Что мы работали не сухо по скриптам, а могли на деле помогать клиентам решать их вопросы. Было приятно понимать, что благодаря мне человек понял, что все в порядке, решил проблему, правильно оформил страховку и теперь у него не будет проблем при страховом случае.
Что можно улучшить?
Клиенты не всегда справедливы с оценками. Не думаю, что их стоит учитывать в ключевых показателях.
Да если честно, то крутая работа, на которой реально можно людям помогать, проявлять инициативу, решать вопросы и показывать результаты. Последние потом круто отражаются на премии, на доходах ежемесячных и на финансовом благополучии в целом. Итог - одновременно и моральное удовлетворение от работы и полная финансовая независимость. На протяжении всех 5 лет работы чувствовалось, что на своем месте.
Что можно улучшить?
Нет возможности, к сожалению, работать из-за границы. Не знаю в целом это так или конкретно мне ее не предоставили. Но однозначно не было бы смысла у меня уходить, если бы такая возможность была.
До Тинькофф страхования работала в другой страховой, поэтому примерно представляла как все будет, но многое здесь приятно удивило. Обучение перед работой понравилось, было полезно, помогли освежить в голове знания о продуктах и познакомиться от и до с рабочими системами и процессами. Не оставили один на один с трудностями уже после устройства, РГ первое время опекала, во всем помогала. Коллеги отнеслись дружелюбно. На прошлом месте тоже была удаленка и такого общения с коллегами не было, а тут все сплоченные. Ну и зарплата конечно порадовала.
Что можно улучшить?
Мне привыкшей к графику 2/2 в котором я работала последние лет 5, до сих пор некомфортно в 5/2 с плавающими выходными.
Работаешь себе на линии спокойно, а потом раз, и понимаешь, что ты оказывается уже не интроверт, и не стесняешься людей, причем не только по телефону, но и вживую, уверенно общаешься, находишь подход, умеешь убеждать :) Потому что на работе ты только и делаешь, что коммуницируешь с самыми разными людьми :) Интересный спецэффект, слышала о нем от коллег, но сама только недавно осознала, что это и про меня то же :)
Что можно улучшить?
Вообще общаться с клиентами в основном приятно, но есть некоторые люди, звонок с которыми хочется сбросить, но нельзя и приходится выслушивать неуважительное отношение в свой адрес :(
Мне моя работа нравится от и до. Самое ключевое для меня - это люди. Были сомнения в своих силах, как я буду работать в банке, я же ничего не знаю. Помогли справиться наставники, коллеги, руководитель тоже. Все поддерживали, помогали, подсказывали. Первая работа, на которой я не чувствовала себя слепым котенком в первые дни и где была такая отдача от коллег.
Что можно улучшить?
Не оценивать новых сотрудников также строго, как тех кто долго работает…
Молодой коллектив, много коллег со схожим мышлением, на спорте, на позитиве, хорошо налажена коммуникация между сотрудниками, адекватные требования к работе, понятные условия получения премий и карьерного роста, стабильные выплаты зарплаты, нововведения которые улучшают работу, банк не стоит на месте.
Что можно улучшить?
Мало корпоративных меропрятий, практически не пересекаемся с коллегами даже из одного города, что уж говорить о тех с кем хочется встретиться, но живем за сотни километров.