Отзывы сотрудников о компании So`Call, call-центр
Оценка компании
3,3
хорошо
11 отзывов
5
4
3
2
1
1
6
2
1
1
27%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
февраль 2022
Что мне нравится в работодателе
условия работы , график, возможность роста есть , дружный коллектив , коммуникации
Что можно было бы улучшить
если студент или пенсионер то самое оно, сразу надо оговаривать про учебный отпуск
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
июнь 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выбора графика и поддерживать своих работники при ошибки
Что можно было бы улучшить
Чаще Разговор между руководителем и коллегами
Преимущества и льготы
Оператор
Санкт-Петербург,
январь 2023
Что мне нравится в работодателе
Близко к дому, удачное расположение комфортного офиса, дружный коллектив
Что можно было бы улучшить
Коммуникацию между сотрудниками и корпоративную этику
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выбор рабочего графика, и возможно работа к ближе дома....
Что можно было бы улучшить
Коммуникаций между клиентами
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Хороший был колл-центр. Пицца по пятницам, терраса на крыше (по.Льва Толстого). Кофе вкусный. Проекты интересные.
Что можно было бы улучшить
Зарплату бы повыше. И жаль, что колл-центра больше нет.
Преимущества и льготы
Телемаркетолог
Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Нравилась сама концепция работы, получилось подняться по карьерной лестнице, но не сильно. Отличная команда, интересные проекты
Что можно было бы улучшить
Зарплата не соответствует количеству проделанной работы. Иногда были задержки по выплатам. И хорошо бы обновить базы номеров для прозвона. Это, пожалуй, очень важно
Преимущества и льготы
Телемаркетолог
Санкт-Петербург,
июль 2022
Что мне нравится в работодателе
Место работы, центр города. График был сменный, от 20 часов в неделю
Что можно было бы улучшить
Отношение к сотрудникам
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Берут всех. Можно подрабатывать. И можно подобрать удобный график.
Что можно было бы улучшить
Очень низкая зп. Это колл-центр, так что чувствуешь себя роботом в конце рабочего дня. Все по скрипту
Преимущества и льготы
Самые высокие зарплаты в So`Call, call-центр
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
февраль 2022
Что мне нравится в работодателе
Классное место для старта карьеры. Молодой, энергичный коллектив. Молодой руководитель, старающийся быть на одной волне с сотрудниками.
Что можно было бы улучшить
Много чего. Работал там давно, сейчас сложно вспоминать. Да и компания уже изменилась.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
ноябрь 2021
Что мне нравится в работодателе
Расположение в двух шагах от ст. м. ПетроградскаяВеранда, она же курилка с приятным видом на парк
Возможность работать в ночь без лишнего шума
Что можно было бы улучшить
Очень сжатое пространство для работы, улей в котором тяжело работать из-за постоянного гомона колл-центра, перегородки каждые 72 см не спасаютДешёвые стулья, за которые приходится бороться и такие же наушники
Тяжёлый график работы по 12 ч
Уровень оплаты часов не соответствует нагрузке, тяжело добиться соразмерного повышения зп по уровню (количеству) знаний
Преимущества и льготы
Специалист отдела телемаркетинга
Санкт-Петербург,
ноябрь 2021
Что мне нравится в работодателе
Пицца по пятницам, офис на Невском
Что можно было бы улучшить
Зарплату повысить, дать возможность людям расти, не срезать часы работы
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании So`Call, call-центр
Рекомендуют ли сотрудники компанию So`Call, call-центр для трудоустройства?
27.3% сотрудников рекомендуют компанию So`Call, call-центр для трудоустройства, на основании 11 оценки.
Какая оплата труда в компании So`Call, call-центр?
Сотрудники компании So`Call, call-центр оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 11 оценки.
Как сотрудники So`Call, call-центр оценивают руководство компании?
Сотрудники компании So`Call, call-центр оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 11 оценки.
Как сотрудники So`Call, call-центр оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании So`Call, call-центр оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 11 оценки.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о So`Call, call-центр
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет