* Возможность развивать навыки в категорийном управлении компьютерными товарами и периферией.
Что можно улучшить?
* Перевести работу в 1 раб. стол, уйти от 3х с 2мя из них терминальными, вечно зависающими от нагрузки пользователей, из-за работы сразу в 2х базах, древней 1С7 и 1С8 + куча Excel-сводных отчётов, которые должен настраивать сам методом интуиции, чтобы добыть аналитические данные.
* Разделение нагрузки направлений работы с B2B-отделом и маркетплейсами на 2х разных людей.
* Упростить душнильский просчёт собственной премии с добыванием данных со всех продажных отчётов, вычитанием всех расходов компании, "борясь" за каждую тысячу.
* Сделать отдельное помещение для питания сотрудников. Стоящая в маленьком отделе закупок зловонь еды с 12 до 16ч - сильно сбивает с рабочих мыслей и вызывает отвращение и желание уйти на улицу.
* Отдел СБ зачем-то занимается всем по немногу в отделе закупок (поставками ВЭД, тендерами, переговорами с рук. менеджерами маркетплейсов), имея лишь поверхностное представление в этих областях. Рекомендую руководству нанять профильных специалистов, а не разрывать морально безотказных людей.
Мне нравится, что в этой компании есть реальная возможность вырасти и в профессиональном, и в карьерном отношении. Мне легко и приятно общаться со всеми коллегами вне зависимости от того рядовой это сотрудник или руководитель. Когда есть простор и возможность для самовыражения, хочется делать больше и лучше, стремиться и достигать высоких результатов. Я рад, что я часть команды. Зароботная плата выплачивается вовремя, без задержек. Корпоративная мобильная связь предоставляется. Парковка для сотрудников.
Что можно улучшить?
Социальный пакет: ДМС, бесплатное питание. Спортивный зал. Путёвки в лагерь детям сотрудников.
Честное собеседование. Результативное оплачиваемое обучение, коллектив, начальство, зп, система доп. продаж. Рабочее место. Возможность перерыва и кухня. Теперь по по-порядку. Если новичок в 1с, ЦРМ-обучат и разложат по полочкам. Благодарна за опыт и зп (сначала не посмотрела на окончание, показалось что не все, но потом более подробнее прочитала накладные по зп-все верно, помимо часовки и доп продажи оплатили). После увольнения грустненько, привыкла к расположению офиса, самой системе и окружению. Руководство объяснило причины, так как мне хотелось понять свои плюсы и минусы, для дальнейшего исправления и понимания, чего ждать от нового места работы в процессе поиска. Во время рабочего процесса также, если возникли вопросы- наставники помогают, не бросают после обучения, как бывает в других компаниях. Тем более это же магазин бытовой техники по больше й части, естественно возникает куча вопросов по техническим характеристикам. Зп: оклад 18 + доп. продажи. 12 часовые смены, также была возможность отпроситься в какие-то смены на несколько часов. Устраивалась когда была 8оклад, так сказать я попала во времена изменений в компании и даже расширения, так как я была только месяц, я пишу с высоты своего опыта, у кого его больше, то будет иная картина, так как в испытательный срок немного меньше спроса, но что его оплатили в точности, это большой плюс. Так как каждому сотруднику хочется получать свои честно заработанные деньги, что часто в других компаниях не выполняется. Ну и перерыв 1 час, можно его поделить на кратковременные, но если мало оформленных заказов, то бывало что добивала входячку без перерыва -забывала о нем (автозаказов, которые не чужие или обратные звонки, в это время мало, коэффициент нужно поднабрать). А так, микроволновка, чай, кофе, холодильник, к чаю, все для этого есть. Комфортные кресла, ящички для записей, рабочий стол также плюс. Для работы все необходимое имеется и возможность официального трудоустройства после испытательного срока.
Что можно улучшить?
Немного подтормаживала программа. Иногда поступало очень много звонков, нужна достаточно быстрая реакция- для человека медлительного будет тяжело. Мало информации по технич. характеристикам на сайте ИМ. Если не брать заявки с сайта утром (на этот период я бывала отпрашивалась по учебе, и соответственно не выполнен план основных продаж), то со входящих звонков (которые уже с полудня поступают) мало может быть оформленных заказов. Поэтому поздно приступила к этой стратегии до полудня автозаказы, после входящие.
Оплата достойная. Рабочий день проходит интересно и весело- ребята позитивные и интересные. Не взирая на достаточный срок работы в компании мне еще нравится)
Что можно улучшить?
Много работы на ногах, не всегда выходит отдохнуть сидя достаточно времени.
В рамках условий труда и быта- можно и получше, но если учитывать общие впечатления от всего что окружает- работа очень не тяжелая и нормально оплачиваемая.
Что можно улучшить?
Притормаживает софт и хочется больше бытового комфорта.
Работаю долгое время, если всегда отрабатывать на 100% кпд рабочое время ЗП за глаза (лично для меня), научили быть специалистом в подборе любой группы комп. товаров и не только. Ну что могу сказать друзьям советую и колективом доволен более чем, в том числе и руководством, что в наше время удивительно.
Что можно улучшить?
Трудно иногда работать с клиентами с так сказать IQ ниже некуда, но и находиться управа, всё же всегда остаёмся профами своего дела.
1. Колектив. Научат, помогут, развеселят)
2. Стабильная оплата.
3. Всем плевать на твоё образование, важно то как ты быстро обучаешься и адаптируешься и упорно работаешь!)
Что можно улучшить?
Организация отдыха на рабочем месте.
Негде вздремнуть на своем обеде, нет кухни, нет боксерской груши куда выкинуть злость(а злиться будет на что...)
Работаю в отделе продаж. Хорошая работа, могу рекомендовать как минимум потому что удобно расположение вблизи метро, регулярная оплата труда 2 раза в месяц считая аванс.Зарплата приличная.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании TopComputer
Рекомендуют ли сотрудники компанию TopComputer для трудоустройства?
84.6% сотрудников рекомендуют компанию TopComputer для трудоустройства, на основании 13 оценок.
Какая оплата труда в компании TopComputer?
Сотрудники компании TopComputer оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники TopComputer оценивают руководство компании?
Сотрудники компании TopComputer оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники TopComputer оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании TopComputer оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 13 оценок.
Компания TopComputer – это крупный интернет-гипермаркет, существующий более 20 лет и входящий в топ 7 на российском рынке в своей отрасли. В нашей компании работают профессионалы своего дела. Мы, начиная как небольшая розничная сеть, стали крупным и конкурентоспособным игроком, в ассортимент которого входит не только одно направление товаров - компьютерная электроника - но и самые популярные направления: бытовая техника, садовый инвентарь, электроника для дома и личного использования, а также многое другое.
Мы являемся одним из самых успешных и желанных работодателей в России, так как ценим каждого сотрудника и стараемся обеспечить ему возможность развития. В связи с очень быстрым ростом компании, у нас постоянно появляется множество интересных проектов, в которые мы всегда вовлекаем наших сотрудников, предоставляя им возможность самовыражения. Мы очень ценим «умные головы», стараемся их развивать, обогащать знаниями и постоянно отслеживать степень их удовлетворенности работы в нашей компании.
Ежегодно, поднимая для себя планку качества по взаимодействию со своими сотрудниками, а также по работе с Клиентами, TopComputer достигает новых вершин, чтобы снова и снова выглядеть в глазах соискателей как лучший работодатель, а в глазах покупателей – как надежный партнер.