Работал меньше года
2,5
Что мне нравится в работодателе
Из плюсов удаленка, часто учитывали пожелания по графику, некоторые коллеги
Что можно было бы улучшить
1. Обучение, обучали каждый день разные люди и навязывали свои подходы.
2. Портал с информацией по работе крайне неудачно сделан, огромный массив информации разбросан по страницам не логически, чтобы найти информацию нужно сломать себе глаза.
3. Все рабочие программы зависали и ломались практически каждую смену.
4. Уровень ЗП, тут и говорить нечего, ниже рынка и прожить на эти деньги вы не сможете, а зп урезается за все и вы с этим ничего не сделаете.
5. Перерывы есть, но уйти вы сможете только когда закончите чаты с клиентами, а их у вас все 11 часов будет по 3, будете сидеть и работать, также и в конце смены не уйдете пока не закончите чаты, вам это не оплатят.
6. На момент ноября-декабря подключили всем по 4 чата, т.е одновременно вы должны помочь 4 клиентам, не успеваете это ваши проблемы.
7. Текучка, что логично при всех описанных минусов,сотрудников не хватает, нагрузка бешенная.
8. Будете продавать симки в чате, не продаете будут дергать со всех сторон
9. Все тренинги, встречи с руководителем и т.д. будут в ваш выходной день за спасибо или в лучшем случаем оплатят свои 100 рублей за час.
Ну и бонусом обещанный мерч не пришел, развели руками мол потерялся где то, когда пришел Мегафон
Ответ представителя компании
Февраль 2023
Привет! Совсем не хочется, чтобы о работе у нас остались преимущественно неприятные впечатления( Ответим на ваши замечания, надеемся, что это немного развеет недопонимание и изменит общее впечатление.
1. Обучение у нас и правда проводится систематически и разными специалистами, но не чтобы навязать свой подход, а показать разные точки зрения и варианты. Такое разнообразие полезно, ведь в общении с клиентами не бывает всё стандартно.
По 2 и 3 пунктам отметим, что программы и портал, как и весь рабочий софт, постоянно совершенствуются и обновляются с учётом обратной связи непосредственных пользователей и требований новых технологий. Но и от сбоев никто не застрахован, к сожалению.
4. Зарплата у нас средняя по рынку в каждом регионе, специально никому нет смысла её занижать :( А схема очень простая: отработанные часы + премия.
5. Что касается перерывов - вы правы, мы не можем бросить клиента в разгар общения из-за перерыва. Сами чаты не должны растягиваться на слишком долгое время, поэтому такие задержки не должны быть критичными, но если есть какие-то вопросы и непонимание - то всегда можно обратиться к руководителю или наставнику, чтобы вместе решить как лучше поступать в подобных ситуациях.
6. Во время нагрузки у нас, как наверное и в любой компании, принимаются меры, чтобы её распределить и помочь пользователям поскорее. 4ый канал - один из способов поскорее снизить нагрузку, но не единственный.
7. Текучка вполне нормальное явление для контактно центра, ведь это кузница кадров, многие сотрудники достаточно быстро переходят на новые позиции.
8. Продажи сим-карт у нас поощряются и дают возможность заработать больше. Но не обязательны.
9. Тренинги, действительно, могут проходить в выходной, но прежде всего они предназначены для того, чтобы сотрудники могли лучше справляться с задачами, а значит иметь возможность больше зарабатывать за свои труды. А вот насчет мерча стоило обратиться к руководителю для решения вопроса.
Преимущества и льготы
Работал 3-5 лет
4,5
Что мне нравится в работодателе
Отличное место для начала своего пути, молодые ребята. Забитые холодильник, кухня, кофемашина - всё в вашем распоряжении.
Условия труда выше всяких похвал, после YOTA очень тяжело будет работать в офисах где нет гамака.
Годный омс, плюшки от компании и частые ивенты.
Что можно было бы улучшить
Конечно хотелось бы более высокую заработную плату. Морально это тяжёлая работа.
Помимо обратной связи с ошибками и недочётами давайте, пожалуйста и позитивные ос - работа и так сопряжена с нервами и негативными эмоциями зачастую, а когда с двух фронтов один негатив - дышать тяжело)
Наверное это всё, в плане структуризации к компании не придраться. Всё четко и работать в ней было комфортно.
Преимущества и льготы
Работал меньше года
4,3
Что мне нравится в работодателе
Очень хорошая школа продаж, отличный подход к сотрудникам, реально семейная и дружественная атмосфера в компании.
Что можно было бы улучшить
Доход сотрудников, ведь это главный стимул
Преимущества и льготы
Работал меньше года
3,0
Что мне нравится в работодателе
Своевременные выплаты. Если не повезло с руководителем, то нет смысла тут находиться.
