и близко не позволит себе — крыть матом, повышать голос.
Да, бывали разные ситуации, где была не права я — как оператор, по отношению к Гостям. Но никогда мне не говорили замечаний больше — чем я сама того заслужила.
Более того, если какие-то проблемы, с тобой будут говорить по телефону и поддерживать, пока это не поможет.
Из удобств — я работаю на удалённом доступе, устроилась во время карантина.
Со мной всегда были на связи — HR, тренер (который учит вас всему), сотрудники офиса, которые помогают с документацией, сейчас всегда на связи руководитель команды.
Зарплата тоже не обижает.
В целом, я очень довольна.
Что можно улучшить?
Единственные реальные трудности — это клиенты. Которые думаю, что оператора можно оскорблять, поливать грязью и смешивать с