Хороший коллектив и руководство, хорошее обучение. Вкусно и качественно кормят в столовой
Что можно улучшить?
Со стороны ЖБИ транспорт не ходит по расписанию и на единственном маршруте мало машин. Иногда время ожидания более 1.5 часов. Что для режимного предприятия означает постоянные траты на такси, либо лишение премии.
Работы очень много, при желании можно переехать в цех) Очень интересная развлекательная работа, с кучей разных приколов)
Что можно улучшить?
Заработную плату, условия труда (система кондиционирования, освещение в цехе), вот этих параметров катастрофически не хватает. Адекватность сменных заданий, адекватность реагирования на существующие проблемы. В кабинетах произвести ремонт, поменять мебель.
Зарплата в срок, все переработки оплачиваются (перерабатывать не заставляют)
Из плюшек: кулер
Что можно улучшить?
Дотации на питание очень маленькие, в туалете нет туалетной бумаги, мыла (приходится таскать свое), не сразу могут обеспечить новых сотрудников всем необходимым.
Достойная зарплата четко в срок, компенсация питания 35 руб./день. В отделе HR работают очень приятные люди - всё расскажут, покажут, ответят на все вопросы. Предложат варианты решения проблемы. На этом всё.
Что можно улучшить?
Необходимо повышать уровень культуры. Нет адаптации сотрудника и четкого регламента работы. Нет согласованности в требованиях к результату. Техническая оснащённость на рабочем месте низкая. Транспортная доступность крайне неудобная.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Уралтрансмаш
Рекомендуют ли сотрудники компанию Уралтрансмаш для трудоустройства?
46% сотрудников рекомендуют компанию Уралтрансмаш для трудоустройства, на основании 37 оценок.
Какая оплата труда в компании Уралтрансмаш?
Сотрудники компании Уралтрансмаш оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 37 оценок.
Как сотрудники Уралтрансмаш оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Уралтрансмаш оценивают работу руководства на 3 из 5, на основании 37 оценок.
Как сотрудники Уралтрансмаш оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Уралтрансмаш оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 37 оценок.
Акционерное общество "Уральский завод транспортного машиностроения" — одно из старейших предприятий на Урале: 200 лет завод трудится на благо России. На протяжении истории профиль завода менялся — от выпуска сложной продукции военного назначения (агрегатов, узлов и запчастей к танкам Т-34, Т-54, Т-55 и Т-72, а также самоходным установкам СУ-122, СУ-85, СУ-100) до производства народно-хозяйственной машиностроительной продукции (буровых станков, нефтяных качалок, угле- и породопогрузочных машин, гидравлических тракторных погрузчиков). Принадлежность завода к военно-промышленному комплексу определила высокий уровень применяемых технологий. На АО "Уралтрансмаш" используются новейшие виды обработки металлов — электронно-лучевая сварка, лазерная резка, газотермическое напыление, литье по выплавляемым моделям, литье под давлением, организовано производство деталей из пластмасс и порошков, созданы участки станков с ЧПУ, роботизированные линии. Широко используются станки типа «обрабатывающий центр». В настоящее время, оставаясь единственным в России предприятием по производству самоходной артиллерии, АО «Уралтрансмаш» выпускает престижную гражданскую продукцию - серийное и опытное производство трамвайных вагонов, успешно осуществляет работу по гарантийному и сервисному обслуживанию производимой техники на территории заказчика.