Отзывы сотрудников о компании Pickup Points
Отзыв сотрудника
Руководство всегда учитывает пожелания сотрудников.
Администратор
Сотрудник пункта выдачи
Руководитель идет на встречу просьбам и пожеланиям сотрудников, создаёт комфортные условия для работы.
Дружный коллектив. Старший администратор всегда поможет и подскажет.
Удобный график.
Отзыв сотрудника
Администратор пункта выдачи
Оператор поддержки
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Pickup Points
Рекомендуют ли сотрудники компанию Pickup Points для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Pickup Points для трудоустройства, на основании 6 оценок.
Какая оплата труда в компании Pickup Points?
Сотрудники компании Pickup Points оценивают оплату труда на 4.8 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Pickup Points оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Pickup Points оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Pickup Points оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Pickup Points оценивают возможности карьерного роста на 4.8 из 5, на основании 6 оценок.
Компания существует с 2018 года и начинала свою работу как партнёр агрегаторов Яндекс Go, Gett, Ситимобил и Достависта. Наша работа – найм и обучение водителей такси, курьеров, сотрудников складов и пунктов выдачи. Мы отвечаем за инструктаж, поддержку и обеспечиваем регулярные выплаты заработанных средств через собственное приложение.
Являемся крупным Центром доставки Яндекс в Москве, отвечаем за рост направления "Доставка", проводим обучение курьеров, осуществляем техподдержку и выдаём экипировку для работы. На сегодняшний день через нас выполняют работу более 1000 курьеров и таксистов. C 2022 года мы развиваем сеть пунктов выдачи заказов Яндекс Маркет, OZON и Wildberies. На данный момент в сети 18 ПВЗ разных брендов.
Информация о Pickup Points
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД Услуги для бизнеса