Что можно было бы улучшить
Каждый месяц вводят нововведения в худшую сторону и спустя полгода ты уже работаешь далеко не на том месте, куда ты подписывался изначально. Показательный пример был, когда сократили целое подразделение, а остальных операторов решили обучить за 6 часов тому, чему людей обучали неделю)) Итог очевиден, операторы сидят ничего не понимают. ЗП конечно никто нам на рубль даже не повысил, зато жестко на сотрудниках сэкономили, молодцы
Преимущества и льготы
Работал 3-5 лет
4,2
Что мне нравится в работодателе
Свободное общение и понимание со стороны руководства, всегда готовы пойти на встречу
Что можно было бы улучшить
Уровень заработной платы
Преимущества и льготы
Работал меньше года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Дружный коллектив, хорошие наставники и руководители. Помогали по любым вопросам, всегда пытались войти в моё положение
Что можно было бы улучшить
Минусов не нашла. Все было круто
Преимущества и льготы
Работаю меньше года
4,0
Что мне нравится в работодателе
Составление расписание, решение форс-мажорных ситуация. Хорошее начальство, находятся на одной волне
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы улучшить доход, увеличить процент с продаж и наладить поставки аксессуаров и новой формы для сотрудников.
Преимущества и льготы
Работаю 3-5 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Дружный коллектив. Большая возможность к развитию.
Нравится место работы.
Официальное трудоустройство
Что можно было бы улучшить
Все устраивает, работаю по сей день
Преимущества и льготы
Самые высокие зарплаты в Yota
Системный архитектор
на основании 1 отзыва
Усредненная зарплата180 000 ₽
Менеджер продукта
на основании 2 отзывов
Усредненная зарплата160 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты
Работал меньше года
4,5
Что мне нравится в работодателе
Оформление было официальное с первого дня обучения, как и указывали в описании вакансии. Тренер все доступно объяснял, но, как говорится, всё на практике стало яснее. Руководитель у меня был лояльный, все рабочие вопросы старался оперативно решать, но были, некоторые трудности, о которых я расскажу, что ниже. Команда сотрудников тоже отзывчивая, готовы подсказать, если вы что-то не поняли в рабочих процессах) Зп обычная, от 30к стабильно в месяц у меня выходило, оплата вовремя.
Что можно было бы улучшить
Для меня из минусов было только то, что изначально ты выбираешь график, который тебе удобен, а затем тебе могут поменять его на любой, даже поставить ночной или с 2/2 сменить на 5/2, и тебя обычно об этом не спрашивают. Также, возникли трудности при увольнении, руководитель будто бы специально задерживал процесс увольнения, не только я столкнулся с такой проблемой, как потом оказалось.
Преимущества и льготы
Работал меньше года
3,3
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, близость к дому, обучение и стажировка на реальных кейсах
Что можно было бы улучшить
Коммуникация с офисом и работа территориальных менеджеров, чтобы начальство замечал недостатки и исправляли их
Преимущества и льготы
Работал меньше года
2,8
Что мне нравится в работодателе
Возможность роста, постоянное обучение внутри, обмен опытом, ДМС, оплачиваемый отпуск.
Что можно было бы улучшить
Зарплату, условия труда, корпоративные мероприятия.
Преимущества и льготы
Работаю меньше года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Хороший руководитель и сотрудники в целом. График работы удобный и учитываются пожелания сотрудника.
Что можно было бы улучшить
Я не хотела бы ничего улучшать. В компании все замечательно. Конечно хотелось бы уровнь ЗП больше, но у нас есть возможность зарабатывать премию и оклад рыночный.
Преимущества и льготы
Работал меньше года
2,5
Что мне нравится в работодателе
Приемлемая оплата труда, относительно удобный график, возможность работать на удаленке
Что можно было бы улучшить
Убрать автоподъем звонка, дать операторам время на пост обработку
Преимущества и льготы
Работал меньше года
2,7
Что мне нравится в работодателе
График , спокойствие , обучение , доброжелательность, легкая работа для начала
Что можно было бы улучшить
Маленький коллектив, тесное пространство
Преимущества и льготы
Работал 3-5 лет
4,7
Что мне нравится в работодателе
Команда мечты, любимый бренд, по большей части клиенты добрые
Что можно было бы улучшить
Работа hr. Очень слабый подбор сотрудников в последнее время
Преимущества и льготы
Работаю 1-2 года
4,2
Что мне нравится в работодателе
Коллектив и правда дружный и всегда приходит на выручку. Есть тысячи возможностей для развития и поднятия собственного дохода.
Что можно было бы улучшить
Техническое оснащение не всегда оправдывает ожидания. Возможно, если это исправить ожидание в очередях и недовольства клиентов, стало бы в несколько раз меньше.
