Работа в Томесто
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.10.2024
49% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 9 из 13 отзывов
По специальности «Оператор колл-центра (без продаж и холодных звонков)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Томесто

Оценка компании
4,5
Очень хорошо
9 отзывов
7 2 0 0
85%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится?
Свобода в выборе графика, но иногда вынуждают выходить чаще, особенно в праздники. 1 Января и все остальные даты Вы будете работать) Но с большЕй ставкой.
Очень приятный коллектив, всегда поддержат и помогут.
Входят в положение работника, понимают форс-мажоры и бытовые ситуации.
Что можно улучшить?
Деловое общение между сотрудником и начальством.
Система контроля качества не объективна.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Полностью удаленный формат работы. Быстрое и понятное обучение. Молодой коллектив, который всегда поможет. Не сложная понятная работа.
Что можно улучшить?
Скорость обучения. А так все ок.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
•Мало входящих звонков , в основном только исходящие звонки в рестораны или гостям
•Нет негативных звонков или проблемных звонков ( на тебя никто не кричит, не нужно выслушивать негатив, с тобой никто не ругается )
• Нет никаких продаж, не нужно ничего впаривать и чувствовать себя торгашом
• Дополнительные смены ( по желанию) очень хорошо оплачиваются
• Отпуск отплачивают
• Отсутствуют собрания, не нужно тратить время на часовые разговоры в свой выходной :) Все новости публикуются в текстовом формате, обратная связь также а текстовом формате
Что можно улучшить?
Мало четких инструкций , есть пробелы в базе знаний
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
февраль 2023
Работал меньше года
3,0
Что нравится?
Коллектив, работа из дома, график
Что можно улучшить?
Обучение длится 1час, а база, которую тебе нужно знать, за такое кол-во времени выучить нереально! Было бы неплохо, если бы этому уделили больше внимания, а не увольняли на следующий день за 3 ошибки. Такое ощущение, что на этом и держится вся компания (на новечках, которые меняются с каждым потоком и не успевают понять суть системы) + заставляют купить электронную подпись, которая стоит не дёшево
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
февраль 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Отличная компания!
Заработок оказался выше среднего среди всех контактных центров!
Начиная от собеседования всё было мило, без подводных камней.
Далее обучение у тренера. Человек талант. Видно, что это именно его: всё доступно, по полочкам объясняет.
Далее курировал куратор. Отзывчив и всегда рад помочь.
Руководитель максимально лоялен, справедлив и всегда пойдёт на встречу.
Работа сама пролетает быстро(работаю 2/2 по 12 часов). Звонков не особо много, почти все исходящие горячие, но в пятницу и субботу побольше, тут сами уже понимаете.
З/п выплачивается вовремя, без задержек. Работа на удаленка - плюс 100 баллов к компании!
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше корпоративной жизни, хоть это и трудно на удаленке, но вдруг есть варианты.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Барнаул,
январь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Работаю около 3 месяцев, нашла данную работу по рекомендациям друзей. И не пожалела. Прекрасный коллектив, где все друг друга поддерживают и помогают в любой проблемной ситуации. Самое лояльное руководство, прислушиваются к любым пожеланиям и всегда ответят на любой вопрос, решат любую твою проблему. ЗП стабильная, ни разу не было задержек, ЗП полностью зависит от тебя самого, всегда все в срок. Не пожалела, что устроилась именно сюда!
Что можно улучшить?
Даже нет мыслей что можно было бы улучшить.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
январь 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Лояльное отношение к сотрудникам, помощь в адаптации, всегда своевременные выплаты. Преимущественно молодой коллектив, в котором все друг другу помогают.
Что можно улучшить?
В голову ничего сразу не приходит, но компания развивается, и с каждым годом условия становятся только лучше.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор call-центра

январь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Я работаю в компании несколько месяцев, очень достойная работа, холодных звонков нет, есть возможность узнать много нового, время смены проходит незаметно. Есть возможность работать удаленно, из любого города. Нравится коллектив и руководство, всегда могут помочь и подсказать. Спокойная работа, зарплата всегда вовремя
Что можно улучшить?
Недостатков не нашла
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Абакан,
январь 2022
Работаю меньше года
4,5
Что нравится?
Работаю более полугода, отзывчивое руководство, зп всегда вовремя (в основном даже раньше перечисляют). Очень рада, что нашла данного работодателя)
Что можно улучшить?
Все устраивает. Компания совершенствуется
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Томесто

Рекомендуют ли сотрудники компанию Томесто для трудоустройства?

84.6% сотрудников рекомендуют компанию Томесто для трудоустройства, на основании 13 оценок.

Сотрудники компании Томесто оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 13 оценок.

Сотрудники компании Томесто оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 13 оценок.

Сотрудники компании Томесто оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 13 оценок.

ТоМесто (tomesto.ru) - крупнейший агрегатор ресторанов в России

Мы помогаем ресторанам выстраивать хорошие отношения с гостями и зарабатывать больше, мы помогаем делать брони в рестораны клиентам Тинькофф, Альфа-банка, 2ГИС и других партнеров. Ежедневно к нам обращаются сотни людей, чтобы выбрать подходящее заведение и забронировать в нем столик.

ТоМесто на рынке с 2012 года, за это время мы стали крупнейшими по выручке и самыми успешными в нашем сегменте. 

С 2012 года мы привели в рестораны миллионы гостей на самых простых, понятных и честных условиях на рынке - 10% от чека пришедших через наш сервис гостей, оплата по факту. 

ТоМесто небольшая и очень удобная для работы компания:

  • Уютный и просторный офис в центре Питера
  • Пару дней в неделю работаем из дома (по желанию)
  • Молодой и весёлый коллектив, неформальная обстановка в офисе, полное отсутствие дресс-кода и т.п.
  • Мы не держим лишнего начальства, поэтому время можно тратить на работу, а не совещания

В ТоМесто хорошая и умная автоматизация, избавляющая от ручной работы и не мешающая основной задаче сотрудника.

Нам нужны люди, которые хотят и могут зарабатывать вместе с нами.