Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Добрый день! Работаю в компании BIOLAY оператором call-центра уже 3 года. Хочу отметить отличное руководство, к которому можно всегда обратится по какому-либо вопросу. Также, конечно, из плюсов: высокая зарплата, которая позволяет мне свободное время посвящать семье, а не пытаться найти какую-нибудь подработку. Вот ещё некоторые плюсы: много различных бонусов и премий, вознаграждений; работа без сверхурочной занятости, все дела заканчиваются вовремя, не надо ничего доделывать и сидеть на работе всю ночь; дружелюбный коллектив, который может помочь в случае чего.
Но несмотря на некоторые минусы, достоинств больше, и они перекрывают недостатки. Так что мой отзыв положительный. Я очень рада, что работаю именно в этой компании на этой должности
Что можно улучшить?
Но есть и некоторые недостатки. Например, иногда попадаются грубые и невежливые клиенты, не желающие тратить на нас время; каждый разговор, который ведёт оператор, прослушивается и анализируется. Это означает, что даже самые маленькие ошибки могут быть зафиксированы, а за них потом последует выговор или предупреждение; и, конечно, не каждому подойдёт работа оператором call-центра, потому что она довольно рутинная.
Преимущества и льготы