Работа в Единый Центр
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 10 из 62 отзывов
По специальности «Менеджер по сопровождению действующих клиентов»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Единый Центр

Оценка компании
3,8
Хорошо
10 отзывов
7 0 0 3
81%
Рекомендуют работодателя

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Уже пошёл второй год, как я работаю в этой юридической компании. Всегда мечтала работать в этой сфере и когда освободилось вакантное место, я подала резюме. Мне позвонили и предложили подъехать на собеседование. Взяли на испытательный срок 1 месяц. Хорошо, что я успела себя зарекомендовать, как хороший сотрудник. И с тех пор здесь работаю. От работы получаю удовольствие. Меня всё в работе устраивает. У нас конкурентоспособная зарплата и хорошие условия труда.
Что можно улучшить?
Меня всё в работе устраивает. У нас конкурентоспособная зарплата и хорошие условия труда. Придраться не к чему.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
май 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
В компании работать нравится, потому то я вижу, что меня тут ценят как сотрудника. Коллектив попался очень хороший, если что помогают и подсказывают. Брали меня сюда с не очень большим опытом, за последнее время я обогатилась и много новых знаний получила. Есть возможность развиваться, проходят обучения, мы постоянно в курсе последних изменений законодательства. Все официально, зарплата белая. Это радует, конечно, и говорит о надежности компании.
Что можно улучшить?
Все официально, зарплата белая. Это радует, конечно, и говорит о надежности компании, поэтому серьезных минусов не могу выделить
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Медицинское страхование
Гибкий рабочий график

Менеджер по работе с клиентами

Ростов-на-Дону,
февраль 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится?
Все честно, если работаешь и хорошо работаешь, то и выплатами не обидят. Много нюансов в построении рабочего процесса и взаимодействии с вышестоящим руководством, но так везде. Рекомендую, положительный опыт работы в этой компании.
Что можно улучшить?
Взаимодействие руководителей и работников компании.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Менеджер по работе с клиентами

Нижний Новгород,
октябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Возможность работать в комфортных условиях и зарабатывать без потолка, также нравится система оплаты труда
Что можно улучшить?
Офис перевести ближе к метро
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Саратов,
май 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Постоянное развитие в сфере продаж, отличное наставничество, достойная ЗП, понятные и выполнимые цели и задачи, очень комфортное место работы, замечательный коллектив.
Что можно улучшить?
Еще больше корпоративов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по продажам

Екатеринбург,
март 2023
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится?
Удобно расположен офис в который удобно добираться, есть обеденная зона.
Что можно улучшить?
маленькая обеденная зона, маленькая зарплата также в офисе душно коллектив тоже не очень в зону отдыха не попасть.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда

Менеджер по работе с клиентами

Сочи,
февраль 2023
Работал 1-2 года
1,3
Что нравится?
Ничего не нравится в данной компании, только если офис в центре города
Что можно улучшить?
Отношение к клиентам и сотрудникам

Специалист по работе с клиентами

август 2022
Работал меньше года
1,0
Что нравится?
Близость к метро, центр города.
Что можно улучшить?
Не рекомендую данного работадателя.Очень большая текучка.Заработная плата очень низкая. На собеседовании озвучивают условия, которые не совпадают с действительность.

Менеджер по работе с клиентами

Пермь,
февраль 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Офис со всеми условиями, расположение хорошее, удобно добираться. Начальство в ецз адекватное, всегда с пониманием относится. Зарплату платят без задержек. есть возможность зарабатывать больше, но и работать приходится усилиннее. Коллектив хороший, есть взаимопомощь.
Что можно улучшить?
Конечно, хотелось бы более спокойный и комфортный ритм работы, но в юридической сфере это редкость, работы бывает очень много время от времени, нужно больше организованности.

Менеджер по продажам

Тюмень,
июль 2020
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Хорошая зарплата, очень большая возможность для личностного роста, возможность карьерного роста. В этой компании работаю несколько лет и то, как стала работать моя голова и как работала ранее — не сравнить. Руководство более чем адекватное, зарплата пропорциональна выполненной работе и выше средней по городу. В целом Компания стабильная и даёт зарабатывать и развиваться. У кого хорошо получается работать с людьми — пробуйте, рекомендую)
Что можно улучшить?
Бывают негативные клиенты, приходится от лица компании решать с ними вопросы, которые должны были решить другие подразделения. Иногда очень большая занятость, что не хватает рабочего времени решить свои рабочие вопросы.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Единый Центр

Рекомендуют ли сотрудники компанию Единый Центр для трудоустройства?

80.7% сотрудников рекомендуют компанию Единый Центр для трудоустройства, на основании 62 оценок.

Сотрудники компании Единый Центр оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 62 оценок.

Сотрудники компании Единый Центр оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 62 оценок.

Сотрудники компании Единый Центр оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 62 оценок.

  • История

Юридическая служба «Единый Центр Защиты» начала свой путь с предоставления юридических услуг заемщикам банков и автовладельцам. Сегодня «Единый Центр Защиты» — это более 400 юристов, являющихся признанными экспертами в своих областях права, более чем в 38 городах Российской Федерации от Иркутска до Калининграда.

  • О компании

Единый центр защиты — сильная команда одних из лучших юристов России. У нас работают настоящие профессионалы, любящие свое дело. Мы постоянно развиваемся и повышаем свою квалификацию, чтобы оказывать нашим клиентам юридические услуги на должном уровне. Для любой вашей проблемы мы найдем нужное решение.

  • Миссия компании

Сделать доступными для всех качественные юридические услуги от лучших юристов России.

  • Наши Принципы работы:
  1. Забота о клиенте как о близком человеке. Мы должны слушать и слышать людей. Пассивное участие не про нас. Каждый кто соприкасается с проблемой человека (неважно у кого проблема – у сотрудника, партнера или клиента) должен задать себе вопрос – «чем именно я здесь и сейчас могу помочь?». После понимания, сделать всё возможное на благо человека.
  2. Высокотехнологичность процессов. Мы должны предоставлять быстрые и удобные решения для внутреннего и внешнего пользователей.
  3. Разумное следование единым стандартам. Мы создаем единые высокие стандарты работы, но не хотим отключать мозг и превращать в роботов. Следование стандартам обязательно. Нарушение влечет наказание. При этом если что-то дает результат без потери качества и эффективности, то компания выразит Благодарность!
  4. Мы ставим четкие, понятные и измеримые цели и задачи. Каждый должен понимать в чем его эффективность.
  5. Глобальное мышление. Каждое действие должно соотноситься с целями отдела, департамента, всей компании. Если Вы не видите связи, то спросите у руководителя стоит ли это вообще делать.
  6. Пунктуальность и ответственность. Время единственный невосполнимый ресурс, поэтому мы должны его уважать! Любые цели, обещания должны измеряться сроком и выполняться в указанный срок.
  7. Функциональное лидерство. Ручка является ручкой не потому, что есть стержень и чернила, а потому что она пишет! Так и наши лидеры – должны быть лидерами по выполняемым функциям, а не записи в трудовой книжке.
  8. Открытость и честность. Каждый должен добиваться результата только честными способами, быть открытым для коллег и других служб. Помнить о том, что каждое действие формирует репутацию всей компании.
  9. Амбициозность рассуждений и действий. Каждый сотрудник должен стремиться стать лучше и сильней. Не бояться ставить высокие и сложные задачи перед собой и своим коллективом. Амбиции должны быть не только на словах, но и подкрепляться конкретными действиями и вкладом своего труда.
  10. Единство работы. Каждый должен чувствовать себя частью большой команды. Нести ответственность за себя и своих партнеров. Вовремя подставить плечо и поддержать коллег. Делиться любым опытом с другими членами команды. Делать всё для достижения своих целей и целей всей команды!