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
3,5
Что мне нравится в работодателе
Легкая и простая работа, если вычесть некоторые нюансы. Коллектив как коллектив. Сидишь 80 процентов времени. Продаешь консультируешь, так же занимаешься обслуживанием.
Что можно было бы улучшить
В один момент произошло слияние с МФ, обслуживания стало больше в два раза и сложнее, оклад оставили прежний за это большой жирный минус. И программы для работы постоянно виснут, то и дело все ждут когда же у нас тут вообще хотя бы что то будет работать. Для работы тут, нужно умение сохранять хладнокровие потому что работаешь ты с людьми. Выслушивать из жалобы каждый день может быстро надоесть. Если тебе больше жалко себя чем других, то работа не для тебя. Обучение из организации очень навязчивое и малоэффективное, придется сдавать тесты в приложении, ходить на вебинары принуждали даже в выходные.
Преимущества и льготы
Работал меньше года
4,0
Что мне нравится в работодателе
Большое количество точек в любой части города,обучение новым навыкам,если что то не знаешь можно спросить в коллективе.
Что можно было бы улучшить
Дисциплину в коллективе,количество работников,удобство нахождения,зп,график работы
Преимущества и льготы
Работал 3-5 лет
4,3
Что мне нравится в работодателе
Ровное выполнение поставленных планов из месяц - в месяц, адекватность понимания проходимости клиентов по торговым точкам
Что можно было бы улучшить
Систему мотивации сотрудников, грейдирование по выполнению ежемесячных планов , при выполнении поднятие в грейде и определенная ранее поставленная сумма премии, при невыполнении система депримирования и понижение грейда
Преимущества и льготы
Работал меньше года
4,3
Что мне нравится в работодателе
свобода выбора графика под себя. В целом понимающий, но не слушающий иногда руководство. В целом можно работать с ними. Но обязанности от них иногда превышают - разум
Что можно было бы улучшить
Обратную связь с работниками. Слышать, а слушать их
Преимущества и льготы
Работал 3-5 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Была отличная команда сильных специалистов, пока всех не сократили. Отличная корпоративная культура, удалённый график, обучение.
Что можно было бы улучшить
Зарплату можно было сделать на уровне рынка, более минусов не замечено.
Преимущества и льготы
Работал меньше года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Отзывчивость коллектива. Руководство всегда помогает решить вопросы. В целом коллектив настроен на совместную работу.
Что можно было бы улучшить
Заработную плату. Считаю что такая работа заслуживает более высокую зарплату.
Преимущества и льготы
Работал меньше года
4,5
Что мне нравится в работодателе
Удобный график и работа в коллективе. Удобное место работы с оплатой транспорта
Что можно было бы улучшить
На такой быстрый рост планов и более разнообразные тарифы для клиентов
Преимущества и льготы
Работал меньше года
1,7
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому. А так плюсов нет
Что можно было бы улучшить
Зп, условия работы, отношение к персоналу
Работаю меньше года
2,5
Что мне нравится в работодателе
График 2/2, если повезет, то точки будут близко к дому, но это редкость
Что можно было бы улучшить
Ужасные условия труда, вечно что-то не работает, ставят планы, которые нельзя выполнить и от которых зависит большая часть зп.
Работаю меньше года
3,2
Что мне нравится в работодателе
ДМС, гибкий график. Идут навстречу, входят в положение сотрудников
Что можно было бы улучшить
Сложно заработать премию из-за ситуаций, зависящих не от сотрудника. Нельзя оспорить плохие оценки
Преимущества и льготы
Работаю 3-5 лет
4,5
Что мне нравится в работодателе
Удаленка, руководство
Что можно было бы улучшить
Сделать равномерность распределения нагрузки
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
3,8
Что мне нравится в работодателе
Спокойствие, заработная плата, график работы, форма одежды, мотивация
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между сотрудниками, техническое оборудование
Преимущества и льготы
Работал меньше года
4,5
Что мне нравится в работодателе
Работа рядом с домой,есть возможность брать дополнительные смены,хорошая заработная плата,хорошие руководители
Что можно было бы улучшить
Было бы здорово иметь больше обязанностей, проводить более глубокое обучение по товарам
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
4,3
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика, хороший коллектив, лояльное руководство
Что можно было бы улучшить
Маленький штат и часто приходилось ездить на замены в свой выходной, но это хорошо для тех, кто хочет заработать больше
Преимущества и льготы
Работал 3-5 лет
4,7
Что мне нравится в работодателе
Коллектив, руководство, возможности карьерного роста, обучение
Что можно было бы улучшить
Мотивационную составляющую
Преимущества и льготы